Борт 143, Девчата рулят!

Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Ребята, я только ЗА :handshake: все это очень интересно и познавательно - и чем более развернуты мнения тем лучше!
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Navi, тогда мы продолжим. :)

Садовник Мюллер написал(а):
что и даёт минимальную массу колеса в сборе
Может дать, а может и не дать - пляска всегда начинается от тормозов и "меньше диска" может не получиться. Плюс, повторюсь, именно в ралли на первом месте выносливость узла, а не его масса - легкосплавные литые диски там встретить вряд ли возможно.

Кстати, 17" - это один из основных моментов, почему я отказался от покупки LT (сейчас это LTZ) и взял LS+ (сейчас - LT+). Не жалею совершенно. Для полного счастья мне в моей комплектации только круиза не хватает (вопрос в процессе решения).

Теперь о нераскрытых моментах...
1. Увеличение площади пятна контакта в первую очередь при прочих равных должно увеличивать сопротивление качению, IMHO. Положительный эффект увеличенной площади протектора - можно проехать больше реальных километров до индикатора. Улучшает ли оно сцепные свойства - давний спор. С одной стороны бОльшая площадь, с другой - мЕньшее давление из-за той же массы, деленной на бОльшую площадь. :)

2. Да, чем больше диаметр колеса, тем мягче оно идет по неровной дороге и тем более крупные препятствия можно "штурмовать". Но это заметно при более радикальном изменении размера, а мы обсуждаем "погрешность". ;-)

3. Чаще всего экономии веса баллона производители резины добиваются за счет более тонкой боковины. Если ездить по грунтовкам и есть риск порвать боковину, то я бы не стал экономить именно в этом направлении.
 
  • Нравится
Реакции: Navi
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
99
Авто
Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 MT / Cruze хэтч LTZ
Я тут где-то видел, что на Орландо могут быть установлены заводские (!) колёса 235/45 на 18" дисках. ИМХО, это изврат и выпендрёж, но это даёт нам важную инфу: диаметр такого колеса 669мм. И этот диаметр допускается производителем.

Следовательно, всё, что меньше, не должно вызывать у ОД вопросов в плане сохранения гарантии.
 
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
99
Авто
Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 MT / Cruze хэтч LTZ
Может дать, а может и не дать - пляска всегда начинается от тормозов и "меньше диска" может не получиться. Плюс, повторюсь, именно в ралли на первом месте выносливость узла, а не его масса - легкосплавные литые диски там встретить вряд ли возможно.
Да и шут с ним с ралли. Там, насколько я понимаю, о комфорте езды речь вообще не ведется, а для нас это наоборот главное. К тому же диски у нас - данность. Не выкидывать же! А если и выкидывать, то в диапазоне от 16 до 18 дюймов проблем не будет: это штатные размеры.

взял LS+ (сейчас - LT+) [...] круиза не хватает
Разделяю и выбор, и его обоснование, и мысль о круизе :handshake: Но сперва предлагаю закончить с колёсами Navi

1. Увеличение площади пятна контакта в первую очередь при прочих равных должно увеличивать сопротивление качению, IMHO. Положительный эффект увеличенной площади протектора - можно проехать больше реальных километров до индикатора. Улучшает ли оно сцепные свойства - давний спор. С одной стороны бОльшая площадь, с другой - мЕньшее давление из-за той же массы, деленной на бОльшую площадь.
Увеличение сопротивления качению даёт пропорционально больший расход топлива и/или снижение динамики разгона. А как насчет плавности хода? Полагаю, она несколько возрастает. Нет?

2. Да, чем больше диаметр колеса, тем мягче оно идет по неровной дороге и тем более крупные препятствия можно "штурмовать". Но это заметно при более радикальном изменении размера, а мы обсуждаем "погрешность". ;-)
С одной стороны - да, погрешность. С другой стороны, обсуждаемые изменения действительно столь незначительны, что можно считать погрешностью ЛЮБОЙ эффект от них. Те же 2см клиренса отнюдь не превращают машину в БигФут.

3. Чаще всего экономии веса баллона производители резины добиваются за счет более тонкой боковины. Если ездить по грунтовкам и есть риск порвать боковину, то я бы не стал экономить именно в этом направлении.
Вот не знаю... Наверное чаще всего - да. В этом я неопытен: ни одного колеса (ттт) ни разу не порвал.
 
Последнее редактирование:

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Садовник Мюллер написал(а):
А если и выкидывать, то в диапазоне от 16 до 18 дюймов проблем не будет: это штатные размеры.
Боюсь, проблемы однозначно будут, если размерность дисков и/или резины будут отличаться от тех, которые прописаны для машины. Где-то читал обоснование, мол на штатные размерности затачиваются электронные системы, а в случае установки нештатной размерности они могут работать неправильно, что может привести к крайне нежелательным последствиям, ответственность за которые будет целиком на пользователе. Лично я считаю такое обоснование бредом сивой кобылы, т.к. все электронные помощники ориентируются на угловые скорости вращения колес.

Садовник Мюллер написал(а):
Увеличение сопротивления качению даёт пропорционально больший расход топлива и/или снижение динамики разгона. А как насчет плавности хода? Полагаю, она несколько возрастает. Нет?
Страдают и расход, и динамика. Вряд ли площадь пятна контакта хоть как-то влияет на плавность хода. В нашем случае куда больше на плавность хода влияет бОльшая масса авто, а размерность резины влияет куда меньше, чем количество атмосфер в баллонах, IMHO.
 
  • Нравится
Реакции: Navi
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
99
Авто
Chevrolet Lacetti Wagon 1.6 MT / Cruze хэтч LTZ
Боюсь, проблемы однозначно будут [...] Лично я считаю такое обоснование бредом сивой кобылы.
Дык я не понял: таки проблемы однозначно будут или таки нет? Я вот думаю, что таки нет, именно по причине бредовости приведенного обоснования.

Единственный теоретический источник гипотетических проблем, который кажется мне сколько-нибудь вероятным - это то обстоятельство, что сила, пытающаяся выломать колесо при проходжении поворота, тем значительнее, чем больше радиус колеса.

Но и этот фактор теряется на общем фоне прочих факторов, со временем неминуемо приводящих подвеску в негодность.

на плавность хода влияет бОльшая масса авто, а размерность резины влияет куда меньше, чем количество атмосфер в баллонах, IMHO.
Принято.

Полагаю, можно уже резюмировать:

Navi, Ваша машина, как я понял, у Вас в руках с июня этого года, верно? А зимняя резина уже есть? Если нет, попробуйте поэкспериментировать с зимней. А весной переобуетесь обратно на штатную летнюю, сравните ощущения - и уже тогда решите, какой размер Вам больше по душе.
 
  • Нравится
Реакции: Navi
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Ребята, есть кучи других, профильных тем! Или переносите свои посты туда, или одно из двух!:eek:fftopic:
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Скворец, Ну уж нет! На правах хозяйки бортжурнала настоятельно прошу оставить посты там, где они есть! Это мой журнал, и обсуждения, ведущиеся в нем, актуальны и важны!


Добавлено через 1 минуту
Полагаю, можно уже резюмировать:

Navi, Ваша машина, как я понял, у Вас в руках с июня этого года, верно? А зимняя резина уже есть? Если нет, попробуйте поэкспериментировать с зимней. А весной переобуетесь обратно на штатную летнюю, сравните ощущения - и уже тогда решите, какой размер Вам больше по душе.
Думаю, что именно так я и поступлю - что интересно, кто-то из форумчан говорил что зимой он вообще обул 16-й радиус, и машина стала устойчивей и лучше по проходимости. Ближе к зиме буду определяться :)
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Navi, есть темы, где обсуждается именно размерность резины, дисков и всего, что с этим связано. Поэтому ничего не имею против ответов на Ваши вопросы, но более детальное обсуждения, споры и диалоги прошу осуществлять в соответствующих этому темах.
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Пришел суровый Скворец и всех распугал :chevy:

Тем не менее продолжу рассказывать про наши поездки. На сегодня накатали 1500 км. В том числе я съездила в Великий Новгород: мамы наши возжелали полюбоваться на деревянное зодчество и погулять по Кремлю, а мамам отказывать нельзя :cool:
Пока родительницы восхищались древностями, я делала выводы о том, как машина ведет себя на трассе. Хорошо она себя ведет, в общем. Проблемы есть при разгоне - примерно до 60-70 км/ч Орел разгоняется оооочееееень меееедлеееенооооо, зато потом буквально за несколько секунд набирает до 120, как-то незаметно даже :) Порадовал круиз контроль, удобная штука!

На обратном пути попали в дождь, и у меня появилась возможность проверить во-первых, датчик дождя, а во-вторых оценить, насколько ухудшается обзорноть боковых зеркал.
Датчик чуть подтупливал, но в общем и целом не критично. С обзорностью же все намного хуже: злодейские дефлекторы сходят на нет в верхней точке бокового зеркала. Это отчетливо видно в посте #1.
Соотв. при работе дворников вода затекает на боковое стекло и на зеркало заднего вида - в аккурат там, где этой воды не должно быть по определению (это можно увидеть в посте #12).
Более того, криворукий дилер поставил дефлектор водительской двери так, что он наполовину отвалился. На неделе поеду ругаться - пусть меняют, приклеивают, в общем что хотят делают, все должно быть исправлено :aq:

Несмотря на эти досадные мелочи машинка радует :) Ну и пара фотокарточек с древних красот))





 

Yonic

Орландовод
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
150
Авто
Орландо, LT+, MT, svv тюнинг
Navi написал(а):
Соотв. при работе дворников вода затекает на боковое стекло и на зеркало заднего вида - в аккурат там, где этой воды не должно быть по определению
Это исправляет
 
  • Нравится
Реакции: Navi
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Yonic, ага, ребята что-то такое советовали - за ссыль спасибо, надо заказать т.к. вопрос обзорности меня очень волнует:handshake:
 

Arty

Тра*торист
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
69
Авто
Don Laro 2.0D @ UA
По поводу запоминания настроек радио - почитайте руководство, где сказано, что настройки радио и комфорта привязываются к ключу зажигания. настройте одинаково для обоих ключей, и все :)
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Про крепкий сон, чистую совесть и небомореоблака

Так как с Валдаем у нас категорически не получилось, решили мы с любезной моею Настасьей рвануть на природу. Тем более - именно для поездок и путешествий и была куплена такая большая и удобная машина!
Но куда ехать на выходные? Мои требования к чудо-месту я обозначила в тебе про , но продублирую и тут:
- удобный подъезд на машине, и возможность оставить ее в непосредственной близости от места стоянки;
- пляж НЕ заболоченный, НЕ каменистый, с отстутсвием водоплавающих птиц;
- максимально возможное отсутствие людей!

Так как точное расположение такого чудо-места мы не знали, а плутать не хотелось, махнули на все рукой, и поехали в Коккорево. Приехали часам к семи вечера в пятницу и, на удивление, сразу нашли шикарное место для стоянки, прямо на берегу, да еще и под деревцом, которое создавало тенек! Народу было умеренно-мало, т.е. найти парковку для авто и себя было можно без проблем. Секрет этого "безлюдия" оказался прост - Ладога настолько холодна, что купались только те, кто "принял на грудь" минимум стакан сорокаградусной. Ну и дети - детям по-моему вообще пофиг, какой температуры вода, главное купаться xD Так что пока вода холодная, в Коккорево вполне множно отдохнуть с комфортом.

Готовясь к путешествию мы купили отличный спальник, пару фонариков на солнечных батареях - чтобы если чо, в ночи не потерять себя - ну и конечно замариновали шашлык.
Приехали, и тут я вспомнила, что забыла одеяло и подушку! На самом деле, эта моя забывчивость обернулась жирным минусом для проведенных двух ночей в машине - изначально идея была постелить одеялко, под голову подушечку, а спальник расстегнуть и использовать как одеяло, но получилось все не так. На спальнике спать жестко и неприятно, так что впредь столь нужный девайс как одеяло-"матрас" забывать нельзя. Ну и подушка тоже не помешает:)

Так же у меня были разумные опасения относительно комфортного сна в машине. При разложенных задних сиденьях и сдвинутых вперед до упора передних размер багажника равен 110 см. в ширину в самой узкой части, и длину в 190 см. Но я, с ростом 182, в заявленные 190 поместилась с вытянутыми ногами только по диагонали - т.е., где-то там сантиметров 15 были "украдены". А спать со скрюченными ногами не самое приятное. Но что поделать?:(
Далее меня беспокоила прочность задних стенок сидений - я, нежная крошка в 120 кило весом, боялась продавить спинку локтем или коленом. Но все было норм - главное аккуратность и без резких движений xD
В общем сон был относительно крепок. Особенно после "коньячок под шашлычок"))

И еще момент - как ни искали, мы так и не смогли найти как изнутри открыть дверь багажника... Т.е. я понимаю, что если куда-то ехать это вопрос безопасности, но вот в ночи выползать по нужде через боковые двери мне лично было неудобно. Может я придираюсь, но тем не менее.

Кстати, заметили что когда авто выключено, магнитола работает минут 10 или 15, а потом отключается - бережет аккум, умница такой:)

А в остальном Орлик порадовал комфортом, надежностью и красотой - да, я считаю, что у нас очень красивая машинка xD пусть это и очень по-женски :love:
Ну и фотокарточки, конечно!

Вот как мы расположились:


Я придумала гениальную систему хранения. Из-за ремня выглядывает Моня :)


Чуть замерзла и спряталась в спальник


Наш импровизированный "стол" и удобнейшие стулья, и небомореоблака!


Настасья хлопочет у мангала - готовим картошку с салом, мммм...!


Ах, да - почему совесть чистая? А потому что мы всегда, в обязательном порядке, увозим с собой все, что намусорили! Ребята, берегите остатки природы - мы же люди, а не хрюшки!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
138
Авто
Орландо LT(LTZ) АТ белый
А потому что мы всегда, в обязательном порядке, увозим с собой все, что намусорили! Ребята, берегите остатки природы - мы же люди, а не хрюшки!


Золотые слова!:)
 
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
Предотпускное


Сидели вечером, думали, думали, и я решила - надо в отпуск.
Последний был в прошлом сентябре, когда мы рванули в Крым. Да и то - пока Настасья дрыхла, купалась и жевала виноград, я ежеутренне к 7 часам ездила из нашего поселочка, где мы остановились, за 10 км в Судак - работать. Потому что заказчики из славного города Новосибирск, разница в 4 часа и все такое. Поэтому кому отпуск, а кому трудовыебудни...:(

Но в этот год все будет по другому: будет поездка в Абхазию. Интернета там нет, сотовая связь в общем тоже практически отсуствует, так что буду тюЛеником валяться на пляже, кушать фруктик и забуду про "вэ-вэ-вэ-.....точка-ру".

Плюс ко всему у родителей в Таганроге рубиновая свадьба 4-го августа, и хочется поздравить "молодых", пожелав им еще много всяких чудесных дат :love:

Маршрут проложен так:
Туда: СПб - Мск (по М4) - Воронеж - Ростов-на-Дону - Таганрог - Краснодар - Сочи (Адлер). Итого 2600 км.

Обрано: Сочи (Адлер) - Краснодар - Таганрог - Ростов-на-Дону - Шахты - Днепропетровск (или Харьков, думаю пока) (UA) - Киев (UA)- Витебск (РБ) - Псков - СПб. Итого 2300 км.
Всего около 5 тыс. км.

Что поглядеть в Абхазии кроме must have Нового Афона я пока думаю, но то, что буду пить вино и шастать по экскурсиям это точно :ah:

В связи с этим вопрос: а не одолжит ли мне кто-нибудь на 2 недели радар детектор? Пожалуйста :ah:
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
Navi написал(а):
а не одолжит ли мне кто-нибудь на 2 недели радар детектор? Пожалуйста
а может просто не нарушать особо...:)
 
Регистрация
20 Фев 2013
Сообщения
473
Авто
Шевроландо LS
Предотпускное


Сидели вечером, думали, думали, и я решила - надо в отпуск.
Последний был в прошлом сентябре, когда мы рванули в Крым. Да и то - пока Настасья дрыхла, купалась и жевала виноград, я ежеутренне к 7 часам ездила из нашего поселочка, где мы остановились, за 10 км в Судак - работать. Потому что заказчики из славного города Новосибирск, разница в 4 часа и все такое. Поэтому кому отпуск, а кому трудовыебудни...:(

Но в этот год все будет по другому: будет поездка в Абхазию. Интернета там нет, сотовая связь в общем тоже практически отсуствует, так что буду тюЛеником валяться на пляже, кушать фруктик и забуду про "вэ-вэ-вэ-.....точка-ру".

Плюс ко всему у родителей в Таганроге рубиновая свадьба 4-го августа, и хочется поздравить "молодых", пожелав им еще много всяких чудесных дат :love:

Маршрут проложен так:
Туда: СПб - Мск (по М4) - Воронеж - Ростов-на-Дону - Таганрог - Краснодар - Сочи (Адлер). Итого 2600 км.

Обрано: Сочи (Адлер) - Краснодар - Таганрог - Ростов-на-Дону - Шахты - Днепропетровск (или Харьков, думаю пока) (UA) - Киев (UA)- Витебск (РБ) - Псков - СПб. Итого 2300 км.
Всего около 5 тыс. км.

Что поглядеть в Абхазии кроме must have Нового Афона я пока думаю, но то, что буду пить вино и шастать по экскурсиям это точно :ah:

В связи с этим вопрос: а не одолжит ли мне кто-нибудь на 2 недели радар детектор? Пожалуйста :ah:
на озеро Рица еще можно сьездить, в Пицунду
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Navi
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
1,011
Авто
Временно "безлошадная". С Орлом были вместе 2.5 прекрасных года:)
а может просто не нарушать особо...:)
Я вообще законопослушный водитель... Но вот прсле Крыма штраф пришел, превышение на 60 км., пришлось отдать 1000 рэ)) А знакомый по м4 накатал на 20 тысяч... Идиот конечно, но радар таки надо изыскать :cool:
 
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
1,959
Авто
Шурочка, Орландо LS
Navi, ездили недавно по М4, ни разу не остановили, писем не пришло. Правила и знаки и будет вам счастье;)
 
Сверху