Какая именно АКБ? И почему она, по вашему, там долго не живет?Mike_T,
Многие лодочники тоже не понимают почему АКБ не живет долго в катере....
Какая именно АКБ? И почему она, по вашему, там долго не живет?Mike_T,
Многие лодочники тоже не понимают почему АКБ не живет долго в катере....
mike74, Вы бы уж лучше через три года спросили, о том что было год назадЦитата:
Сообщение от Serg-i
Mike_T,
Многие лодочники тоже не понимают почему АКБ не живет долго в катере....
Какая именно АКБ? И почему она, по вашему, там долго не живет?
Да просто я тоже "лодочник" и немного понимаю, отчего и почему аккумулятор долго не живет или наоборот, живет долго. Просто не уловил связи между темой и долговечностью аккумуляторов. Ну и ваша версия интересна тоже.mike74, Вы бы уж лучше через три года спросили, о том что было год назадxD
Как я понимаю, система AQS включается в режиме авто. Я в этом режиме постоянно и езжу. Отключать не готов. Привычка включать принудительную рециркуляции осталась у меня с прошлой машины. Там это работало четко - никаких запахов при езде за камазом. Обогнал камаз - отключил рециркуляцию.mike74, Скорее всего заслонка рециркуляции глючит.
В далёком 12-ом году Alex133 разбирался с этой проблемой - заслонка то закрывалась, то нет, то на половину.
Замучил дилера, и ему поменяли блок по гарантии.
Что-то похожее было у меня три года назад - внезапно запотевали окна, появлялись непонятные запахи из ниоткуда, отключил систему AQS, т.е. забор воздуха всегда с улицы, так и катаюсь - всё нормально.
Ну а Камазов у нас не так много.![]()
Попробую, спасибо. На слух, как я уже писал, все работает. Однако, не пойму логики разной работы принудительной рециркуляции в зависимости от режимов работы климатической системы. ИМХО, она должна быть одна: включили - полностью закрыли. После того как начитался всевозможных версий происхождения такой проблемы, попробовал включить рециркуляцию на месте возле дома. Никаких запахов нет, значит это на самом деле пахнет от камазов, а не от самой машины.mike74, заведите авто, включите климат (не "на стекло" только), откройте бардачок (перед пассажиром), сидя на своем месте нагнитесь на пассажирское сиденье и посмотрите аккурат выше верха открытого бардачка - и нажмите кнопку рециркуляции. Так очень хорошо видна заслонка рециркуляции. Если она поехала при нажатии - все ОК, если нет - причину искать. Попробуете те же процедуры при включенном климате но отключенном кондере (опять только не в режиме "на стекло").
А что мешает Вам, просто включить режим "авто"....?У меня проблема: режимом "авто" не пользуюсь, ставлю температуру на +21 - дует жаром, на +20,5 - тоже жаром, на +20 - иногда холодом, иногда жаром. Если жарко, то охладить салон можно, только установив температуру климат-контроля на +19-19,5. В чем может быть дело?
Действительно очень странный вопрос. Что реально мешает пользоваться автоматом?У меня проблема: режимом "авто" не пользуюсь, ставлю температуру на +21 - дует жаром, на +20,5 - тоже жаром, на +20 - иногда холодом, иногда жаром. Если жарко, то охладить салон можно, только установив температуру климат-контроля на +19-19,5. В чем может быть дело?
Или толкать всем двором ))Это как купить машину с АКПП, а ездить путем переключения передач...
Тоже самое происходит. я просто выключил кондей.Скажите, а у всех при включении печки (климата) на обогрев подключается компрессор кондея (и соответственно идет просадка по мощности и оборотам и расход увеличивается)? Я вроде прошлой зимой такого не замечал, а тут после прошивки на холодный термостат прям заметно очень стало. Это такое нормальное поведение или от режима обдува/температуры зависит? (стоит сейчас +24 и обдув стекло-лицо-ноги)
в смысле? у меня кнопка кондея тоже выключена. А компрессор все равно врубается. Или можно как то еще выключить кондей? ну кроме предохранителя/отсоединения проводов?я просто выключил кондей
ну да, обдув включен (который совместно с головой-ногами). Попробую завтра на другом режиме без обдува лобового.если только принудительно включен обдув лобового
у меня когда кнопку кондея нажмешь только тогда включается. я назиму вырубаю.в смысле? у меня кнопка кондея тоже выключена. А компрессор все равно врубается. Или можно как то еще выключить кондей? ну кроме предохранителя/отсоединения проводов?
Добавлено через 3 минуты
ну да, обдув включен (который совместно с головой-ногами). Попробую завтра на другом режиме без обдува лобового.
Странно как то включать компрессор при выключенном кондее. Может как то можно программно это исправить, чтоб он не включался по умолчанию, а только при включении кондея кнопкой (со снежинкой которая)?