не такая уж проблема снять форсунку
Категорически присоединяюсь к мнению. Тем более ее снимать и не пришлось.
Только одна гайка ее удерживает
Итак... Нашлась таки минутка открутить эту гайку. Точнее болт, который через сухарь держит форсунку. Никаких проблем -открутил болт, открутил трубку, снял трубочки обратки со всех форсунок, немного расшатал и... провернул! Ровно настолько чтобы открутить 8-й болт-
Далее все просто. Вскрытие -
Отделитель. Вид снизу -
Что мы видим- никаких сеточек. Только два клапана. Один представляет собой клапан пластинчатого типа и работает на выхлоп в сторону турбины -
Я на него отверткой нажимаю
И второй... Он хитрее. Работает в другую сторону. Расположен в отростке аккурат под выпускным патрубком -
Та желтенькая херня и есть сам клапан -
Работает в обратную сторону. Т.е. в когда в картере создается разряжение металлический пластинчатый клапан закрывается, а этот открывается и через маленькую дырочку отсасывает скопившееся масло назад в картер. Напротив этого хобота в клапанной крышке есть соответствующее прямоугольное отверстие.
Еще не совсем понятна функция пружины и резиновой мембраны. Она по периметру прижимается крышкой (круглой), а в центре поджимается пружиной -
Крышку эту еле содрал. Пришлось таки даже отломать две защелки. Но на 3-х держится не хуже. Очень жесткий пластик. Думаю от времени и температуры.
Так же отломал один усик из 2-х у крышки маленького клапана. Было уже отчаился и решил ставить без него, но... обезжирил и приклеил на супермомент-
Стало не хуже. Более того почему-то закралась мысль, что я туда более не полезу. Впрочем... Есть предположение что именно он начал не полностью открываться и масло таки начало попадать во впускной тракт. Но опять таки явного присутствия масла я не обнаружил. Поверхность в масле, но капли были именно на этом клапане.
И на последок -жить захочешь еще не так раскорячишься!-
ЗЫ: вот еще чо- через дырочку подсветил фонариком в подкрышечное пространство и увидел вполне нормальную картину. Довольно чисто -