Дизель вообще и в холода

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
lisii26, привет!

Первое что заинтересовало это обороты двигателя - 1000 об/мин,у меня только после запуска на несколько секунд держатся такие обороты,а потом падают до 850 об/мин на ХХ.На прогретом еще меньше где-то 750- 800 об/мин.

Про прогрев ОЖ: сейчас надо ехать по делам,проверю по ЕЛМ327 с отключением и без климат.ус-ки,приеду после обеда отпишусь.

Про "квикхед давно интересуюсь - как работает.Недавно добирался до него "щупал руками" - выяснил только одно на Орландо работает совсем по другому принципу как на Фордах,монтаж другой - нет питания на управление,только провода идущие к температурному датчику,а на силовых постоянное питание от АКБ,вероятно от него и берется питание на управление которое находится в блоке подогревателя и в зависимости от выставленной температуры на климате и температуры окружающего воздуха которая ниже выставляемой он и включается.Мне так кажется - не прав поправляйте.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
VOVAN6655, привет!!! Прогревочные обороты у меня держаться в плоть до 50 ти градусов. Как только температура достигает 50 град. обороты падают на 700-800.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
VOVAN6655, привет!!! Прогревочные обороты у меня держаться в плоть до 50 ти градусов. Как только температура достигает 50 град. обороты падают на 700-800.
Это экология.

Как и обещал,снять видео не смог т.к. ELM327 на телефоне, только скриншоты.

1) до запуска;
2)сразу после запуска;
3)5-ть минут;
4)10-ть минут;
5,,6,7,)с отключенным климатом;
8,9)опять включен климат.


На скриншотах видно,что включение-выключение на прогрев ДВС не влияет,постоянно прогревается,но происходит замедление после повторного включения климата.Все наоборот.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Про "квикхед давно интересуюсь - как работает.
В эту зиму каждый день ездил на работу на машине. Поэтому готов поделиться своими наблюдениями по поводу работы нашего Квикхета. Сразу предупреждаю, что это полное ИМХО.

Включение Квика зависит полностью от того, будешь ли ты изменять положение ручек климата. Контролировал я это по значениям вольтметра. Если после включения не трогать климат, то Квик не включается, стоит только повысить или понизить температуру, то через 15-30 секунд напряжение падает до 12,5 вольт и через пару минут начинает идти теплый воздух.
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
В эту зиму каждый день ездил на работу на машине. Поэтому готов поделиться своими наблюдениями по поводу работы нашего Квикхета. Сразу предупреждаю, что это полное ИМХО.

Включение Квика зависит полностью от того, будешь ли ты изменять положение ручек климата. Контролировал я это по значениям вольтметра. Если после включения не трогать климат, то Квик не включается.
Незнаю,как у вас не включается,а у меня включается всегда ,ничего не трогаю и включается.Какая бы температура не была установлена на климате(режим ручные настройки)если за бортом температура ниже выставленной-подогреватель включается всегда сразу после запуска двигателя.Особой просадки напряжения в бортовой сети не наблюдается и по вольтметру БК и по дополнительному вольтметру.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Незнаю,как у вас не включается,а у меня включается всегда ,ничего не трогаю и включается.Какая бы температура не была установлена на климате(режим ручные настройки)если за бортом температура ниже выставленной-подогреватель включается всегда сразу после запуска двигателя.Особой просадки напряжения в бортовой сети не наблюдается и по вольтметру БК и по дополнительному вольтметру.
Просадки напруги тоже не наблюдаю, но расход на ХХ поднимается заметно с включенным QuickHeater
 

VOVAN6655

...бывших не бывает
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
250
Авто
VW Passat B5 1.8T Variant/Chevrolet Orlando LTZ 2.0 дизель 6 АКП цвет:Satin steel grey met
Просадки напруги тоже не наблюдаю, но расход на ХХ поднимается заметно с включенным QuickHeater
Расход на ХХ естественно возрастает,т.к.ДВС приходится крутить "упирающегося" геныча выдающего мощность в кВт обеспечивая работу квикхета.

У меня интерес по работе квикхета в другом,больше интересует когда он отключается:отключается при достижении определённой температуры ОЖ или продолжает совместную работу с основной печкой тоже до определённой температуры ОЖ и отключается уже полностью и будет ли включаться опять когда создадутся условия(пример в пробке)обороты ХХ и температура ОЖ падает.Индикацию подключить не получилось т.к. необнаружил управляющего питания в 12В приходящего к квикхету.
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Итак, скоро холода, и пора поднять тему.
Попал мне в руки Лаунч. По-сравнению с Elm+Torque - небо и земля.
Но его нельзя держать постоянно включённым, т.ч. Elm тоже имеет право на жизнь.
t за бортом +10*С. Свечи накала при включенном зажигании работают 30сек, хоть индикатор и гаснет через 2-3сек.
После запуска двигателя свечи работают 3 минуты.
Завтра посмотрю работу вспомогательного подогреватель печки.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Продолжу. Сегодня выяснил алгоритм работы подогрева топливного фильтра.
t топлива 0" С. Включил зажигание, секунд через 15 t поползла вверх. За 15 сек стала 24*С.
При принудительном включении (тест исполнительных устройств) быстро прогрелось до 37*С. Дальше греть не стал.
Из предупреждения программы понял, что греет 30сек, потом 60сек отдыхает.
Предположу в сильные холода алгоритм запуска: включить зажигание на 30 сек. За это время свечи подогреют камеру и отключается. Топливо подогреется градусов на 15-20. Выключаем зажигание и минуту ждём. Ещё раз тоже самое. На третий раз секундах на 20ти заводимся.
Это конечно если соляра в баке не кисель, но уже парафин выпал.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
tvt; написал(а):
Включил зажигание, секунд через 15 t поползла вверх. За 15 сек стала 24*С
tvt, а где расположен датчик температуры топлива и подогреватель?
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
tvt, а где расположен датчик температуры топлива и подогреватель?
В колбе топливного фильтра. В принципе подогрев фильтра и нужен, чтоб кристаллы парафина его не забивали.
Когда менял фильтр, видел несколько проводов, протянутых к колбе
 
Последнее редактирование:
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
tvt; написал(а):
В колбе топливного фильтра
и датчик в том числе? тогда от 30сек работы мало смысла - ибо парафины из бака фильтр быстро забьют.
tvt; написал(а):
В принципе подогрев фильтра и нужен, чтоб кристаллы парафина его не забивали.
только если подогрев работает постоянно, пока температура топлива не перевалит через +5С хотя бы. Если он работает только перед запуском, то кратковременную пользу принесет - а дальше что?
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
ибо парафины из бака фильтр быстро забьют
Прошлая зима лишний раз показала, что владельцам дизелей расслабляться нельзя. У меня булки нынче постоянно поджаты. К морозам готов. И поэтому никакие парафины фильтр не забьют.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
и датчик в том числе? тогда от 30сек работы мало смысла - ибо парафины из бака фильтр быстро забьют.

только если подогрев работает постоянно, пока температура топлива не перевалит через +5С хотя бы. Если он работает только перед запуском, то кратковременную пользу принесет - а дальше что?
Предполагаю, что при запущенном двигателе подогрев работает постоянно, пока обратка бак не прогреет.
Наверное я ошибся в интерпретации подсказок программы диагностики. Наверное звучит так - тест нагревателя в течении не больше 30 секунд, перерыв не менее минуты.
Завтра ещё раз проверю.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
при запущенном двигателе подогрев работает постоянно, пока обратка бак не прогреет.
Пока обратка прогреет бак мы уже 5 раз приедем.
Есть мысль, что подогрев устанавливается во все варианты, но предназначен больше для стран, где не бывает низких температур и зимнего топлива, как мы в России это понимаем, там нет. С летним дизелем на морозе не заведете все равно. А с зимним заведете и без подогрева. Мне так думается...
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Зимнее тоже мутнеет, это кристаллы парафина, они фильтр и забивают. Антигель не даёт им срастаться в большие фрагменты, как бы поддерживает в виде взвеси. Так штат подогрев фильтра не зря ставится штатно.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
И на всякий случай - в сильный мороз топливный бак полупустым на ночь оставляйте. Что б было куда залить горячей соляры.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
tvt; написал(а):
Предполагаю, что при запущенном двигателе подогрев работает постоянно, пока обратка бак не прогреет.
обычно подогрев имеет либо реле времени, либо ориентируется на температуру топлива и отключается по достижении требуемого значения.

Тут еще такой момент - где обратка в баке расположена. Если недалеко от заборника, то бак она будет греть долго, однако еще дольше будет греться при расположении ее рядом с заборником.

Ну и конечно все будет зависеть от количества топлива в баке.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
За 1 час полбака прогрелось до 21*С.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
tvt, в движении?
 
Сверху