Интересуют ответы на вопросы по дизелю

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Gorohzanin написал(а):
турбина не может "включаться" или "выключаться", она начинает работать сразу и одновременно с того момента как вы завели мотор
Единственный правильный ответ! Молодец!:handshake:
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
О, богатый русский язык :). "Включается в работу ДВС" - так нормально?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Приближаются холода, зима, однако!

А если серьезно, то как проверить включение (наличие) штатного электрообогревателя?

Понятно, что большие минуса не скоро, но может есть опыт использования по прошлым зимам?

Я сам могу сказать, что при -25 салон грелся достаточно быстро, но как узнать что это было - новые технологии в дизеле или электрообогрев?

Интересно, а в ЭКО-панели эта нагрузка отображается?
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Есть кто живой в этой ветке?
 
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Vyalikov-NS, привет, я живой. На счет доп.подогрева, он у тебя точно есть. Но как работает на орландо, еще незнаю, так как купил недавно. У меня был опыт эксплуатации фокуса дизельного. Там тоже была такая приблуда. Условия включения таковы, температура на улице не выше 10 градусов, температура двигателя не выше 50 градусов. При этих условиях включался доп.подогреватель. Но если включались различные источники нагрузки, такие как свет фар, попогрейки, обогревы стекол, то эта приблуда отключалась, что бы не нагружать генератор. Изначально на приборке ничего не отображается, нужно было прошивать БК и только после этого у меня показывало мощность подогревателя в процентах. А вот как эта гтука ведет себя на орландо пока незнаю.
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
Да примерно так же себя и ведет. Никаких новых технологий в дизеле нет. Подогреватель электрический, где то была инфа, что 1 кВт типа выдает. Насчет отключения- не знаю, вроде работает всегда, т.к. завожу авто по автотозапуску, при этом фары горят и попогрейки на доп.канале у меня сидят, тоже включаются. Выхожу- в салон тепло идет, значит работает!
 
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
329
Авто
Orlando 2.0AT
Не знаю как на нашей а у знакомого на Антаре работает только выше определенных оборотов дрыгла, те на холостых не работает.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
Электрообогрев работает просто отлично!!!
Всё греется намного быстрее обычного бензина. Просто шикарно!
Придут холода не нарадуетесь!


И на счёт расхода дизеля.
Отъездил с 15 000 км до 30 000 км не обнуляя средний расход топлива.
Итог 9,2 литра!!! При этом пробки: 60% трасса 40% - где то примерно так ... Расход низкий. Надо учитывать, что: АКПП, вес автомобиля, мощность. Ездил - "не тошнил". Явно можно и снизить, если ездить спокойнее.

Как экономить: смотрим по тахометру момент переключения передачи, при этом обороты где то на уровне 1500 - 1600 оборотов - это и есть экономичный режим. На 5-ой или 6-ой передачи, на круизе - расход показывает 6 - 4,5 литров )))))
 
Регистрация
17 Мар 2014
Сообщения
381
Авто
2.0d ltz
Serega33,
так холодный дизель тарахтит на оборотах чутка повыше холостых, может это сказывается
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
pocex, про сальник это уже вердикт или предположение? В Лауре -Тула вроде говорили про прокдадку какую-то, типа болезнь у дизелей.
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
231
Авто
2.0 MT
Со слов ремонтника.
Плюс правому сайлентблоку приходит конец.
 
  • Нравится
Реакции: tvt
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
706
Авто
Chevrolet Orlando 2.0MT diesel 163 hp LTZ
Может быть и у нас. Когда турбина умирает и начинает выкидывать масло в систему питания, это и происходит. Особенно это случается летом в жару. У меня так на фокусе было. Все масло с двигателя в течении двух минут, выкинуло во впуск. Масла было так много что оно не сгорало в камере сгорания а вытикало в выхлоп. Итог: замена турбы, сажевый, полностью выхлопная система кроме штанов и чистка интеркудлера и всех каналов впускных. Такое может быть у всех.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
Я почитал "бывалых" - пишут два метода заглушки двигателя:
1) перерезать/перекрыть подачу солярки в двигатель
2) заткнуть подачу воздуха
Наверно это надо знать, малоли...
тьфу тьфу тьфу
 
Сверху