Дополнительный радиатор АКПП

Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Пока что не буду заморачиваться.

Сложилось впечатление, что коробка на Орландо не любит скорости выше 120 км/ч в принципе.
В городе всё чётко и стабильно. В районе 85 градусов стабильной работы.

Учитывая, что у меня 80% - это город, то заморачиваться пока что не буду.
И так уже много вложено времени/денег.
Весной посмотрим что там дальше :)

В целом всё нормально.
Коробка пинается 1-2 раза в пробке только после продолжительного движения на скорости.
 
Регистрация
9 Дек 2013
Сообщения
75
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT LTZ
За 100 с не большим тысяч пробега, в основном по трассе со скоростью 110-130, проблем с коробкой никогда не было и перед продажей не намечалось. И масло в АКПП менял только 75 тысячах.
Для АКПП, трасса это чадящий режим работы в отличии от города. Другое дело, что бензиновый мотор не сильно то и может свыше 120 ехать.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
За 100 с не большим тысяч пробега, в основном по трассе со скоростью 110-130, проблем с коробкой никогда не было и перед продажей не намечалось. И масло в АКПП менял только 75 тысячах.
Для АКПП, трасса это чадящий режим работы в отличии от города. Другое дело, что бензиновый мотор не сильно то и может свыше 120 ехать.
Правильнее сказать атмосферник. Турбины нет. Крутящий момент небольшой для такого веса авто. Но чипануть можно и нужно. Помогает хоть немного. И понизить температуру. Все хорошо и стабильно начинает работать после этих манипуляций. Пока не жалею. Раньше был не сторонник чип тюнинга. Эффекта плацебо нет.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
За 100 с не большим тысяч пробега, в основном по трассе со скоростью 110-130, проблем с коробкой никогда не было и перед продажей не намечалось. И масло в АКПП менял только 75 тысячах.
Для АКПП, трасса это чадящий режим работы в отличии от города. Другое дело, что бензиновый мотор не сильно то и может свыше 120 ехать.
Да и особо негде кроме платных трасс и обгонов ездить на такой скорости. Еще и расход сразу вырастает.
 
Регистрация
27 Апр 2014
Сообщения
177
Авто
Шевроле Орландо 2.0
Стоят два допрадиатора + термостат. Штатный контур не отключал. Screenshot_20200912-072013018.jpg
За бортом +15.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
Месяц машину не трогал, ездил на рабочей. Сегодня увидел пятно 5см в диаметре под переднем бампером. Догадка подтвердилась - капельно убегает масло АКПП. Поддомкратил, залез под авто, подтянул гайку термостата Male и хомут. Почему гайка ослабла - не понятно, т.к. при установке тянул от души. Понаблюдаю некоторое время...
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
Я скептически относился к версии: "зачем отключаешь теплообменник - он зимой прогревает коробку" и, как показала практика, не зря!
Ссылка на видео, я подписан на канал Голосова Алексея, где он поднимает данную тему. Интересный грамотный мужик, которому не все равно. Советую посмотреть, там, на канале, много интересного.

По своим наблюдениям уже вторую зиму хочу сказать, что решение по отключению штатного теплообменника и установка 2х воздушных разно размерных было верным. Причем, большой радиатор я подключил через термос после малого. Учитывая штатную линию байпаса со своим термосом в самой коробке, она прогревается очень динамично. К примеру, при температуре -6...-9 град. при автозапуске в течении 14 минут, коробка прогревается до 22-25 град. Я сажусь и спокойно еду. Через 15 минут езды, температура уже 50 и выше, что нормально. Еду спокойно. Если немного крутить, то естественно, прогрев быстрее.
Информацией делюсь, для сомневающихся. Боюсь я штатного теплообменника как мины замедленного действия...
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
Приветствую всех! :)

Планирую на передний дополнительный радиатор АКПП поставить вентилятор.
Вентилятор на 6-8 А.
(например такой: )

Пожалуйста, подскажите, откуда взять питание для вентилятора?
Можно ли поставить реле и предохранитель внутрь подкапотного блока предохранителей?

Спасибо :)
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
Приветствую всех! :)

Планирую на передний дополнительный радиатор АКПП поставить вентилятор.
Вентилятор на 6-8 А.
(например такой: )

Пожалуйста, подскажите, откуда взять питание для вентилятора?
Можно ли поставить реле и предохранитель внутрь подкапотного блока предохранителей?

Спасибо :)
А зачем? Греется? А включение продумывали в зависимости от температуры или летом тумблером, а на зиму отключаем?
Я себе 2 радиатора взял. Самое большое, что было летом на трассе - это 94-95 град у нас на югах, 6 чел в машине + автобокс. Как въехал в среднюю полосу, то температура упала до 80-83 град.
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Приветствую всех! :)

Планирую на передний дополнительный радиатор АКПП поставить вентилятор.
Вентилятор на 6-8 А.
(например такой: )

Пожалуйста, подскажите, откуда взять питание для вентилятора?
Можно ли поставить реле и предохранитель внутрь подкапотного блока предохранителей?

Спасибо :)
Реально лишние и бесполезные траты. Вентиляторы ставились и ставятся на допники малого объема. Если у Вас стоит как минимум 1403, то не нужен никакой вентилятор.
ЗЫ: ну разве что червячка перфекционизма подкормить ;)
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
ЗЫ: ну разве что червячка перфекционизма подкормить ;)
Спасибо за комментарий, но он не конструктивный. ;)

Установлен tc-404A (400 х 190 х 20, ядро охлаждения (315 х 190 х 20)).
При прогоне по М11 больше 110 км./ч. температура АКПП поднимается выше 100 градусов.
На М11 разрешённая 130 км./ч. :)

В городе всё стабильно.
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
Спасибо за комментарий, но он не конструктивный. ;)

Установлен tc-404A (400 х 190 х 20, ядро охлаждения (315 х 190 х 20)).
При прогоне по М11 больше 110 км./ч. температура АКПП поднимается выше 100 градусов.
На М11 разрешённая 130 км./ч. :)

В городе всё стабильно.
У меня с одним радиатором Хайден 1404 температура на трассе поднималась до 108-110 град. Поставил доп Хайден 1402.
 
Регистрация
8 Авг 2018
Сообщения
154
Авто
Chevrolet Orlando 1.8
У меня с одним радиатором Хайден 1404 температура на трассе поднималась до 108-110 град. Поставил доп Хайден 1402.
Та же проблема. Перегрев только на трассе и только летом.

Учитывая локацию СПб - устанавливать второй радиатор не вижу смысла.
Тут чаще холодно, чем жарко :)

Подскажите откуда запитать вентилятор?
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
Та же проблема. Перегрев только на трассе и только летом.

Учитывая локацию СПб - устанавливать второй радиатор не вижу смысла.
Тут чаще холодно, чем жарко :)

Подскажите откуда запитать вентилятор?
Не рассматриваете схему как у меня: второй радиатор через термостат? Зимой второй радиатор не работает. Сейчас тепло, наблюдаю, что температура подходит к 74-75 и замирает, т.е. через термос потихоньку вступает в работу второй радиатор.
Если не убедил, то зайдите на сайт Халдена, там есть контроллер с датчиком температуры и термокарман, цена порядка 1000 руб. По электрике, я бы подключил через предохранитель и реле напрямую к АКБ.
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
Спасибо за комментарий, но он не конструктивный. ;)

температура АКПП поднимается выше 100 градусов. :)

В городе всё стабильно.
108-112 градусов на трассе выше 120 км/ч вполне себе нормальный режим для акпп. Был бы в городском цикле такой подъём температуры, можно было бы задуматься.
Выше 118, до 122 если даже, то допустимо в пределах 5-7 минут(ЕМНИП).
 
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
321
Авто
их есть у меня
118 в течении 8 часов :)
Как и обещал, данные по радиатору:
2 часа, 120-140кмч 82гр 17 по Цельсию
4 часа 120-150кмч 87гр 25 по Цельсию
6 часов 120-140кмч 89шр 28,5 по Цельсию; пик 96гр при разгоне
8 часов 100-120 кмч 88гр 30 по Цельсию
9 часов 120 кмч 94гр 30 по Цельсию
10 часов 120кмч 93гр 28 по Цельсию
11 часов 90кмч 82гр 26,5 по Цельсию
12 часов 100кмч 86гр 27 по Цельсию

один из отчётов по крымской поездке после установки допника
 
Регистрация
15 Дек 2019
Сообщения
900
Авто
Орландо дизель
Как и обещал, данные по радиатору:
2 часа, 120-140кмч 82гр 17 по Цельсию
4 часа 120-150кмч 87гр 25 по Цельсию
6 часов 120-140кмч 89шр 28,5 по Цельсию; пик 96гр при разгоне
8 часов 100-120 кмч 88гр 30 по Цельсию
9 часов 120 кмч 94гр 30 по Цельсию
10 часов 120кмч 93гр 28 по Цельсию
11 часов 90кмч 82гр 26,5 по Цельсию
12 часов 100кмч 86гр 27 по Цельсию

один из отчётов по крымской поездке после установки допника
Это допник со штатным теплообменником, я правильно понимаю?
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Как и обещал, данные по радиатору:
2 часа, 120-140кмч 82гр 17 по Цельсию
4 часа 120-150кмч 87гр 25 по Цельсию
6 часов 120-140кмч 89шр 28,5 по Цельсию; пик 96гр при разгоне
8 часов 100-120 кмч 88гр 30 по Цельсию
9 часов 120 кмч 94гр 30 по Цельсию
10 часов 120кмч 93гр 28 по Цельсию
11 часов 90кмч 82гр 26,5 по Цельсию
12 часов 100кмч 86гр 27 по Цельсию

один из отчётов по крымской поездке после установки допника
А допник установлен такой же как и штатный? Например как и на 13-14 г в.?
 
Сверху