Аккумулятор

Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
148
А где он был выпущен? - это тоже немаловажно... на фото - не нашел, хотя раньше, всегда писали прямо на этикетке на АКБ
Вроде у TAB 3 завода: два из них находятся в Межице (Словения), один в Пробиштипе (Македония). В Пробиштипе производят только стартерные батареи марок Vesna и Starter Vesna
 
Регистрация
19 Мар 2013
Сообщения
148
У меня авто новее. Модельный год 2014. Там штатно стояла батарея на 70a/ч. Она выше и емкость , и пусковой ток больше. Соответственно и крепление выше чем у вас. На ранних выпусках ставили 60а/ч. Они ниже и планка для крепления соответственно другая.
Не знал, но вроде бы и мой (маленький) отработал хорошо. Кстати у меня 13 модельный год
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Не знал, но вроде бы и мой (маленький) отработал хорошо. Кстати у меня 13 модельный год
Мой тоже хорошо поработал. Но вот в феврале в морозы за -20 подвел,чуть-чуть до весны не дотянул. Лет 7 почти получилось, неплохо для штатного.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Сегодня прикупил низкую планку крепления аккумулятора. Высокая теперь в запасе и без колхоза. Высокая планка 13284547. Низкая планка 13284548 цена 500 руб.IMG-20210530-WA0001.jpgIMG-20210530-WA0000.jpg
 
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
11
Авто
Chevrolet Orlando, 1.8,МКПП, 2011г.в., комплектация LS
Не совсем так. Родной размер 242х175х175. И обратите внимание на соответствие номиналов емкости и пускового тока.
Посмотреть вложение 16854
Приобрёл Орлика, 2011г.в., в ноябре прошлого года. Установил лишь сигналку с автозапуском. Стоит свежий АКБ /лето прошлого года/ на 72Ач. Зимой заводился без проблем /больше недели были морозы -33...-37°С, ездил каждый день два раза по 50км/. А по весне начались проблемы: после утреннего запуска авто начало дёргать в течение ~полминуты /обороты прыгали в пределах 500-600/, потом норм. Ездил на диагностику, которая ничего не показала /движок не остывший же/. Решил на ночь оставить у диагноста. Утром подключили диагностику и завел авто, дёрганье повторилось /на улице ночью было +18°С/. Минуты три "записывали". Потом глянули итог: после запуска напряжение было более 14V, затем падало до 10,5V /в этот период дёргало авто с оборотами 500-600/. Генератор исправен. Диагност сказал, что, скорее всего стоит слишком мощный АКБ, а мозги настроены на другой АКБ и лучше поставить с параметрами из мануала. Бывший хозяин за 1,5 года сменил 2 АКБ /с его слов: "не мог завести авто на парковке у ТЦ. Покупал новый и просил продавца предложить АКБ с прежними характеристиками. На номинал токов не смотрел".
 
  • Нравится
Реакции: blom
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
А если по сути: заполните пожалуйста профиль, непонятно про какой двигатель разговор.
И это, диагноста смените, совет воооообще бесплатный, в отличие от того, что вы заплатили за диагностику.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
11
Авто
Chevrolet Orlando, 1.8,МКПП, 2011г.в., комплектация LS
А если по сути: заполните пожалуйста профиль, непонятно про какой двигатель разговор.
И это, диагноста смените, совет воооообще бесплатный, в отличие от того, что вы заплатили за диагностику.
Движок 1.8, МКПП.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
А по весне начались проблемы: после утреннего запуска авто начало дёргать в течение ~полминуты /обороты прыгали в пределах 500-600/, потом норм.
Обратите внимание на регулировку клапанов, на полном серьезе. Нужно запастись прокладкой клапанной крышки и на холодном двигателе замерить зазоры. По симптомам : нужно будет регулировать.
 
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
514
Авто
Орландо 1.8, МКПП, Евро-2 под ГБО от Philа, понижение температуры двигателя от Philа
Бред сивой кобылы, аккум можно ставить любой емкости, другое дело , что он может недозаряжаться.
после запуска напряжение было более 14V, затем падало до 10,5V /в этот период дёргало авто с оборотами 500-600/.
Напряжение падало от просадки оборотов, а не наоборот.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Бред сивой кобылы, аккум можно ставить любой емкости, другое дело , что он может недозаряжаться.

Напряжение падало от просадки оборотов, а не наоборот.
Не совсем так. Для АКБ бОльшей ёмкости требуется бОльшее время для полной зарядки при полном разряде. Если при запуске ДВС было истрачено (условно) 1ач, то что 55й, что 100й аккум этот 1ач получат за одно и тоже время.
 
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
11
Авто
Chevrolet Orlando, 1.8,МКПП, 2011г.в., комплектация LS
Не совсем так. Для АКБ бОльшей ёмкости требуется бОльшее время для полной зарядки при полном разряде. Если при запуске ДВС было истрачено (условно) 1ач, то что 55й, что 100й аккум этот 1ач получат за одно и тоже время.
Мне диагност сказал почти то же самое.
 
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
11
Авто
Chevrolet Orlando, 1.8,МКПП, 2011г.в., комплектация LS
А если по сути: заполните пожалуйста профиль, непонятно про какой двигатель разговор.
И это, диагноста смените, совет воооообще бесплатный, в отличие от того, что вы заплатили за диагностику.
За диагностику я не платил. Ездил к знакомому диагносту.
 
Регистрация
9 Фев 2021
Сообщения
11
Авто
Chevrolet Orlando, 1.8,МКПП, 2011г.в., комплектация LS
Обратите внимание на регулировку клапанов, на полном серьезе. Нужно запастись прокладкой клапанной крышки и на холодном двигателе замерить зазоры. По симптомам : нужно будет регулировать.
За совет спасибо.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Мне диагност сказал почти то же самое.
Опять не совсем так. Ёмкость у АКБ может быть любая. Генератор зарядит хоть 1000ач. Просто у АКБ с бОльшей ёмкостью как правило и бОльший пусковой ток и их ставят на ДВС большей литражностью и дизеля.
Возможно в "мозгах" прописывается тип АКБ, от этого зависит напряжение окончантя заряда. И ставя вместо обычной малосурьмянистой (14,6В напряжение окончания заряда) что-то типа AGM или EFB (до 16,2В) получаем хронический недозаряд.
 
Сверху