Интересно узнать как отключается интеллектуальная система зарядки. Думаю, что не только мне. Описание в студию! Спс.
Вероятно речь идет не об отключении системы как таковой, а о создании условий, при которых система не переходит в режим "снижения напряжения". Одно из таких условий-датчик тока акб. В теории можно отключить его(под капотом рядом с акб) или вытащить его предохранитель. Контроллер BCM перейдет в режим зарядки от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
С одной стороны, система примерно понятна и логична, но она явно не совершенна. Например, есть "режим фар" 13,9-14,5 В. Но установив скандинавский свет на авто под требования российских пдд, инжинеры забыли внести соответствующую корректировку в мозги авто и при скандинавском "режим фар" не включается. Т.е. потребление в скандинавский/ближний примерно одинаково, но при ближнем напряжение сети 13,9-14,5 В, а при скандинавском может просесть до 12,4 В, разряжая аккумулятор. Отсюда совет: при недозаряде аккумулятора-ездить на ближнем вместо скандинавского или дхо.