- Регистрация
- 20 Янв 2012
- Сообщения
- 892
- Авто
- Chevrolet ORLANDO LT full
То что ваш представитель катается на 92.svv написал(а):Конкретно, что?
Я не вредничаю,мне просто интересно.Ведь после чипа кататься надо на 95, а там 92.
Сам катаюсь на 95.
То что ваш представитель катается на 92.svv написал(а):Конкретно, что?
Интересно на каком быстрее умрет на 95 с ферроценом с реальным октаном 91-93 или на 92 с реальным октаном 87-89?Так в том то и дело. А двигатель убить и на 95 бензине можно, при той же неисправности датчика детонации или кислорода.
Качество бензина как определяли, по слуху?
DOG написал(а):Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому).
Более того, как утверждает сайт Gas Bank USA, производители автомобилей (BMW, Porsche, Mercedes-Benz и др.), даже рекомендуя высокооктановый бензин, допускают применение стандартного без угрозы для двигателя, но с некоторым ухудшением параметров автомобиля.
Я не считаю себя экспертом. Я пишу реальные вещи, которые проверил лично сам. Верить не верить, ваше дело.по вкусу и запаху, блин...
svv, прокомментируйте, пожалуйста, если себя экспертом по бензину декларируете:
Как-то все поклоники высоких ОЧ густкой трясти начинают, а толком ответить не могут:
Для начала и так. А также по состоянию свечей и характеру поведения авто. Суть физических процессов никто не отменял и детонацию в двигателе может скрыть только вата в ушах, дырявый глушитель и черезмерное увлечение музыкой в стиле "хаус".Качество бензина как определяли, по слуху?
Сдохнут оба. Только один от лёгочной, а другой от почечной недостаточности. И при чём здесь "адская смесь" и бензин.Интересно на каком быстрее умрет на 95 с ферроценом с реальным октаном 91-93 или на 92 с реальным октаном 87-89?
Выше приводили:svv написал(а):Я не считаю себя экспертом. Я пишу реальные вещи, которые проверил лично сам. Верить не верить, ваше дело.
Фото будет лишним.svv написал(а):К нам приезжает масса машин с детонацией на стоковых прошивках. При замере бензометром, октанового числа,там рядом нет того, чего вам впаривают на заправках. Это к размышлению.Завтра сниму на фото, разрушенный мотор круза 1.8, эксплуатировавшего на 92 бензине.
Тот который на 95 работает.Скворец написал(а):какой фотик лучше - Кенон или Никон?
Это радует. Не у многих получается.Для начала и так.
Собственно как вариант поверхностного осмотра смесеобразования, пойдет. Но это к сожалению не карбюратор. Думаю обьяснять не нужно.А также по состоянию свечей
Вот это не всем дано.и характеру поведения авто.
Еще датчик детонации и программное обеспечение.Суть физических процессов никто не отменял и детонацию в двигателе может скрыть только вата в ушах, дырявый глушитель и черезмерное увлечение музыкой в стиле "хаус"
Полароид xDРебята, вы тут конечно важный вопрос трете, но подскажите, какой фотик лучше - Кенон или Никон?![]()
Только они её не скрывают, а не допускают её появления и развития. А при несоответствующем ПО и на 95 детонация пойдет, он тоже не панацея.Собственно Еще датчик детонации и программное обеспечение.
Если чё то это зависит от степени сжатия. На всякий случай. Про прошивки на коленках согласен.Вот, кстати, занимательный пост от Evinrude:Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Есть ссылка на статью о работе ДВС и да... От высокооетанового бензина могут прогореть клапана, особенно если использовать не стоковые, а всякие левые прошивки собранные на коленках.
Это камень в огород поклонников чип-тюнинга, если чё.![]()
У меня тоже порошковый, 2 литра.steve, у меня как-то лет 10 назад углекислотник от нагрева на солнце просто лишку стравил.
Кузов универсал. Огнетушитель на полке мирно был закреплен...
Благо я на стоянке стоял, думал зад машины разнесло, судя по грохоту. Не обкакался, конечно, но седых волос точно добавилось. В салоне сразу минусовая температура, огнетушитель и стекла инеем покрылись сантиметра в полтора.
В-общем, теперь только порошковые огнетушители в машине вожу.
:handshake:Ребята, вы тут конечно важный вопрос трете, но подскажите, какой фотик лучше - Кенон или Никон?![]()
Весчь! До сих пор дома лежит, сохранил на память.Полароид xD
А просто признать, что были не правы, не судьба значит? Как носом ткнули, сразу нытьё и оскорблённое достоинство? Я несколько раз предлагал в русло темы вернуться до Вашего фиаско.Убейте тему!
...
Больше здесь точно писать не буду
а чем вы доказали что вы правы и что надо лить 92 бензин и еще непременно две по полтора возить в багажнике? Я че-то не увидел... Пара весьма неоднозначных статеек и ссылка на форум это конечНо супер источники...А просто признать, что были не правы, не судьба значит? Как носом ткнули, сразу нытьё и оскорблённое достоинство? Я несколько раз предлагал в русло темы вернуться до Вашего фиаско.