Венир, очень жаль, но о фотках подумал только на последнем этапе. И последовательность не очень помню, но постараюсь. Вначале разобрал крышку багажника, методом тыка, т.к. форум предварительно не читал. Делали вдвоем, сообразительный юноша быстро смекал где чего открутить и где отдавить клипсы. Все оказалось проще простого. Добравшись до кнопки попробовали ее реанимировать, но тщетно. Заголили не разрезая два проводка, которые идут к "папе маме" самой кнопки. Были у нас двухжильные провода, которые используют при монтаже колонок. Соединив жилы этого провода протянули их по каналам штатной проводки двери багажника, завели в салон и отдирая с клипс боковые панели аккуратно подсовывали провод туда, чтобы не болтался, и так далее до передней панели. Потом около 50 см такого же провода с одной стороны соединил с контактами десяточной кнопки (кстати, она примечательна тем, что после нажим на нее возвращается в исходное положение), а с другой с тем проводом, только в начале сделал отверстие в правой стенке маленького бардачка, всунул в него кусок того проводка и только потом делал скрутки. Потом к тому месту где скрутка провода с багажника и от кнопки накрутил около 40-50 см такого же провода, чтобы подвести к сигналке. Нашли в инструкции к сигналке цвета проводов, которые предназначаются на крышку багажника, заголили см в 5 от штеккера (вот этот момент уже запечатлил и выложил ). На блоке сигналки это был третий штеккер слева и на самом штеккере второй и третий проводок слева (на фотке стрелками указано). Подсоединили тестер, при нажатии третьей кнопки брелка более 1 сек тестер реагировал, значит угадали правильно. Прикрутили кусок того провода к этим загленным местам и все панели собрали в обратной последовательности. Если откинуть перекуры и другие отвлекалки, то суммарное время заняло около часа.