Аккумулятор!

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
stns, Думаю нет, но мороз делает свое дело.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
49
Авто
Orlando LT 6AT
agent973, тоже были такие мысли, но попались только модели с ручками, из-за которых не воткнешь этот долбанный набалдажник на плюсовой клемме. Жду когда попадется подходящей формы аккумулятор.
Bosch 6CT-74 S5 Silver Plus брал в 11 напротив ГАИ, пока только радует, и грехи смыть ничего не помешало.
 
  • Нравится
Реакции: stns
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
После суточной зарядки показания:



Посадочное седло аккумулятора замерить не удалось, металлическую линейку никак не подсунуть, а штангенциркуля с собой не оказалось.
 

Evgeny-

Родом из СССР
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
98
Авто
Santa Fe 2.2 8DCT; Были Orlando LT+ 2.0 Diezel, X-Trail LE+ 1.6d MT6
stns, ещё бы нагрузочную вилку... сколько бы он с ней показал?
 
N

NWEOEZ

Guest
Показания нормальные. Напруга полного заряда 13,8В.
Но вилка, конечно же, даст полное представление об убитости аккума.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
60
Авто
Orlando, белый, механика, LS+
Всем привет!
Меня сегодня мой орел неприятно подвел. Прихожу утром в гараж хотел было открыть багажник - не открывается. Сразу мелькнула мысль: "мыл машину, микрик залило". Сажусь за руль, ключ вставляю, поварачиваю - панель приборов мертвая, орел не дышит. АКБ разряжен в ноль. Машина стояла в гараже с прошлого воскресенья. Странно...., что-то разрядило АКБ. Машину приобрел в сентябре 12 года, но проблем с АКБ ни разу не было, даже зимой прекрасно заводился.
Поставил АКБ на зарядку 10% током, пошел домой за тестером. После 2 часовой зарядки смог завестись. Поехал на работу за токовыми клещами. На выключенном зажигании намерил ток потребления от АКБ 0,3А. Вроде не много, хотя и не мало. В течении дня немного поездил, периодически контролировал напряжение и ток утечки во время стоянок (все те же 300мА). В течении дня заводился нормально. Зарядка от генератора есть, т.к. на работающем двигателе на АКБ чуть более 14В, на выключеном 12,5-12,8 В.
Вот ломаю теперь голову, что это было? Может релюха какая залипла и какая то нагрузка высасала АКБ. Никаких "электрических допов" на машине нет. Сигналка штатная. Все девственно родное.
Ни у кого такого не было??? Буду наблюдать....


Добавлено через 5 минут
У меня вот такой )))
У меня тоже такой же.
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,434
Авто
Класный Олландо
Koka, это как же ты клещами постоянный ток замерил?
 

Sand

понаехавший
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
153
Авто
«silvery eagle» бензиновый LT/АКПП (KBF2)
Koka, может с розеткой багажника чего-то, она же постоянно под напряжением. Ничего в нее не вставлено? Мойка не могла ее (или ее проводку) затронуть?
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
60
Авто
Orlando, белый, механика, LS+
Koka, это как же ты клещами постоянный ток замерил?
Обыкновенно. В природе существуют клещики как на переменку (наиболее распространенные), так и на постоянку.


Добавлено через 6 минут
Koka, может с розеткой багажника чего-то, она же постоянно под напряжением. Ничего в нее не вставлено? Мойка не могла ее (или ее проводку) затронуть?
Задняя розетка всегда под напругой??? Не знал. Но в нее ничего не вставленно, я в нее вообще еще никогда ничего не вставлял. Мылся в то воскресенье как обычно только с наружи, очень маловероятно что мог как то замочить проводку. Сейчас с утра перед заводкой замерил, ток - те же 0,3А, напряжение на АКБ 12,5 В, вечером когда ставил машину - было 12,8В. Завелся нормально. Все равно по прежнему меня настараживает вчерашний случай. Буду следить.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
Какая самая массовая проблема на крузах:
ВСМ не уводит потребители в спящий режим, вследствие чего могут быть такие интересные вещи, как самопроизвольное включение фар, если они оставлены в положении "вкл". Есть какой-то косяк в логике. Отдельно описано бюллетенем посторонние внедрения в цепи подсветки салона, подключения порогов и т.д. Отдельно выявлена зависимость нерабочей кнопки открытия багажника и произвольного включения света; смысл кнопки - замыкание на массу. Если поможет, конечно...
 

Zel

Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
275
Авто
LTZ+)))
Касательно BCM, это относится только к а/м без функции автосвет. (И кстати техподдержка говорит, нечего оставлять выключатель освещения в состоянии "ВКЛ", ибо функции сейфбэтари оффициально в руководстве пользователя не прописаны))))
А то что кнопка багажника может давать разряд - факт, лично наблюда около 200 мА.
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Ну не знаю не знаю у меня постоянно в левом положении стоит и ничего. Функции авто свет нет.
 

Zel

Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
275
Авто
LTZ+)))
Ну не знаю не знаю у меня постоянно в левом положении стоит и ничего. Функции авто свет нет.
Возможно, до поры, до времени(((
Но так же возможно, что Вам повезёт)))

Риск дело добровольное:cool:
 

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Zel, А в какое положение ставить если середина это габариты в право ближний?
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
60
Авто
Orlando, белый, механика, LS+
А то что кнопка багажника может давать разряд - факт, лично наблюда около 200 мА.
Ребята, что-то про кнопку я не понял. Можно поподробнее?

Может кто нибудь померять ток разряда в состоянии покоя на своих орлах??? Мне кажется, что мои 0,3А это многовато. По теории этого тока хватит только на 8 суток, если считать от емкости в 60Ач.
 

Вложения

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
678
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
Koka написал(а):
Может кто нибудь померять ток разряда в состоянии покоя на своих орлах??? Мне кажется, что мои 0,3А это многовато. По теории этого тока хватит только на 8 суток, если считать от емкости в 60Ач.
:handshake: попробую на днях. Только классическим методом, последовательно в цепь подключусь.
Сигналку включать или без потребителей измерять?
 
  • Нравится
Реакции: Zel

DOG

*****
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
678
Авто
Вместо бесшабашных танцев белый Chevrolet Orlando 1.8 LT+ MT 2013 м.г.
Немного информации из различных источников:

Саморазряд внутренний - обусловлен химическими реакциями в аккумуляторе. У исправных аккумуляторов при t=+1...+20 С за 1 сутки составляет 1% от номинальной емкости, или 30% за месяц. При снижении температуры ток саморазряда уменьшается.
Очевидно, что неработающий аккумулятор необходимо заряжать 1-2 раза в месяц. По мере старения аккумулятора саморазряд протекает более интенсивно.
Саморазряд внешний - обусловлен электропроводностью загрязненной поверхности между клеммами аккумулятора. Может достигать величин 0.5 А и более.

----------
В любой машине есть минимальный ток утечки (порядка 50-80мА.)
Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА, так же потребляет ток приборка и блок центрального замка. В итоге получается около 60мА.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
60
Авто
Orlando, белый, механика, LS+
:handshake: попробую на днях. Только классическим методом, последовательно в цепь подключусь.
Сигналку включать или без потребителей измерять?
Без потребителей. Заранее спасибо! :handshake:
 

АндрейЕТ

Орландовод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
767
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT
Не знаю сколько у меня ток утечки, но могу сказать следующее, машина простояла со штатной сигналкой с 10 марта по 26 апреля на улице после чего благополучно завелась самостоятельно, причем стартер крутил довольно бодро.
 
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
60
Авто
Orlando, белый, механика, LS+
Не знаю сколько у меня ток утечки, но могу сказать следующее, машина простояла со штатной сигналкой с 10 марта по 26 апреля на улице после чего благополучно завелась самостоятельно, причем стартер крутил довольно бодро.
Как мне заявил инженер по гарантии у ОД после того как я описал ему свой случай: "Приезжайте на диагностику. Но если заводских дефектов не выявиться, то за диагностику я буду вынужден буду заплатить"
Вот я и хочу понять нормальные ли мои 300 мА разряда АКБ. Повторюсь, что раньше у меня проблем с АКБ вообще не было. Бывало как-то, что машина в гараже месяц стояла (правда без включенной штатной сигналки), а потом прекрасно заводилась.
 
Сверху