Как мы упихивались в Орландо :)

Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
Я правильно понял что 2-3 стандартных межкомнатных дверей не увезти?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
BerkutAS, я уже писал, что перевозил около 10 дверей, плюс весь дверной шмурдяк. Так что все влезает!)))
 
Регистрация
1 Июл 2014
Сообщения
240
Авто
LTZ 2014
Как? если судить по фоткам от порога до передних спинок 190см?
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
Как? если судить по фоткам от порога до передних спинок 190см?
Я возил 5 дверей межкомнатных + все потраха +наличники и все за одну ходку. Сиденья максимально придвигал вперед.Минус всего этого то что в правое зеркало я не чего не видел и приходилась ехать по прибором :).
 
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
147
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
А ведь чего было бы проще производителю догадаться сделать наклон спинки переднего пассажира до конца в горизонт!Тогда бы не корячился с дверью.Влетала бы со свистом,да и ещё запасик бы оставался.
наклоняется вперед в горизонт (LTZ), толстовата, правда, подушечка получается, но 270 см от передней панели до багажника (багажник закрывается) влазит! Проверено на личном опыте. Главное, края груза прикрывать качественно, чтоб панель не царапалась.:chevy:
 
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
147
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
А меня при попытке уместить двух детей (3 года и 3 месяца) ждало разочарование. ... Но блин, при установленных креслах второй ряд не сложить!
Мое решение было такое: для младшего сына 2,5 лет децкое кресло на передний ряд при максимально отодвинутом назад сидении, чтоб ногами не доставал панель и безопаснее, а второе кресло точно такое же для младшей дочи 1,2 года на 2 ряд на короткую часть (получается, что сидения друг за другом), на спинку переднего сидения чехол от децких ног с кучей кармашков. В итоге, если нужен третий ряд - 2/3 заднего сидения складываются, шторка уходит в правую часть салона вдоль дверей (детям точно не мешает в салон влезть), доступ на 3 ряд более чем достаточный. Фото сделаю. А про предыдущий пост пока возил - не фотал, но для иллюстрации шкаф выложу. Высота еще раз повторю - 270 мм!!!

 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
147
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Так вышло что пришлось сегодня каблучком или Портером прикинуться
Конфеты - 1.5 куба, 350 кг БЕЗ ПРОБЛЕМ!
Даже еще чуть-чуть места оставалось.
Переднее пассажирское сиденье не складывал

 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Serji, а фото в Орлике? Надо б показать...вдруг и нам пригодиться? ;) :handshake:
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Serji, а фото в Орлике? Надо б показать...вдруг и нам пригодиться? ;) :handshake:
Так как момент погрузки я не наблюдал, то и понятие не имел сколько загружено, а тут выгрузил и прифигел, поэтому и нет фоток как это выглядело в загруженном виде.
 
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
147
Авто
Chevrolet Orlando LTZ
Обалдеть! Выглядит впечатляюще!!!
 
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
20
Авто
Шевроле Орландо
У меня вопрос возник, собираемся скоро ехать на море 1500 км, едем на одной машине 6 человек, я за рулем жена 2 детей тесть и теща, итого 6 человек, один ребенок сзади, ну и место под багаж немного, я думаю итого все вместе выйдет кг 400, так вот в связи с этим вопрос возник, это нормально будет для подвески, без ущерба должно пройти все? все-таки дорога не близкая. И как машина будет себя вести на трассе с подобной загрузкой
 
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
327
Авто
орлик серебристый
У меня вопрос возник, собираемся скоро ехать на море 1500 км, едем на одной машине 6 человек, я за рулем жена 2 детей тесть и теща, итого 6 человек, один ребенок сзади, ну и место под багаж немного, я думаю итого все вместе выйдет кг 400, так вот в связи с этим вопрос возник, это нормально будет для подвески, без ущерба должно пройти все? все-таки дорога не близкая. И как машина будет себя вести на трассе с подобной загрузкой
Spartach, если так переживаешь за подвеску, то сиди дома.....ущерба для подвески вообще не будет xD....при любой загрузке орлик ведет себя нормально ;)
 

-AD-

Born and driving in Ural
Регистрация
26 Сен 2015
Сообщения
96
Авто
Orlando 1.8 AT LT+ (2012)
в связи с этим вопрос возник, это нормально будет для подвески, без ущерба должно пройти все? все-таки дорога не близкая. И как машина будет себя вести на трассе с подобной загрузкой
.

Если 1-й раз собираетесь такое количество пассажиров вести, то лучше сначала попробуйте так сказать тест-драйв устроить: найдите ещё 5 добровольцев, "загрузите" их в машину, и поезжайте прокатиться на ближайшую дорогу со скоростным режимом.
Простые законы физики будут действовать: замедленные торможения и ускорения, помноженные на вес, реакции руля и т.п. чудес не ждите.
Вообщем удачи и уверенности (только ни в коем случае не самоуверенности!)
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Spartach, машинке будет конечно тяжеловато, но терпимо, а вот вам.....
 
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
139
Авто
Орландо 1.8 MT
Орлик везёт на УРА! и 6 и 7 человек, только резина должна быть в порядке, правильно накачана, тормоза - колодки, суппорта имеет смысл проверить или самому или на станции. И в дорогу, без фанатизма.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
С обгонами поосторожнее , а так без проблем если авто в порядке. Ездил полностью груженый с боксом на крыше идет легко!!!


Добавлено через 2 минуты
Был полностью забит багажник и бокс. Единственное в салоне нас было 4 человек.
 

Lir

Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
496
Авто
Orlando LS+ AT
Spartach написал(а):
1500 км, едем на одной машине 6 человек, я за рулем жена 2 детей тесть и теща, итого 6 человек, один ребенок сзади, ну и место под багаж немного
Втроем на втором ряду на такую дистанцию? Рекомендую забыть об этом проекте. Бокс на крышу или фаркоп решает вопрос. Даже загрузка пространства между пассажирами на втором ряду лучше, чем третий пассажир. Все сказанное - мнение, основанное на личном опыте дальних поездок на разных машинах.
 
Сверху