:handshake: У нас у папы ангина от кондея, девчонки тоже простывают. Поэтому только климат!!!А мне тож очень климат нравится, никаких забот, поставил температуру и зыбыл... А то крутишь эти ручки крутишь, то теплее то холоднее, гемор один. Следующую машину буду брать только с климатом!![]()
А что в климате нет кондея? Или вам что то мешало ручной кондиционер не включать на полную мощность?:handshake: У нас у папы ангина от кондея, девчонки тоже простывают. Поэтому только климат!!!
Может ты и прав, но я "сужу" по своим трем последним машинам с кондиционером. В Гольф-3 и Зафире был ручной кондиционер, так при включенном кондиционере при трогании с места и разгоне машины "тупили", как ни дави на газ. В Орлике климат (компрессор работает не постоянно, а в цикличном режиме (специально открывал капот и смотрел) , и при трогании, или разгоне небольшие клевки чувствуются (когда компрессор включается), а так разгон нормальный.MAE написал(а):Да, кстати, расход с ним ни на грамм не меньше и при разгоне в жару, если кондей не отключен, такой же тупизм.
Ну в жару (именно жару, а не стекла просушить) компрессор кондея при климате тоже не отключается. А вариант то есть тяга (компрессор отключился), то пропала (включился) лично для меня вообще не приемлем. А вообще в принципе работа климата и в жару и в мороз устраивала, так как полностью совпадала с работой ручного кондея и печки, но вот в межсезонье(от -10 до +15, примерно) это просто чума. Причем чем дольше длится поездка, тем сильней проявляются косяки климата, а при коротких поездках и у заядлых курильщиков (постоянно приоткрыто окно) он ведет себя вполне коректно, но по достижении заданной температуры он начинает сходить с ума, по крайней мере в орландо и митсубиси дион(больше не с чем сравнить, в других авто долго с климатом не ездил), климат это как коробка автомат, но у климата ручной режим по температуре не полноценный.Может ты и прав, но я "сужу" по своим трем последним машинам с кондиционером. В Гольф-3 и Зафире был ручной кондиционер, так при включенном кондиционере при трогании с места и разгоне машины "тупили", как ни дави на газ. В Орлике климат (компрессор работает не постоянно, а в цикличном режиме (специально открывал капот и смотрел) , и при трогании, или разгоне небольшие клевки чувствуются (когда компрессор включается), а так разгон нормальный.
Ну и про расход топлива при разгоне (все машины были на механике) - это уж как разгоняться (давить на газ). В Зафире по городу средний по БК был 7.5, в Орлике 8,6-8,8 (на 31 лошадку больше, кормить надо).
Для себя понял,что индикаторы горят сообщая о том,что данные системы участвуют в работе,но вступают в работу по мере необходимости(не факт,что кондей работает в данный момент,но готов подключиться)При принудительном отключении система уже полноценно не функционирует,но пытается поддержать заданный климат в автомобиле оставшимися средствами.И ещё вопрос: почему при включении климата сразу включается кондей и функция качества воздуха? А при отключении обоих, гаснет индикация (жёлтый диод) на кнопке авто, но климат работает.
ВКЛЮЧЕН-но не обязательно работает.Я включил и посмотрел под капотом конкретно на муфту-она периодически то вступала в работу,то отключалась.Работает по принципу домашнего холодильника-подключается по мере нагрева воздуха в салоне,либо по необходимости подсушить воздух в салоне.А эту необходимость определяет тот самый Аквас,дабы стекла не потели.РАФИК, но на экране написано, что кондей включён.
Отпишись пож-ста что выяснишь,машина тупить стала при включении кондея,не приятно.РАФИК,
Сегодня заметил у себя тоже самое, один в один как у тебя. По ходу это такой алгоритм работы климата. Завтра буду на работе и уточню у наших "светил".
Такая ситуация возможна, если в настройках авто активированаРАФИК написал(а):Одноклубники,нужна ваша помощь!На улице потеплело и климат контроль задал мне загадку:вся автоматика отключена,ни один диод на панеле не горит,температура выставлена 24 градуса,но компрессор кондиционера циклически включается.При нажатии "снежинки" пишет КОНДИЦИОНЕР ОТКЛЮЧЁН,но муфта срабатывает с периодичностью раз секунд в 10-15.Не срабатывает лишь при полном отключении вентилятора печки.Я что-то упустил в логике работы контроля,или это глюк?Как у вас?Записался на диагностику,но хочется знать как у вас?Может дождь и влажность виноваты,но "аквас" и кондей принудительно отключены.Прошу совета!
Была такая мысль,завтра ещё раз попробую поиграться.РАФИК,
В предыдущей машине-Понтиак Вайб, кондей вулючался автоматом, даже при выключенной кнопке и не горящей индикации работы кондея, при направлении потока воздуха на стекло и стекло-ноги-дабы стекла не потели. Попробуй направить печку в грудь и посмотри включается кондей(муфта) али нет.
Вроде отключал...Такая ситуация возможна, если в настройках авто активирована
функция антизапотевания стёкол.
Если кнопочка AQS включена, то кондей будет врубаться при превышении влажности воздуха в салоне.РАФИК,
Сегодня заметил у себя тоже самое, один в один как у тебя. По ходу это такой алгоритм работы климата. Завтра буду на работе и уточню у наших "светил".
В том-то и дело,что выключена зараза!Если кнопочка AQS включена, то кондей будет врубаться при превышении влажности воздуха в салоне.
Ну тогда хз...В том-то и дело,что выключена зараза!