Да, это оно и есть, у тебя 100% будет работать.
Все парни, я закончил установку автоматического складывания зеркал по средствам сигнализации Starline A93.
Тем у кого есть двойная блокировка дверей, можно сделать еще проще, не придется тянуть провода через дверь в салон.
И так начинаем:
Снимаем обшивку с двери, откручиваем с обшивки блок управления зеркалами
Далее несем все это дело домой и занимаемся ювелирной работой. Сначала снимаем крепление с блока
Затем аккуратно вскрываем сам блок, вскрывается очень легко, отгинаем защелки и разбираем пополам. Пластик мягкий, пластичный, но все равно осторожно.
Когда разобрали, будьте очень осторожны, там маленькая пружинка фиксатора, она никак не закреплена, если вылетет найти будет не просто.
Левую часть с пружинкой вместе сразу убираем в сторону, эта часть нам не потребуется.
Теперь аккуратно извлекаем печатную плату из корпуса переключателя, я прямо отверткой поддевал контакты и плата легко вылазит наверх.
Левую часть переключателя тоже убираем в сторону.
На плате есть одно маленькое отверстие, я постарался помаксимуму показать его, надеюсь понятно где оно
Я его залудил и прапаял к нему тонкий проводок. Сразу предупрежу, пайка нужна очень ювелирная, так как со стороны пайки будет "ездить" бегунок переключателя. Мне пришлось разбирать переключатель второй раз и надфелем шлифовать пайку.
После того как все припаяли, убидились в подвижности бегунка, сверлим отверстие в корпусе и собираем переключатель.
Теперь берем обычное реле которое в бездейственном состоянии разомкнуто, желательно, что оно было зашунтированно. Подключаем к реле заранее заготовленные отрезки проводов и врезаемся в проводку замка водительской двери.
Контакт 30 подключаем к выводу из блока управления зеркалами(который только что сделали).
Контакт 87 к черному проводу который идет на замок водительской двери (-)
Контакт 86 к коричневому с желтой полоской проводу который идет к замку водительской двери.
Контакт 85 к коричневому проводу который идет к замку водительской двери(мертвая блокировка).
ВСЁ!!! Установка закончена, проверяем и изолируем все соединения, закрепляем провода, проверяем работоспособность и собираем все на свои места.
Есть очень важный плюс всего этого, стоит рычажок управления зеркалами повернуть в положение "R" или "L" и автоматическое складывание зеркал отключается.
Складываются зеркала при втором нажатии на брелоке(штатном), когда включается мертвая блокировка внутреннего замка. Раскладываются при открывании машины(один раз нажать).
Теперь для тех у кого нету двойного запирания, т.е. как у меня. У меня в жгуте проводки дверного замка нехватает одного провода "коричневого"
Несколько дней ездил с разобранной дверью водителя, собирал инфу и обдумывал как реализовать складывание через дополнительную сигналку. После переписки с Starline support, выяснилось, что если сделать складывание через сигналку по доп.каналу, то доп.реле не потребуется. Короче так и сделал, провел один провод от сигналки в дверь и подключил его к выводу который припаял. Затем через гибкое программирование задействовал 2й канал сигналки на подачу односекундного отрицательного импульса при постановке или снятии с охраны.
Может кому понадобится, вот код программирования: 1000 2001 3000 4000 ЗП04 У000 ОС00 У000 dyon dbon
Ну вроде всё описал. Способ реализации автоматического складывания зеркал без сигналки взял
.
Ну и напоследок видео:
Добавлено через 1 минуту
У нас зеркала не управляются CAN шиной