Serg-i написал(а):
Учите матчасть батенька...
Спасибо за совет. Думал что-то более фундаментальное напишите для поднятия уровня знаний. А задавал вопрос чисто из интереса: как у вас в городе кроликов разводят

. Если вам нужно было менять радиатор, то так бы сразу и написали.
А если из личного опыта, то хотелось бы предупредить форумчан: если у вас когда-нибудь так случится, что нужно будет разгерметизировать систему кондиционера, то все трубки которые будут сообщаться с атмосферой - зло, их нужно обязательно чем-то плотно заткнуть иначе придется менять вот этот фильтр-осушитель. И нужно в самый возможный короткий срок систему загерметизировать и завакуумировать, так вы не попадете на дорогую запчасть. Вообще, по практике общения с специалистами, фильтр осушитель рассчитан на 8-10 лет службы, нету там чему забиваться и осушаться. За это время или где-то уплотнение будет конкретно пропускать фреон, или компрессор нужно будет перебирать. И вот это как раз тот случай вынужденной разгерметезации, когда можно и нужно поменять фильтр-осушитель. Из своей прктики на прошлой машине: проломал поддон двигателя, чтобы его снять, пришлось разъединять патрубки и снимать компрессор. Специалистами сервиса было предложено перейти на новую марку фреона (машина покупалась уже 10-летней, это была машина-мечта, легендарный Citroen XM с Гидроактив-2

). Для этого было поменяно: все прокладки под каждым соединением трубок, полностью заменены все прокладки (комплектом покупались) в компрессоре и заменен радиатор и фильтр-осушитель, кстати тоже фирмы Nissens. После этой процедуры машина с нормально работающим кондиционером было продана через 8 лет полностью работоспособной. Т.е. первый раз фильтр-осушитель прослужил без вопросов 10 лет, потом 8 при мне и сейчас еще 4 без меня, у теперешнего владельца вопросов к кондиционеру нет. Всем удачи.:handshake: