Какой бензин?

Какой бензин предпочитаете заливать в свою машину?


  • Всего проголосовало
    504
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
51
Авто
Белый орлик
Выехав от диллера на новеньком ORLANDO поехал на уже привычную мне ЛУКОИЛ. По опыту пердидущей машины, 95 там очень даже ничего, но при условии, что заправка именно ЛУКОИЛ, а не васяпупкинпетролиум & Ко (можно посмотреть на уже выписанных чеках)!
 

JonyBlack

Разбирающийся
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
535
Авто
Orlando LTZ
Я на спектеа 4 года отъездил на 92, проблем не было, иногда заливал 95 разница есть, но незначительная, а вот зимой на 95 реально легче заводится. Так то зиму докутаю на спектра не 95 отдам тестю, там уж пусть льет что захочет, а орлика буду только 95 кормить.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
3
Авто
киа рио
У нас основной производитель топлива в регионе это КИРИШСКИЙ завод - я заправляюсь именно на киришских заправках......-напрямую, но если нет такой возможности заливаю бензин и на Лукойле и на Несте (там где поставщиком являеться Киришский нефтеперерабатывающий завод) - они тупо перепродают!!!! А бензин лью то 92 то 95 - сколько БОГ денег дал мне на это дело...
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
dima22s написал(а):
заливаю бензин и на Лукойле и на Несте (там где поставщиком является Киришский нефтеперерабатывающий завод)
А как определяете,кто продал бензин заправке?
 
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
407
Авто
LT АТ
много лет кроме 95 ни чего не лил ...и на корове тоже продолжу)
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
а у нас ниже 95 нельзя :( и кто придумал этот евро-5???
 
Регистрация
2 Ноя 2011
Сообщения
508
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 LT
COFFIE написал(а):
а у нас ниже 95 нельзя и кто придумал этот евро-5???
COFFIE, а ниже и не надо. Зато искуса нет разбодяжить.
 

vlus70

Шевролетолюб
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
136
Авто
Chevrolet Орландо LS+,5МКПП и Chevrolet Lacetti 1.6 седан.
COFFIE написал(а):
и кто придумал этот евро-5???
А у меня в ПТС написано "Экологический класс-четвертый". Я в Дженсере сделал замечание, мне сказали, что всё правильно. Может ошиблись?
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
vlus70, неа!!!у тебя всё правильно написано.у меня европейская машина,а там евро-5.только для России сделали евро-4
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
61
Авто
Chevrolet Orlando
Со мной такая же ситуация произошла после заправки на Лукойле как у VOVA1406 сообщение №№24,26. Заправил Хундейку и через минут 20 машина стала дергаться, на сфетофоре вообще заглохла, заводил минут 5, до дома доехал еле-еле, машина прыгала как бык на родео. Я дома проанализировал ситуацию но так-как я не спец. все равно определил правильно что дело в бензине. Но все равно хочу сказать спасибо ЛУКОЙЛУ. После этой ситуации жена сказала УТВЕРДИТЕЛЬНО нужно покупать новую машину. Сейчас мы на ОРЛАНДО. Заливаю 92, но думаю добъю бак 92 и попробую заправить 95. Посмотрю что измениться.
 
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
2,249
Авто
Orlando AT LS+, светло серый + Чип-тюнинг
COFFIE написал(а):
у меня европейская машина,а там евро-5.только для России сделали евро-4
Ну и что хорошего в этом евро-5?
Я бы предпочел евро-2 вообще-вполне достаточно, и машина еще нормально может ехать, остальное уже извращения и откровенное душение мотора.
Чем больше евро, тем больше задушен мотор.
Так что гордиться, что типа евро 5 поводов особо нет...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
458
Авто
Orlando LS AT + Mitsubishi L200
пробовал 95, пробовал 92, разницы не увидел и не почувствовал, теперь всегда только 92, вот если придётся ехать далеко и быстро и в машине будут заняты все или почти все места - вот тогда 95. ИМХО.:cool:
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Я тоже так решил, 92 наш Кенефовский, а если на чужих заправках, то 95.
 
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4
Авто
Орландо LS черный
Алексей В, может просто я так попадал. Но рисковать не хочется. Просто первый раз у меня обороты прыгали от 0 до 3500 тыс. А второй раз машина вообще отказалась ехать, причем от заправки отъехал километров 10. Теперь на Лукойл ни ногой.
У меня ребята такая же история, полный бак на Лукойле заправил, через км 10 машинка ехать не захотела. С тех пор даже смотреть не могу на Лук.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Руслан1 написал(а):
У меня ребята такая же история, полный бак на Лукойле заправил, через км 10 машинка ехать не захотела. С тех пор даже смотреть не могу на Лук.
Не повезло значит!А может машинка уже тогда приказала долго жить,а заправка-это просто совпадение!:)
Много лет,только Лук и никаких проблем!ТТТ.Причем без разницы-92 или 95-ый!
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
119
Авто
Captiva 2.2 TD
На цивик-клабе есть спец по бензину, берет пробы на заправках города (бесплатно) по заявкам форумчан. Вот что он писал про 92 и 95:



по поводу заливки 92 вместо 95. уже неоднократно писал.
Повторюсь свежими словами.

Вот у 50% народа есть Хз кем навязанное правило:
"95 бензина в России нет, это присадочная бадья, которая губит мотор, лучше лейте 92 мотор прослужит дольше."
Частично, в этих словах был смысл, года до 95, когда на лево бензин продавали военные, у которых до сих пор госты 70 годов, да и на обычных заправках поголовно были тяж металлы. Да в этом случае заливая 92 мы получали действительно в некоторых случаях гараздо меншую порцию данного дерьма.
Автосервис тех лет и из работники стали постепенно навязывать водителю эту идею и частично они были правы.

Сейчас все слава яйцам, все в разы лучше с топливом.
Многие двигателям БМВ побоку какой бензин там залит. их технология позволяет двигателю вытягивать от 80 до 98.

На хонде например да и пожалуй на всех японцах все сложнее. Тут расчет делаетсья более точный и ставка на технологичные ресурсы и их отдачу.
Несмотря на то что разница между 95 и 92 всего 3 единицы, химия топлива достаточно разная... и есть в мотор по паспорту нужно лить 95 тый это не просто так. у бензина разная плотность, вес, очень много разных элементов. которые в совокупности и злоупотреблением с целью экономии может повысить кайфицент вероятности выхода из строя или обшей сокращения ресурса ДВС.

Заливая 92 бензин, в первый очередь, мы слегка увеличиваем расход топлива. примерно на 2-3 литра в среднем.
Далее химия прогорает не полностью, остается на стенка, клапанах, образует нагар на выпускном коллекторе и выпускной системе. Нагрузка на катализатор, нагрузка на бенз.насос неправильна плотность обманывает форсунки.
Все происходит очень не значительно и медленно. Очень медленно.
Наверное если взять 2 мотора с завода и ездить по одному маршруту но на разном топливе, то 92 проедет на 30 тысяч меньше из 400 например. но все же меньше.
Это то что происходит в люом случае в моторе для 95 если в него попал 92

Далее что может быть серьезнее.
Несмотря на то что все таки ситуация улучшилась . мы все равно живем в России.
А это значит что в любом момент есть большая вероятность попасть...

Заливая 92 бензин вы зальете например ~85 с совершенно дикой химией.
мотор 92 го лучше справиться с ним. А вот 95 тый начнеть страдать...и чем сьльнее вы надавите на газ, тем больше он будет страдать. но вы этого не услышите. и на приеме если и заметите то очень слабо... но урон от тогоко топлива будет очень серьезным... Свечи под замену забитые форсунки умираящая лямбда. Не сразу но быстро.
Разумеется залив 95 тый бензин вы от этого не застрахованы, но оперяясь на статистику, могу заявить что паленый 95 тый мене смертелен чем поленый 92)

А теперь самое печальное... это если что-то случиться, то фактически не доказать...
я слышал много громких слов..."Нужно приехать на заправку там в резервуаре возмут контрольную пробу и все всплывет." "Засудить запугать..."
В реальности же обратившись в контрольную инстанцию факт проверки, после составления 100500 документов будет наверное. Но тут появятся камни... 1 камень то что вам придется не трогать свое авто. второй эт то что если в баке будет посторонние топливо, то проверка уже фактически ничего не даст. Но даже если вы залили паленый бензин в баки которые сухие как мартини, и экспертиза выявит брак, без замера на заправки ничего не нельзя сделать. И когда спустя какоето время... (Более 2 недель) эксперы приедут на заправку они могут наткнуться на вполне чистый и адекватный бензин. На этом история закончиться.
И всего 1 случай из 100 когда колонку или компанию штрафуют и суд выигрывает потерпевшая сторона.

Я бы всетаки лил 95)


Добавлено через 3 минуты
Кстати, тему всем полезно почитать будет, может, кто и свою заправку там найдет, уже проверенную
 
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
storm, Какие то ужасы ты тут написал. Зачем навязывать 95, если по мануалу можно 92?
 
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
808
Авто
Chevrolet Orlando LTz, 1,8 AT
По мануалу как раз рекомендован 95. Использование 92 допускается.
Страница 289.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху