Аккумулятор!

Zel

Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
275
Авто
LTZ+)))
Zel, А в какое положение ставить если середина это габариты в право ближний?
Странный вопрос, "ВЫКЛ" насколько помню у Вас крайнее левое положение, обозначается символом "0"

Ребята, что-то про кнопку я не понял. Можно поподробнее?
Про кнопку багажника, всё просто, выход из строя происходит из-за попадания влаги и окисления, соответственно происходит КЗ (короткое замыкание), в месте замыкания и может происходить утечка.

Вот я и хочу понять нормальные ли мои 300 мА разряда АКБ.
300мА - это не нормально, но Вашему методу измерений верить нельзя.
Для измерений тока утечки используйте только "классическую" схему - как выше писалось, это последовательное подключение.

Нормальным можно считать ток утечки менее 100мА. На практике в исправном а/м без допов ток утечки 30-80мА
 
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
2,435
Авто
Шевроле Орландо LS+ 5МКПП
Koka написал(а):
Ни у кого такого не было??? Буду наблюдать....
"Было" у меня, тоже аккумулятор год только отходил. Допов никаких тоже нет. Аккумулятор менял сам.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
60
Авто
Orlando, белый, механика, LS+
Видимо в алгоритме ЭБУ есть режим "спячки" или "Pоwer Safe" как хотите называйте. Сегодня с утра пришел в гараж и не трогая ничего (двери, капот и т.п.) замерил опять же клещами ток на минусовом проводе АКБ (капот оставлял открытым с вечера). Показания было 0!!! Вообщем за гранью чувствительности клещей. Видимо после определенного времени бездействия мозги засыпают и переходят в режим микроптотребления. Опять же оговорюсь машина стоит в гараже и штатная сигналка не включалась. Завтра с утра попробую поточнее обыкновенным тестером померяться в разрыве.


Добавлено через 1 минуту
"Было" у меня, тоже аккумулятор год только отходил. Допов никаких тоже нет. Аккумулятор менял сам.
С АКБ у меня все в порядке. Я уверен в этом на 99%. :)
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Видимо в алгоритме ЭБУ есть режим "спячки" или "Pоwer Safe" как хотите называйте.
Именно так и есть, только не в ЭБУ, а ВСМ (body control module), который стоит в тоннеле под ручкой кпп. Причины, по которым блок не уходит в спячку, до конца не ясны даже вменяемым диагностам ДЦ - единственное, что было замечено на практике, это зависимость замыкания кнопки багажника, и дополнительных источников потребления от салонных плафонов. Не считая глючных кан-модулей сторонних сигнализаций etc
 

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
678
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
Koka написал(а):
Показания было 0!!!
Koka, что интересно, у меня то же самое. Подозреваю, у штатной сигналки есть свой автономный источник питания, а подзаряд идет при включеном зажигании или по мере необходимости от штатной АКБ. Ибо она (сигналка) без проблем срабатывала, ток начинал течь только при отрабатывании аварийки.
Единственное, в результате манипуляций, у меня сбились часы на магнитолке.
 

Volgarist

Заграничный
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8MT 2013 + Daewoo Matiz MX 0.8MT 2013
Коллеги, это как? С завода идёт аккум небольшой, но есть место под что-то более серьёзное?
Да есть. Т.к. Орландо идет ещё с дизельным двиглом (а на дизель ставят поболее аккумы).
Если память не изменяет, то можно запихнуть 75 В*А:chevy:
 

Volgarist

Заграничный
Регистрация
14 Май 2013
Сообщения
276
Авто
Chevrolet Orlando LS 1.8MT 2013 + Daewoo Matiz MX 0.8MT 2013
Запихнуть то можно, но смысла нет.:popcorn:
Ну на Орландо то понятно, машина современная, ней и хватает того что ставят. А вот на мою бывшую Волжанку как раз и хорошо побольше аккум ставить. Помню года 3 ездил с 100В*А аккумулятром:cool:
 
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
8
Авто
Chevrolet Orlando
Доброе время суток всем! Почитав здесь все, хочу заметить, что для машины нашей GM продает 70-ку. а на заводе для экономии ставят 60. Так что, у кого больше 2-х раз подыхал аккумулятор, меняйте иначе намучаетесь, также как и я....
 
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
11
Авто
LT, AT, White, Korea, 2013
Для статистики.
Сегодня утром умер родной акк. Без симптомов. Отпахал 7 лет 71000 км.
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
Предполагаю, что за 7 лет аккум испытал ДОПУСТИМ Х стартов У ВАС.
У другого орландовода родной аккум за 3 года испытывает 10Х стартов
Соответственно второй аккум "умрет" намного раньше первого. И мы на форуме будем гадать почемуИкак ???
Отпахал 7 лет 71000 км.
Судя по километражу Вы за 7 лет ездили только на работу и с работы, то есть в сутки аккум испытывал ВСЕГО 2 СТАРТА :)
 
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
194
Авто
Orlando 5MT LT 13МГ
Предполагаю, что за 7 лет аккум испытал ДОПУСТИМ Х стартов У ВАС.
У другого орландовода родной аккум за 3 года испытывает 10Х стартов
Соответственно второй аккум "умрет" намного раньше первого. И мы на форуме будем гадать почемуИкак ???

Судя по километражу Вы за 7 лет ездили только на работу и с работы, то есть в сутки аккум испытывал ВСЕГО 2 СТАРТА :)
Моё мнение что Вы не много не правы на срок службы АКБ "старты" влияют если делать короткие поездки и "стартовать" когда ещё АКБ не подзарядился, а так на срок службы АКБ влияют не сколько факторов:

1. Температурный режим (основная проблема, это холодная батарея в зимний период, даже после запуска она не берет нормально заряд, пока ее температура не повысится до плюсовой отметки. Поэтому короткие поездки действительно могут пагубно влиять на АКБ )
2. Исполнение батареи (обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор, за обслуживаемым надо ухаживать-что обычно забывают делать)
3.Исправность системы зарядки автомобиля (исправный генератор и реле регулятора напряжения)
4.Утечки тока (тут всё понятно)
5.Городская езда (в городе очень много коротких поездок, вы запустили авто, АКБ отдал энергию на пуск, а вы проехали всего несколько километров и уже через 10 минут встали на длительную стоянку! Таким образом, получился — небольшой «недозаряд»! Затем опять запустили и по новой остановились. )
6.Крепление аккумулятора (при движении плохо закрепленное АКБ может сместиться, либо клемма вообще может сломаться, либо сломать место крепления в пластиковом корпусе, что тоже ничего хорошего не несет.

Всё выше сказанное это общеизвестно, но может кому-то и будет интересно (заранее извиняюсь за лекцию, я старался быть краток)

У меня на 75 000 пробега (7,8 лет эксплуатации) было два разряда до не запуска, т.е. АКБ садился до 10В, хорошо что наша умная машина не позволяет крутить стартер ниже этого порога и это было до 3-х лет эксплуатации, но при переезде на новое место жительства пришлось пользоваться машиной почти ежедневно и всё прошло, хотя с наступлением зимнего периода каждый год готов менять АКБ, но приходит весна и этот вопрос откладывается до следующей зимы....
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
Самая низкая цена

Оригинал

5 661 ₽
General Motors 95523432
Успевайте купить в Емехе
 
Регистрация
25 Май 2014
Сообщения
548
Авто
шевроле орландо МКПП - газ-бензин
5 661 ₽
General Motors 95523432
= 6000 рублей
= 7000 рублей
довольно таки качественные бренды, лучше найти невозможно, хуже найти раз плюнуть............... = 5 лет гарантии в москве
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
1,266
Авто
Шевроле Орландо LS+++
= 6000 рублей
= 7000 рублей
довольно таки качественные бренды, лучше найти невозможно, хуже найти раз плюнуть............... = 5 лет гарантии в москве
General Motors 95523432 - Этот аккум отслужил 9 лет без единой подзарядки!!!!! И сейчас на Ниссан Тииде прекрасно работает!!!! А Вы попробуйте с Вашими написанными выше столько проехать и еще 5 лет гарантию получить))) После покупки аккума сдать его по гарантии даже через год думаю будет очень проблематично)))
 
Сверху