И так, уважаемые форумчане, проблема решена, как и понятны ее предпосылки.
Это никакой не глюк самого датчика или мозгов, это попросту вода в баке, которая либо конденсировалась, либо попала вместе заправкой.
В моем случае, в итоге, она еще и замерзла, и в баке и в бензонасосе. После чего я благополучно, на лямке, был доставлен к ближайшему дилеру с одной из самой оживленных улиц города где встал на сфетофоре на 30 минут до прибытия помощи, так как даже отъехать не мог, двигатель попросту глох после запуска.
Решение простое - сервис, съем бензобака, продувка, просушка, установка и 20 литров свежего бензика. Цена вопроса в Дженсере 4638 рублей, случай не гарантийный.
Фото как выглядит лед в баке прилагаю.
Спирт и осушители топлива после кристализации воды не помогают, а вот для профилактики или при первых подоздрениях: отсутствие тяги, сбесивший датчик, требование компа срочно заправиться при почти полном баке... сервисмены сказали, что можно использовать только осушители, но ни в коем случае не спирт.
В свою учередь, хочу всех вас поздравить с наступающим НГ и пожелать кристально чистого бензика на каждой встречающейся заправке нашей необъятной. Ну и ни гвоздя ни жезла естсетно, удачи