- Регистрация
- 21 Фев 2013
- Сообщения
- 1,104
- Авто
- жигули
Ну наверное не правильно выразился. Официалы мне его всегда в среднее положение вкл.даже ночью?![]()
Ну наверное не правильно выразился. Официалы мне его всегда в среднее положение вкл.даже ночью?![]()
Проимерно за час.... АКБ Вы ни когда не зарядите, минимум сутки малым током если высосали его почти в ноль...Короче я в шоке. Снова наступил на грабли, на которые сам же наступал пару лет назад и как раз в Новый год. Погода была на днях от минус 3 до плюс 1. А тут стало примораживать два дня назад (ну собственно по всему центральному региону). Ездили в основном на машине жены. 5-го числа моя машина была похожа на обледенелый сугроб - оттепель, дождь, мокрый снег, заморозок. С утра еле открыл двери. За бортом минус 20. Завел (не скажу что легко, но сразу). Погрел минут пять. И мне бы отогреть ее полностью и поехать, но нет, снова уселись в авто жены и поехали праздновать. Вечером снова решил завести. Да не тут-то было. Два ика и все. Снял аккум (намучался ибо первый раз) и домой его. Поставил к батарее чуть отогреться. Внешним осмотром выяснил что он необслуживаемый и пробок нет. А год назад как раз подарили зарядное устройство, интеллектуальное. Минут двадцать погрелся он и я к нему подключил устройство. Выставил медленный заряд. Напряжение показывало 12 с небольшим. Примерно через час было 13.8 и надпись FULL (типа все, полный). На том и конец. Утром поставил, завел, отогрел и поехал кататься.
Почему грабли? Потому что также было с Элантрой (на ней тогда жена ездила) - все праздники отъездили на Орландо, она стояла. А потом минус 25 - и аккум просто замерз. Отогрелся на работе (снял), завел. Потом правда все равно заменил, заряд не держал ни хрена.
Так вот и я про то. Думаю что причиной резкого падения напряжения в нем стал резкий перепад температуры. Сам понимаю и знаю что за час аккумы не заряжаются. Наблюдаю.Проимерно за час.... АКБ Вы ни когда не зарядите, минимум сутки малым током если высосали его почти в ноль...
Купите... AcDelco сейчас по ооочень вкусным ценам у оф.диллеров.Вот читаю и переживаю. Моему родномк акуму 5 лет. Заводит в -30 с пол тычка. Вот и думаю - когда же он меня озадачит на покупку нового))))) Я бы еще раз купил такой же))))))
Но там и правда полный бред - что и сказано в первом же комментарии. Автор не знает что такое параллельное соединение?Познавательно, для тех, кто не в курсе. А кто в курсе, см. комментарии под статьей по ссылке
У меня так и было раньше (правда 4 дня редко стою). Но тут резкое снижение/потепление/снижение. Думаю оно и дало. Аккум тоже родной, авто куплено в марте 13. Выпуск соответственно в 12.Сегодня решил завести Орла,простоял 4 дня.Завелся с первого раза,аккумулятор родной авто 12 года.Градусник в авто показал -21
Ссылочки дать не могу, т.к. было увидено "онлайн" (растяжка), во время посещения дилера - Полюс-ДМ. Возможно, Вам просто нужно позвонить ближайшему дилеру.Mishakin, Видать первые машки делали на совесть))) И Акумы были хорошие))) ШУТКА!!!!!
Добавлено через 47 секунд
kookabura, Дай плиз ссылочку. У меня 100 км до них??
95-100Ач ???Коллеги, а аккумулятор 95-100 ставил кто нибудь себе?
Дайте ссылочку если есть.
А вот, кстати, хороший вопрос - на бензиновых и дизельных генераторы отличаются?Для наших авто похоже предел 70Ач
Разве в длину не 315 мм? У меня именно так.максимум под 275/175/190
Не примерно , а точно. Также отлично встает 80 Ач. Вот такой -Это примерно 75 Ач
Вот кстати на "mychevrolet"...Ссылочки дать не могу, т.к. было увидено "онлайн" (растяжка), во время посещения дилера - Полюс-ДМ. Возможно, Вам просто нужно позвонить ближайшему дилеру.