Камера переднего вида

Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
md7621, Это я уже попробовал и похоже пару контактов нашел. Но если верить предположениям Ghost_ru, то кратковременное нажатие кнопки вызовет такое же кратковременное включение передней камеры, а требуется фиксация кнопки в нажатом состоянии. Сама же кнопка использует механизм пульта дистанционного управления с резиновыми кнопками без фиксации нажатого положения.
Либо реализовывать вариант, предложенный n1k0 с дополнительным реле задержки выключения передней камеры. Но совершенно не хочется делать городуху.
 
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
117
Авто
Orlando 1,8 AT 1QR75KBF4
Эта кнопка скоропостижно скончается даже при управлении твердотельным реле... Контакты не рассчитаны на какую-либо нагрузку, нужен дополнительно транзисторный ключ. Или перебирать кнопку.
 
Регистрация
25 Апр 2014
Сообщения
58
Авто
Orlando LTZ 2.0 АКПП
Я сначала делал что-то типа этого, только схему найти не могу:


Да, еще в кнопке выпаивал сопротивления и закорачивал напрямую. И со схемой долго бился, сначала делал на 555 микрухе, потом передалал на ATTiny13A. Но новую схемку так и не вставил. Сейчас при "холодном старте" когда машина стоит выключенной более 15 минут камера при включении зажигания включается и не выключается, пока сам не нажмешь на кнопку или не включишь и выключишь зажигание, на тиньке я этот косяк поправил. Все это вставил в корпус от блочка сигналки и установил. В общем второй раз бы я эту городуху наверное не стал бы делать. Хотя получилось классно
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
373
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Там на блоке управляющий +12В? Может оставить механизм кнопки Старт\стоп, а под неё подложить нажимную кнопку с фиксатором? расчитаную на +12?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Подключил вчера КПВ пока через отдельный монитор и кнопку. Позже все таки доделаю через модуль AVIS. Получилось занятно, и для кнопочки нашлось неожиданно удобное место. Поскольку пользоваться ей по факту будет требоваться не так часто.



(снимал на телефон, блики пальцев и бампера телефона)
 
  • Нравится
Реакции: n1k0
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Poleno, на фото видно кажется видно модуль блутуз для aux? Или что это?
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
n1k0, не, ничего такого нет :ah:. 3G модем и кабель для флешки и стандартный AUX, который для Witson вроде как не работает (да и не пользовался никогда). И слева под модемом еще шнурок для iPhone старого формата.
 
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
563
Авто
Черно-белый LS AT (2012)
А что будет если камера переднего/заднего вида будет всегда включена? У нее ресурс от этого сильно страдает?
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
йцукен написал(а):
А что будет если камера переднего/заднего вида будет всегда включена?
С камерой заднего вида, постоянно подключенной, катался 0,5 года. Никаких изменений в работе не наблюдал. Только греется и все. Зимой интересно, снег на ней тает и ее не "забрасывает" снегом. Всегда чистая.
 
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
2,227
Авто
Санта фе 3.Велик,самокат и ролики
Я как то хотел запирать камеру заднего вида к видеорегистратору. Но посчитав форумы от этой идеи отказался. Камера не предназначена для долгой работы. В итоге поставлена отдельная камера для регика из комплекта.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
А что будет если камера переднего/заднего вида будет всегда включена? У нее ресурс от этого сильно страдает?
Меня терзают смутные сомнения, что именно это стало причиной смерти моей первой камеры ЗХ. Утверждать конечно не берусь, но сильно удивился постоянному питанию ее от ГУ витсон. В эти выхи попробую все таки решить эту проблему.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
373
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Наконец то я тоже поставил себе камеру переднего вида. Это было то ещё приключение и с перекурами и перерывами заняло около 8-ми часов. Возможно вам будет проще после моего отчета.

1. Открываем капот и снимаем защитную пласмаску над радиатором. Там заглушки распорные (сверху клин который распирает внутреннюю часть). Снимаются в два этапа, сначала вытаскивается клин, а потом и сама заглушка.
2. Далее под этой накладкой ещё две таких же заглушки. Они держат верхнюю часть бампера. Их тоже снял, но лишь для дальнейшего удобства.
3. Ниже будет ещё одна пластиковая защита. Как раз где начинается средняя часть радиаторной решетки, которая нам и нужна. Там 4-ре самореза и выкручиваются достаточно легко. Её тоже снимаем.
4. Вот тут начинаются приключения. Для того чтобы снять среднюю решетку радиатора надо открутить так же 4-ре самореза (есть фотка в фотоальбоме) и отщелкнуть защелки.
5. Вытащив (с матюками) нужную нам решетку выпиливаем посадочное место под камеру.
6. Придется срезать перегородку между двумя сотами и заднее пространство, чтобы камера хорошо поместилась. Я ещё сделал пазы для защелок от камеры и распер их саморезами, чтобы не вывалилась, если что.
7. Проводку поместил в гофру трубу и прикрепил стяжками.
8. Вставляем всё на место, возвращаем саморезы и заглушки на место.
9. Дале начинается ещё одно приключение с проведением проводки из салона в подкапотное пространство. Сложность в том, что под капотом эта заглушка находиться рядом с правой стойкой, за разширительным баком охлаждающей жидкости. Снять мне его не удалось. По этому я привязав к медной проволке провод с тюльманом, обматав его скочем и обильно смазав маслом пропихнул в маленькую дырочку рядом с основным жгутом проводки.
10. Дальше уже всё просто. Всё соеденяем, заматываем изолентой и укладываем проводку где больше нравиться. Я проложил справа от блока предохранителей, дальше вокруг стойки и в салон.
11. В салоне тоже без особых проблем. Прокинул над рулевой стойкой и к центральной консоли.
12. Пока там и оставил, нужен блок автоматического переключения и +12В, так что окончание будет чуть позже.
А пока - вот результат:


Остальные фотки в
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
373
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
А что будет если камера переднего/заднего вида будет всегда включена? У нее ресурс от этого сильно страдает?
Не должно быть так. Это же не видеорегистратор.

Камера ЗХ должна включаться при езде задом, а передняя - работать до определенной скорости либо по времени (10-15 секунд после выключения задней). На ходу может это всё не перегреется, но ресурс будет очень маленьким.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
373
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
Прикупил девайсик для переключения камер. Аж для 4-х :)
IMG_20150730_211027.jpg

В выходные планирую установку, но дома уже попробовал алгоритм работы.

Девайс называется Pleervox PLV-SW-HON. Блок для четырех камер с автоматическим управлением. Он универсальный, но кнопка для Хонды - о чем говорит окончание в названии модели. Она сделана под какое то штатное место под заглушкой. Есть ещё модель -UNI, но в наличии у них не было :( Отличается только кнопкой, она просто на шлейфе с двухсторнонним скотчем.
Ну будем так как то мастрячить ))

Поскольку даже у них на сайте не расписан алгоритм работы, попытаюсь описать его тут. То что сам натестил.

Питание ему нужно постоянное. Для этого красный провод (он двойной - красный и желтый) с предохранителем нужно куда подключить на постоянное питание. Я думаю запитаться либо от блока предохранителей, либо от скрытой розетки прикуривателя слева от руля.
Включая заднюю скорость, а для этого на синий управляющий провод нужно подать +12в, девайст начинает передавать изображение с камеры на монитор (ну или ГУ) и одновременно с этим по коричневому проводу он выдает +12в. Сразу скажу, что коричневый провод - это питание от устройства для всех камер и монитора и питание по нему подается, только когда это необходимо, а не постоянно.
После выключения задней скорости, сразу же включается передняя камера на несколько секунд, после чего выключается. На сколько - пока не засекал, а в инструкции нет таких данных. Вообще скудная инструкция.
Далее. Любое включение камеры с кнопки включает нужную камеру на несколько секунд и потом так же автоматом выключает.
Вот такой алгоритм, он меня более чем устраивает. И вполне понятный и очень правильный, по крайней мере для меня.

Единственное будет затык с питанием по коричневому проводу для всех камер. По скольку при нажатии любой кнопки там выдается +12, то при питании камеры заднего хода - будет включаться лампа заднего хода, а при питании от ГУ - в ГУ будет поступать +12. Не станет ли ему плохо от этого :)) Или же делать диодную развязку, чтобы избежать пересекания питания.
Но что не устроило, то что этот коричневый провод один на все камеры и монитор, а не на каждую отдельно. А то камера будет показывать одна, а включены в этот момент будут все.
Ну и фотки:
IMG_20150730_211038.jpg IMG_20150730_211049.jpg IMG_20150730_211132.jpg IMG_20150730_211142.jpg
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Единственное будет затык с питанием по коричневому проводу для всех камер. По скольку при нажатии любой кнопки там выдается +12, то при питании камеры заднего хода - будет включаться лампа заднего хода, а при питании от ГУ - в ГУ будет поступать +12. Не станет ли ему плохо от этого :))
А в чем затык, если питание всех камер делать только через коричневый провод? Модуль сам распределит нужное питание. Или ты собираешься к задней камере подавать питание и от фонаря зх (или с выхода магнитолы) и с коричневого провода? ИМХО тут надо все питание делать только через модуль и коричневый провод, что бы можно было включать с кнопок. Либо заднюю к коричневому проводу не подключать и отказаться от возможности принудительного включения с кнопки.
 
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
373
Авто
Chevrolet Orlando LT+ AT
А в чем затык....
Обо всём по порядку :)


Подключил я это всё хозяйство. Столкнулся с проблемой только в том, что мое ГУ, которое Witson, работает с видео-входом для камеры заднего хода, только при включении задней передачи. Соответственно плюсов от переключалки - никаких. Но это удалось обойти и сделать всё как должно быть. Как сделал с ГУ, отпишусь в соответствующей теме про ГУ. Тут про саму переключалку.

Итак. Как я всё это подключил:
Синий провод, отвечающий за контроль включения заднего хода, подключил в разрыв управляющего провода от магнитолы. В случае если у вас отдельный монитор - то необходимо подключаться к проводу включения лампы заднего хода.
Коричневый провод - запитал все камеры (их пока две передняя и задняя) и так же на питание монитора (в моем случае это ГУ)
Красный и желтый - это основное питание устройства. Они на конце соединяются в один, через предохранитель на 1А. Подключил к фиолетовому проводу центрального прикуривателя. Тянуть вниз провод не хотелось, по этому распотрошил оплетку проводки и врезался там:
IMG_20150801_130731.jpg
Черный - земля. Взял рядом с подключением +12. на фото выше видно.

Что получил в итоге.
1. При включении задней передачи всегда включается задняя камера, независимо от того, какая камера была включена до этого. Именно за это отвечает синий провод. И при задней передаче камера работает до тех пор, пока включена задняя.
2. После выключения задней включается всегда передняя и работает 10 секунд. Время изменить нельзя. Точнее так - обычному пользователю выбор времени не доступен.
3. С кнопки могу в любой момент включить любую камеру и она будет показывать изображение 10 секунд.
4. Получил небольшую задержку включения камер. На АКПП, как у меня, это актуально. При переключении из P в D, всегда рычаг переключения проходит через R, и если достаточно медленно это делать, то иногда включалась задняя камера. Сейчас это происходит с задержкой приблизительно в 1 секунду, и через это время включается камера.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Geniy, Тоже подключился через универсальный модуль Pleervox. В дополнении к сказанному есть еще функция включения передней камеры при включении зажигания. Т.е. завелся, магнитола загрузилась и первое что видим - изображение с передней камеры.
По схеме подключения делал аналогично. Разорвал синий управляющий провод от CAN шины и подключил к синему проводу модуля. А уже дальше с коричневого провода запитал и обе камеры и подал его же на синий управляющий провод уже самого ГУ.
Теперь дополнительный монитор из бардачка опять возвращается домой на полку :)
 
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
34
Авто
...пока Хрюндай
Наконец то я тоже поставил себе камеру переднего вида.
А нет ли образца видео или скриншота с сектором обзора камеры при таком размещении? У самого лежит аналогичная камерка, но планировал разместить ее чуть ниже в зоне сквозных ячеек.
 
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
2,986
Авто
Ford Galaxy II 2.0 TDCi, АКПП
Dronavt, вот в моем фотоальбоме есть несколько фото, правда на тот момент передняя была подключена к отдельному монитору меньшей диагонали. Завтра могу попробовать сделать фото изображения уже с экрана магнитолы, есть пожелания по съемке? :)
 
Сверху