Климатическая установка

Регистрация
13 Апр 2012
Сообщения
866
Авто
Orlando LTZ AT 1.8
Ну ХЗ, летом ставлю 21 зимой 22, и вообще не парюсь - ехать приятно. Очень радует то что не запотевает никогда ничего - даже сзади.
 
  • Нравится
Реакции: n1k0
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
339
Авто
Chevrolet Orlando LT AT 2012; Olympic White
И меня климат устраивает,после прогрева салона езжу всю осень на +24*С(климат выставляю в салон и ноги).Ребёнок раздевается в салоне(снята обувь,сидит в водолазке например).Сам также одет только в обуви естесстно.
Вообщем комфортно.
 
  • Нравится
Реакции: n1k0

ninuka

Любитель.
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
2,091
Авто
Chevrolet Orlando LS 6АТ
Ну как так у мну если 23 поставить то холодно, если просто печку оставить то жарко убавлять поиходиться. Что я делаю не так?
 
  • Нравится
Реакции: MAE
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
339
Авто
Chevrolet Orlando LT AT 2012; Olympic White
Ну как так у мну если 23 поставить то холодно, если просто печку оставить то жарко убавлять поиходиться. Что я делаю не так?
Попробовать климат на 24 или 25 поставить.При этом выше я описывал поездке по времени от 20-30 мин. и больше.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Я режимом "авто" вообще не пользуюсь - не нравится когда климат начинает задувать в "полный голос" и в лицо (к примеру)
Направление задано ноги/салон
Скорость 2/3
Температура задана 21... и правильно сказал MAE - это не температура потока воздуха, а температура в салоне, которую климат должен "нагнать"
Все остальные "помогательные примочки" выключены, за исключением автоматической системы антизапотевания
Пока нормально, но по опыту прошлой зимы - холодно мне было, хоть и выставлял температуру по максимуму! Это меня удручает, тем более, что на Караване (который без климатической установки), при положении температурного регулятора в среднем положении, можно ездить в плауках!!! а салон в Караваше поболе будет по объему!
В общем охладительно/отопительную систему нашей машинки я еще не разгадал и не победил..... а уже 60 000 км!
 
  • Нравится
Реакции: MAE
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Ездил в -34. климат авто, температура 25. и не кто не замерз. Дети на третем ряду тоже не жаловались.
 

phil

Мимо проходил
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
1,794
Авто
Lexus ES300h
... и правильно сказал MAE - это не температура потока воздуха, а температура в салоне, которую климат должен "нагнать"
Беда в том, что у климата нет ничего, чем бы он мог оценить то, что надо нагнать :) Если только заслонкой рециркуляции, которая способна резко поднять температуру.
А вот то, что климат живёт собственной жизнью - это точно. У меня так же, как пишет ninuka, причём на двух машинах: 23 градуса - это какой-то порог резкого скачка. Допускаю, конечно, неоткалиброванность заслонок... но это не моя вина

Датчики температуры в воздуховодах

Термодатчики представляют собой 2-проводные терморезисторы с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления. Датчики работают в пределах диапазона температур от -40 до +85°C (от -40 до +185°F). Эти датчики устанавливаются в воздуховодах. Они измеряют температуру воздуха, который подается из этих каналов. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования использует эти значения для расчета положения заслонки смешивания воздуха.
Датчик температуры лобового стекла и запотевания

Датчик температуры лобового стекла и запотевания включает датчик относительной влажности, датчик температуры лобового стекла и чувствительный к влажности элемент температурного датчика.

Это узел датчиков сообщает следующую информацию:
• Относительная влажность возле лобового стекла (со стороны салона)
• Температура внутренней поверхности лобового стекла (со стороны салона)
• Температура элемента датчика влажности

Датчик относительной влажности измеряет относительную влажность возле лобового стекла со стороны салона. Он также измеряет температуру лобового стекла со стороны отсека пассажира. Оба эти значения используются приложением блока управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования для расчета риска запотевания лобового стекла со стороны пассажира и возможного снижения расхода топлива за счет уменьшения мощности кондиционера без запотевания. Датчик также активирует режим частичной рециркуляции для улучшения нагревательной способности в отсеке пассажира в холодную погоду без риска конденсации паров на лобовом стекле. Температурный датчик элемента измерения влажности сообщает температуру данного элемента. Это необходимо, только при недостаточном контакте между элементом датчика влажности и внутренней поверхностью лобового стекла.
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Не знаю, может что не правильно делаю? Но вот подморозило несколько дней назад... Завожусь, включаю температуру на максимум, обогрев боковых зеркал, обдув и обогрев заднего стекла...Пока чищу (или курю), салон нагревается, лобовое стекло оттаяло, заднее вообще чистое...Сажусь, включая попогрев и трогаюсь.
Когда машинка в движении очень быстро воздух прогревается и становиться жарко, а про пятую точку и говорить не приходится (хватает 2-3 минут)...Если не переключила во время на режим авто, вообще засада...
Если не нужен обогрев зеркал и обдув, сразу ставлю автомат на 23-27 градусов, в зависимости от наружной температуры...После 5-10 минут температуру выставляю до 21,5. Всегда тепло и комфортно... Ничего не запотевает, не дует...В дальних поезках даже душно становиться, тогда капельку приспускаю заднее стекло...Не дует, не шумно и чуток свежего воздуха...
Сразу скажу, что всегда снимаю верхнюю одежду...
 

MAE

Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
1,467
Авто
Класный Олландо
Не знаю, может что не правильно делаю? Но вот подморозило несколько дней назад... Завожусь, включаю температуру на максимум, обогрев боковых зеркал, обдув и обогрев заднего стекла...Пока чищу (или курю), салон нагревается, лобовое стекло оттаяло, заднее вообще чистое...Сажусь, включая попогрев и трогаюсь.
Когда машинка в движении очень быстро воздух прогревается и становиться жарко, а про пятую точку и говорить не приходится (хватает 2-3 минут)...Если не переключила во время на режим авто, вообще засада...
Если не нужен обогрев зеркал и обдув, сразу ставлю автомат на 23-27 градусов, в зависимости от наружной температуры...После 5-10 минут температуру выставляю до 21,5. Всегда тепло и комфортно... Ничего не запотевает, не дует...В дальних поезках даже душно становиться, тогда капельку приспускаю заднее стекло...Не дует, не шумно и чуток свежего воздуха...
Сразу скажу, что всегда снимаю верхнюю одежду...
Алгоритмы все точь в точь, как на простой печке. Только у простой печки отсутствует явление:"В дальних
поезках даже душно
становиться, тогда капельку
приспускаю заднее стекло", там можно просто уменьшить температуру поступающего воздуха и не надо открывать окон, ведь признайтесь шум от них есть, даже если приоткрыть всего на 1мм. Кстати с приоткрытым окном климат и у меня работал приёмлимо.
 
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
4,527
Авто
Шевроле Орландо LS+. Белая
Только у простой печки отсутствует явление:"В дальних
поезках даже душно
становиться, тогда капельку
приспускаю заднее стекло", там можно просто уменьшить температуру поступающего воздуха и не надо открывать окон, ведь признайтесь шум от них есть, даже если приоткрыть всего на 1мм. Кстати с приоткрытым окном климат и у меня работал приёмлимо.
Так и здесь только в крайних случаях...Описала буквально заморозки...А так стоит климат на 21,5 и никаким образом не трогаю его. И окна не открываю, просто забываю обо всем, т.к. комфортно...
Я за климат...Без лишних проблем.
 

Slepoj Pju

Увлеченный.
Регистрация
22 Июл 2013
Сообщения
958
Авто
Чипованная, вишневая, но уже не газировка и всё ещё со своим погребом.
Да вы чё, раньше на холодильнике ездили или за полярным кругом жили.
Ну на Нексии печка то не радует. Горячим воздухом можно назвать поток только летом.
 
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
263
Авто
Орланд LT+ AT.
Господа, вот что интересует.
КТо-нибудь знает алгоритм работы климата? У меня он выставлен на 23 уже месяца два. Но вот что интересно: включаешь: "AUTO", начинает работать печка, но воздух стабильно подаётся на ноги и вверх (на обдув стекла).
Из средних сопел (или как там их назвать?), которых четыре штуки и которые на грудь пассажиров направлены что-то ни разу сильного потока не замечал.
Кто-нибудь знает: это нормально? Чего он на грудь-то воздух не подаёт?
 
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
1,170
Авто
AT, LTZ, Korea,Navi600 vs 900,UHP+rear-front camera- Canny +ХОЧУ QuickHeat
Владислав57, честно говоря не обращал внимания ( как работатет Авто) , зимой пользую ручной режим ( в зависимости что хочется греть :) )
 
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
2,308
Авто
LS♚, МКПП
Владислав57, чтобы в грудь - только ручной режим.
 
Регистрация
1 Май 2013
Сообщения
263
Авто
Орланд LT+ AT.
Владислав57, чтобы в грудь - только ручной режим.
Так, теперь стало понятно, что это не дефект КК, а особенность работы такая.
Кто-нибудь может объяснить: почему? Как-то это, кажется, странно. Считай, основные вентиляционные отверстия - аж 4 штуки без дела пыль собирают.
 
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
281
Авто
Kia Soul 2.0AT luxe 150hp
Владислав57, а что мешает выставить вручную направление потоков?
 

steve

Бывалый
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
1,193
Авто
Шевроле Орландо LT 2013, АКПП, Smoky Grey
MAE написал(а):
Только у простой печки... можно просто уменьшить температуру поступающего воздуха и не надо открывать окон
Хмм, интересно. Я правильно понял, что на Орлах с климат-контролем так нельзя сделать, даже в ручном режиме? Т.е. просто крутилкой сделать "теплее-холоднее", чтоб сразу пошёл воздух нужной температуры? Как хорошо, что у меня простая печка с кондёром! :chevy:


Добавлено через 3 минуты
Slepoj Pju написал(а):
Ну на Нексии печка то не радует. Горячим воздухом можно назвать поток только летом.
Меня она "не порадовала" только однажды, да и то из-за того, что ушёл весь антифриз (как потом выяснилось). :) В остальном у меня сложилось хорошее впечатление: мощная, салон нагревала быстро, на единице была абсолютно бесшумной. Единственная подстава - не было режима "ноги-стекло", за что узбекам пламенный привет! )))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
356
Авто
два дня черный Орландо XUUYF755JC0002565, теперь серебряный, но с другим VINом, теперь Киа Соул
Господа, вот что интересует.
КТо-нибудь знает алгоритм работы климата? У меня он выставлен на 23 уже месяца два. Но вот что интересно: включаешь: "AUTO", начинает работать печка, но воздух стабильно подаётся на ноги и вверх (на обдув стекла).
Из средних сопел (или как там их назвать?), которых четыре штуки и которые на грудь пассажиров направлены что-то ни разу сильного потока не замечал.
Кто-нибудь знает: это нормально? Чего он на грудь-то воздух не подаёт?
Я там какое то колесико крутил чтоб подуло xD

да всё можно. надо только голову включить
:bs:;):cool:
 
Последнее редактирование:
Сверху