Интересуют ответы на вопросы по дизелю

Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Диагноз официалов: течь из под передней крышки дрыгла, требуется переуплотнение. Расходников нет, срок ожидания - месяц.
Ну вот и продолжение истории: спустя 2 мес. запчасти пришли, сдал в Автоцентрсити, переуплотнили, забрал. На утро в гараже лужа масла под машиной и капот снизу тож в масле (когда забирал не глянул под капот, да и темно было). Отогнал к официалам, отняли машину до понедельника (в выхи свободных подъемников нет), диагноз: течет из под поддона и предварительно-возможно по прежнему течь из под передней крышки. Откуда масло на капоте не известно! Выхи испорчены, планы сбиты! Пообещали что к тому же криворукому спецу машина не попадет.
 
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
683
Авто
Орландо 1.8 МКПП. Чип, дроссель, механический термостат
Вот он ОФИЦИАЛЫ... слов нет, скоро таджиков будут брать.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Ну вот и продолжение истории: спустя 2 мес. запчасти пришли, сдал в Автоцентрсити, переуплотнили, забрал. На утро в гараже лужа масла под машиной и капот снизу тож в масле (когда забирал не глянул под капот, да и темно было). Отогнал к официалам, отняли машину до понедельника (в выхи свободных подъемников нет), диагноз: течет из под поддона и предварительно-возможно по прежнему течь из под передней крышки. Откуда масло на капоте не известно! Выхи испорчены, планы сбиты! Пообещали что к тому же криворукому спецу машина не попадет.
Продолжение!
Позвонили, забирайте! Диагноз: переуплотнение произведено было качественно, но по каким то непонятным причинам все под дрыгателем (подрамник, площадка под радиатором итд) было залито масло (и не вымыто по окончании работ) и все это масло летело во все стороны во время движения. Пообещали что помыли все Ок и больше проблем не будет. На мой вопрос а как же удалось столько масла пролить, мастер не знает( потому что один мастер принимает другой чинит третий выдает машину, порядку нет).
И еще момент по накладным после переуплотнения долито было свежего масла только литр, т.е. залили старое! масло!! мастер уверял что это общепринятая технология.
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
Serega33,
Подтверждают. Тоже влили старое масло, причём обнаружил сам при приемке авто, когда полез уровень проверить.
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Serega33,
Подтверждают. Тоже влили старое масло, причём обнаружил сам при приемке авто, когда полез уровень проверить.
Я обнаружил 1 литр в накладной, которую подписывал.
Вот и думаю мож поменять, черт их знает что там залили?!
 
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
683
Авто
Орландо 1.8 МКПП. Чип, дроссель, механический термостат
С учетом их отношения к владельцам и дорогого агрегата я бы поменял...выйдет дороже имхо.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Serega33 написал(а):
Вот и думаю мож поменять, черт их знает что там залили?!
Лично я уже проводил частичную замену масла. От нефик делать. Особой разницы в поведении АКПП не заметил. Но приятно...
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
BROO Дершафт,
речь про масло в ДВС, а не АКПП. Я заставил видео показать, где мое масло в отдельную канистру слили, а не в бочку. Показали :)

Зы. а в акпп уже 2 раза поменял, типо полный цикл замены сделал
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,608
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
169
Авто
Orlando 2.0 Diesel AT LTZ 2013 г.
Подскажите, на каком количестве оборотов включается турбина?
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
А если "по приборам" - то я бы сказал 1600-1800.
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Serega33, xD Ну ты отмочил!!! По прибору измерительному "Тахометр" называется solver2005 это имеет ввиду.
 
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
255
Авто
Орландо LTZ,2.0 D АКПП,Рено Дастер 2.0 АКПП.
Подскажите, на каком количестве оборотов включается турбина?
Включается турбина вместе с двигателем и вращается постоянно,активная фаза начинается с 1800 оборотов.
 
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
169
Авто
Orlando 2.0 Diesel AT LTZ 2013 г.
Serega33, solver2005, Aleks81, спасибо. Я почему интересуюсь, пытаюсь снизить расход дизеля, ибо он совершенно какой-то неправильный. Начал ездить так, чтобы стрелка тахометра не поднималась выше 2000 (в крайнем случае 2500) - плавные разгоны и т.д. Расход упал, конечно, но знакомый сказал, что турбина на 2000 еще не запускается, и мне наоборот надо крутить минимум до 2000-2500.
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
Serega33,
нигде конечно. Но попробуй перейти в ручной режим автомата и ехать "в натяг", немного снижая обороты. Вот момент, когда машина сама перебросит передачу на пониженную и будет начало работы турбины. Да и не раз замечал- по трассе идешь плавненько, обороты держит в районе 1600-1800, значит турбинка уже крутится ("мозги" не дадут автомату ехать в режиме без турбы)

dimokrat,
твой знакомый не прав, либо не совсем в курсе устройства современных ДВС с турбинами. А по расходу- наш дизель прожорлив, но и отдача от него хорошая. Будешь крутить его в городе- расход только вырастет. По трассе- самая крейсерская скорость 100-110. Минимально смог добиться расхода 5.8 л/100, но ехать так совсем не интересно :). Кстати, при скорости 70-80 начинает жрать не менее 9,0 литров на сотню
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
По трассе- самая крейсерская скорость 100-110. Минимально смог добиться расхода 5.8 л/100, но ехать так совсем не интересно :).
На этой скорости включается высшая 6я передача и блокируется гидротрансформатор и обороты двиг-ля 1500-1600, самый экономичный режим. 80-90 это еще 5я передача, вот и расход такой.
 
Регистрация
26 Апр 2014
Сообщения
41
Авто
tORLANDOs 2.0
Подскажите, на каком количестве оборотов включается турбина?

турбина не может "включаться" или "выключаться", она начинает работать сразу и одновременно с того момента как вы завели мотор. Но на малых оборотах почти до 1300 - 1500 практически не "приносит пользы", т.к. "горячая" часть т.н. "горячая улитка" работает за счет
давления выхлопных газов. чем сильнее давление в системе выхлопа, тем сильнее крутиться горячая часть, поэтому и появился миф о том что турбина "включается".
 
Сверху