Трейд-ин всегда должен приносить прибыль, поскольку, по сути, это замороженный деньги, которые дилер вынимает из оборота. Эти средства должны иметь максимально быстрый оборот, чем больше они стоят, тем больше денег они стоят. Это хорошо если у дилера есть собственные средства, как правило это крупные компании которые уже давно на рынке, а если это банковские день и по ним еще идет и процент. Здесь есть много фактов и действительно есть компании где оценку могут слишком занизить и даже на хороший (не битый и т.п.) автомобиль, просто учесть популярность конкретного авто на рынке. Конечно любой автомобиль продастся, но вопрос – за какое время? И конечно здесь многое зависит от оценщика и его опыта. Как правильно сказал Вейдор, «торги начинаются». Задача трейд-ина придти к удовлетворительному решению как со стороны клиента так и с нашей стороны. Если оценят мало то и вы не сдадите и они не получат – это не интересно. Тут на помощь приходят автопроизводители, которые предоставляют дополнительные бонусу при трейд-ине, а в некоторых случаях это не маленькие суммы (на круз сейчас 29 000 руб скидку при сдаче). Да и если не устраивает тред-ин, то не кто не отменял комиссию. Здесь дилер практически не чем не рискует, наценка 15-20т.р и мы продаем нашими силами авто. И вы довольны и нам не плохо, вот только деньги вы получаете только после продажи авто, а тут вопрос времени и реальности цены. Так что трейд-ин это услуга за которую, да, приходится платить, но при этом интерес учитывается всех. Да и учитывайте, что дилеру продать авто легче чем физ. лицу, у нас и реклама и возможность продажи в кредит и юр.гарантия и еще много фактов, поэтому в большинстве случаях, с учетом скидок от производителя, мы сразу приходим с клиентами к общему удовлетворяющему знаменателю.
Кому интересно, могу предварительно оценивать ваши автомобили и озвучивать стоимость, на сколько можно реально рассчитывать и дилера. Нужна только марка и модель, пробег, год выпуска, нарекания на кузов и агрегаты.