Тамерлан Комплектация LS. Ручка управления освещения стоит на 0 - горят габариты. Крутилка влево - работают ходовые огни (тот же ближний, только без полноценной подсветки приборов и возможности включения постоянного дальнего света и противотуманок), крутилка вправо - полноценный ближний свет + противотуманки.
Это давно и всем известно. Зачем писать прописные истины?
Вопрос был поставлен, как ПОЛНОСТЬЮ отключить дневной свет?
Не согласен. В крайнем левом положении "О" при запуске загорается ближний без подсветки кнопок, при этом в том числе горят задние габариты и освещение номерного знака. В среднем положении работают все габариты, а вправом полноценный ближний + всё всё всё.
+1!
А тут вообще о чем???
Лампочки при пуске двигателя горят, ПДД выполняются, чего еще надо?
Какая разница как это называется - "скандинавский свет", ходовые огни"...
Если кто-то хочет поставить себе "россыпи алмазов", то пусть учтет, что этот вариант прорабатывается дизайнерами на заводе, при создании нового кузова. В противном случае получится дизайн как в Ленд Ровере - кругляши в старых головных фарах. Без слез не взглянешь... (имхо)
Здесь кто-то где-то говорил про "россыпи алмазов"?!
Внимательнее надо читать, а не домысливать чужие посты.
Для непонятливых еще раз озвучиваю самый приемлемый (ИМХО) вариант работы алгоритма включения дневного света.
Двигатель запустился - никакого освещения не включается. Стоишь, молотишь, прогреваешь любимое авто.
Перевел рукоятку АКПП из положения P (паркинг) в любое другое положение - загорелся головной свет. И всё! Никаких габаритов, в том числе и задних.
Если уж такую схему включения "на коленке" собирают при помощи дополнительных реле и диодов, то почему бы не сделать прошивку в бортовой компьютер?
Именно этот и именно в этом смысле был задан вопрос ДО его додумывания.