Phm
Орландовод
- Регистрация
- 11 Апр 2012
- Сообщения
- 688
- Авто
- Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Нормально!!! В карбюраторных двигателях количество сажи, образующейся при сгорании топлива и поступающей в масло, значительно меньше, чем в дизелях. В масле есть моющие присадки, которые смывают низкотемпературные отложения, возникающие в зоне нижней части цилиндровой "гильзы" - картрера. Масло и меняет цвет!!! Плохо когда масло становиться эмульсией(цвета кофе с молоком, что свидетельствует о попадании в масло охлаждающей жидкости), при замере на щупе видно расслоение масла(выпадение присадок из-за старения основы или обьёмного перегрева) или масло становиться жидким, прозрачным и от него пахнет топливом(разжижение топливом)на бензе масло коричневело и потом чернело ))))
а здесь - сразу с чёрным оттенком, никакого коричневого цвета - сейчас (5 000 км пробег) - масло с серым оттенком - как будто с углём перемешали))))
это норм для дизеля?
Последнее редактирование: