Золотые слова! На отечественном авто я даж не заморачиваюсь, привык уже к подобным выкрутасам. Бывает после долгой поездки и последующей остановке летом залипает стрелка датчика топлива на нуле. Лечится повторным запуском авто.Господа, а кто-нибудь помнит свою предыдущую машину с идеальными показаниями этого датчика?
Лично я - нет!
То стрелка "бегом бежит" к нулю после половины бака, то долго не смещается от предельного уровня, то еще что-то похожее.
Так у меня, сперва загорается лампочка, а уже потом начинает мигать. Я думал у всех так."Бак назад" возник такой косяк: лампочка загорелась сразу, без предварительных миганий - и уже когда стрелка была на нуле, а на дисплее горелось FILL FUEL. Я подумал - ну, может, не обратил внимания или не уследил... А вот нет, сегодня специально смотрел - стрелка уже почти на нуле - лампочка ни разу не мигала. По ходу дела предупреждалка сломалась...
Да, так и задумано (в отличие от ТАЗов и пр.) сначала горит, а потом мигает, ибо мигающий индикатор сильнее раздражает нежели постоянногорящий. А уже в режиме мигания мне на предыдущих машинах хватало как минимум на 30 км (по трассе в "энергосберегающем" режиме на скорости 90-100 км/ч). Вероятно хватило бы и на больше, но обычно на этом удалении попадалась приличная заправка."Бак назад" возник такой косяк: лампочка загорелась сразу, без предварительных миганий
Наверняка так и есть, сам датчик должен находиться в баке.Eduard написал(а):А может (или скорее всего!) не датчик, а проводка...
По тому как происходит всегда, когда вода под капот попадает...
В общем, надо нарыть где-то схему проводки и расположение датчика
Забить то можно конечно, но в машине всё должно работать корректно.gerasimoffs написал(а):Да не заморачивайтесь вы, у меня на Ланосе этот глюк с новя, вообще не показывает литров 20 бензина, а если постоит заведенная то покажет, главное что лампочка правильно работает, я уже привык ориентироваться на суточный пробег, после каждой заправки сбрасываю на одометре и по нему определяю оставшийся бензин.