FAVORIT MOTORS

Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
33
Авто
Chevrolet Orlando 1.8d AT 2013 г
Уважаемые клиенты.
Рад Вам сообщить, что на нашем сайте FAVORIT MOTORS появилась возможность записаться на сервисное обслуживание «On-line»!

Вам достаточно заполнить данные о себе и своём автомобиле в специализированной форме, выбрать салон и подходящую Вам дату и время.
Осуществить данную процедуру можно пройдя по .
А что... это хорошая идея. Попробую в ближайшее время.
 
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
40
Авто
Chevrolet Orlando,тёмно-серый,LTZ,2013
То-1 проходил у вас.Фаворит-коптево.Спасибо Козлову Олегу за доброжелательность к клиентам.
Так же огромное спасибо за работу при продаже авто Константинову Денису.
Если вожможно-передайте им нам благодарности..
 
Регистрация
20 Ноя 2014
Сообщения
27
Авто
CHEVROLET
Bursy, добрый день.
Спасибо большое за обратную связь.
Нам очень приятно знать, что наши сотрудники получают такие позитивные отзывы от клиентов.
Обязательно передам коллегам Ваши слова.

Ждем Вас в нашем сервисном центре.

С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
 
Регистрация
20 Ноя 2014
Сообщения
27
Авто
CHEVROLET
Уважаемые клиенты.
Рад Вам сообщить, что в честь своего дня рождения FAVORIT MOTORS проводит акцию «Нам 21».

21 000 рублей в виде бонусных баллов зачисляется на виртуальный счет в Ваш Личном кабинете при осуществлении платных работ в любом техническом центре в период с 24.02.2015 по 16.03.2015 и регистрации клиента на сайте .

Начисленную сумму бонусов можно использовать в будущем при оплате товаров и услуг, приобретаемых в технических центрах.

Подробную информацию по акции можно получить пройдя по .

По всем вопросам можно обращаться лично ко мне, а также по телефону: +7 495 786 25 25.
Мы делаем всё, чтобы радовать Вас каждый день!


С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
 
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
31
Авто
Красный Орел
Сегодня был в сервесе в Коптево, менял кнопку багажника. Все вышло супер, быстро и главное по гарантии, а особенно спасибо за бесплатную мойку. Спасибо техническому персоналу за быструю и своевременную помощь.
 
Регистрация
20 Ноя 2014
Сообщения
27
Авто
CHEVROLET
Pasha, добрый день.
Спасибо большое за обратную связь.
Специалисты FAVORIT MOTORS делают все, чтобы наши клиенты получали самый лучший сервис.
Ждем Вас в нашем сервисном центре.

С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
 

отец-герой

banned forever
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
1,273
Авто
Orlando LT 1,8 (12 м.г.)
...а особенно спасибо за бесплатную мойку...
Три раза был в сервисе на Семеновской и ни разу никто не предложил бесплатной мойки.

Недавно обратился с гарантийной проблемой. Оперативно помочь не смогли, сослались на загруженность. Записали на две недели вперед на "посмотреть".
Обратился в другой сервис, где решили проблему в тот же день.
 
Регистрация
20 Ноя 2014
Сообщения
27
Авто
CHEVROLET
отец-герой, добрый день.
Гарантийная загруженность действительно бывает очень большая и, к сожалению, сразу принять всех клиентов бывает просто физически невозможно.

Мы обязательно учтем Ваши замечания и проработаем их.
Я уверен, что в следующий раз Ваш запрос обработают в самые короткие сроки
Ждем Вас в нашем сервисном центре.

С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
 
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
22
Авто
Orlando Turbo
Вечер Добрый !!!
Сегодня прошёл ТО-1 своего Орландо в Фаворите на Б. Семёновской.
Хочу выразить благодарность мастеру-консультанту Руслану Ишимбаеву за профессиональное отношение к работе и человеческое отношение к людям.
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
58
Авто
Orlando LTZ АКПП 1QR75KBF3
Вечер Добрый !!!
Сегодня прошёл ТО-1 своего Орландо в Фаворите на Б. Семёновской.
Хочу выразить благодарность мастеру-консультанту Руслану Ишимбаеву за профессиональное отношение к работе и человеческое отношение к людям.
Привет, сколько вышло по деньгам? Чего меняли? В рем.зоне присутствовали?
 
Регистрация
20 Ноя 2014
Сообщения
27
Авто
CHEVROLET
Вечер Добрый !!!
Сегодня прошёл ТО-1 своего Орландо в Фаворите на Б. Семёновской.
Хочу выразить благодарность мастеру-консультанту Руслану Ишимбаеву за профессиональное отношение к работе и человеческое отношение к людям.
Добрый день.
Спасибо большое за обратную связь.
FAVORIT MOTORS делает все, чтобы нашим клиентам было комфортно с нами.
Ждем Вас в нашем сервисном центре.

С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
 
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
22
Авто
Orlando Turbo
Привет, сколько вышло по деньгам? Чего меняли? В рем.зоне присутствовали?
Привет !!! Всё вместе с заменой фильтра ДВС получилось 11.257
В рем зоне можно присутствовать без проблем
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Дек 2014
Сообщения
14
Авто
Chevrolet Orlando 2,0d LTZ МКПП
Три раза был в сервисе на Семеновской и ни разу никто не предложил бесплатной мойки.

Недавно обратился с гарантийной проблемой. Оперативно помочь не смогли, сослались на загруженность.
Был там, как увидел что тачки такие блестящие выезжают, то стало интересно а что это они такие чистые. Спросил про мойку - рассказали, что все можно устроить, только логично ждать чуть дольше. Я подумал, что на мойку заезжать так лень, что лучше тут немного посидеть на халявном wi-fi.
 
Регистрация
20 Ноя 2014
Сообщения
27
Авто
CHEVROLET
Добрый день.

Сообщаю Вам, что в связи с решением «GM Россия» об уходе с рынка новых автомобилей, группа компаний FAVORIT MOTORS, авторизованный дилер «GM Россия», официально заявила о начале выплаты в одностороннем порядке сервисных компенсаций. Данные выплаты направлены на сокращение возможных потерь всех владельцев автомобилей марок Chevrolet и Opel.

Сервисные компенсации начисляются всем владельцам автомобилей вышеуказанных брендов, вне зависимости от окончательного решения концерна GM по любым выплатам дилерам.

Ознакомиться с условиями получения сервисной компенсации Вы можете на официальном сайте FAVORIT MOTORS пройдя по .

Также все подробности получения и использования компенсации можно уточнить по телефону +7 495 786 25 25 и в дилерских центрах ГК FAVORIT MOTORS, расположенных по адресам: г. Москва, ул.Большая Семеновская, д.42; г. Москва, ул. Коптевская, д.69.

Также можете задавать мне Ваши вопросы. Рад буду ответить на все.

С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Максимов Алексей, добрый день!
А не могли ли были бы ли Вы коротко и ясно разжевать эту информацию. Например, те, кто на текущий момент стоит на гарантии, лишаются её, в связи уходом из России GM. И FAVORIT MOTORS по каким-то критериям начисляет свою виртуальную денежную единицу, которой в размере 20% от общей стоимости сможет воспользоваться "бывший гарантийный клиент", при гарантийном случае или прохождении планового ТО?
И к примеру, к Вам приезжает клиент на ТО-2, ему выставляют счёт 10000р. за проделанные работы. Клиент оплачивает 8000 р. наличными. Верно?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
По моему это какая то рекламная акция, направленная на поддержание спроса услуг Фаворита в ближайший месяц. Почему надо обратиться только в течении этих 40 дней (кстати цифра с точки зрения маркетинга не самая удачная :))) )? А если мне не требуется в этот период проводить работы с автомобилем?
Как эти баллы будут начисляться, как их использовать? Очень мало информации.
ИМХО по сути это обычная бонусная программа, "приуроченная" к событиям с GM.
 
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
4,105
Авто
Был Орландо LS AT, ГБО, Чип под ГБО. Евгений.
Ну вот, Poleno, раскусил товарищей, спекулирующих складывающейся ситуацией на рынке в своих целях.
Надеюсь, что это не так.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
stns, Я бы не называл это спекуляцией, просто ловкий маркетинговый ход, имеют полное право и даже с точки бизнеса молодцы, что пытаются повернуть негативную ситуацию с GM хоть как то себе на пользу. Не знаю какой будет эффект для Фаворита, но для владельцев авто пока явной выгоды я не понял, кроме виртуальных бонусов, схема начислений которых пока не прозрачна.
Надеюсь Максимов Алексейсможет нам пояснить особенности программы.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
784
Авто
Orlando-трактор LTZ
Забавно, по ссылке акция действует до 20го мая, я сегодня записался на ТО-1 на 16 мая и барышня по телефону сказала, что сия акция действует до 15 мая. Похоже на какой-то развод...
 
Регистрация
20 Ноя 2014
Сообщения
27
Авто
CHEVROLET
Добрый день.

Данное мероприятие направлено на сокращение возможных потерь всех владельцев автомобилей марок Chevrolet и Opel. Для нас важны наши клиенты.

Условия получения сервисной компенсации:
1. Клиенту-собственнику а/м необходимо обратиться в технические центры Chevrolet и Opel ГК FAVORIT MOTORS (г. Москва, метро Семеновская, ул. Большая Семеновская, д. 42 или г. Москва, метро Войковская, ул. Коптевская, д. 69) в период с 10 апреля 2015 по 20 мая 2015 года.
2. Обращение в ТЦ в вышеуказанный период должно осуществляться на коммерческой основе.
3. Для получения сервисной компенсации клиент должен зарегистрироваться или владеть аккаунтом на сайте my.favorit-motors.ru
4. На бонусный счет клиента в Личном Кабинете начисляется сумма баллов в зависимости от модели автомобиля.
5. Клиент может использовать данные баллы для оплаты 20% от суммы коммерческих заказов-нарядов в технических центрах Группы компаний FAVORIT MOTORS.

Баллы начисляются на счет в ЛК при обращении в сервис, на коммерческой основе. Эти баллы клиент может использовать с первого обращения в сервисный центр компании и использовать их для оплаты 20% от суммы коммерческих заказов-нарядов.

При этом данные компенсации действует весь срок владения Вашим автомобилем Chevrolet / Opel. Размер компенсаций зависит от модели автомобиля и составляет от 10 000 до 30 000 рублей.

FAVORIT MOTORS хочет дать возможность автовладельцем как-то выиграть в ситуации ухода GM из России.


Volond, добрый день.
Приношу свои извинения за данный инцидент.
Ваши баллы будут начислены на виртуальный счет в день обращения в ТЦ, т.е. 16 мая.

Срок действия акции был изменен буквально утром 16.04. 2015. Возможно, персонал еще не успел ознакомиться с изменением в датах.
Данная акция действительно действует до 20.05.2015.
Ждем Вас в нашем сервисном центре.


С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон:+7 (495) 786-25-25
Email: clients@favorit-motors.ru
 
Сверху