Клиренс

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Mikka Hakkanen, У Орландо клиренс очень нормальный для минивэна!В сочетании с 17-ой резиной.
а при чем тут резина? Диаметр колеса от профиля никак не зависит, соответсвенно и просвет, хоть16-е колеса стоят, хоть 17-е.


Добавлено через 48 секунд
у меня в пределах 300 метров от рабочего стола есть корейский и "обрусевший" Орландо, так же на столе есть линейка. Машины идентичны по комплектности, отличаются только сборкой. Линейка показывает приблизительно 2 см разницы от пола до одних и тех же точек у этих машин. В пользу российской, так что я на вашем месте не был бы столь категоричен в выражении своего мнения :)
Машины обе на Автомате?
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
mrakspb, а вы машины взвешивали?В багажник заглядывали?комплектации проверяли?Давление в шинах сравнивали?
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Мда, вероятность что в одной из них- полный салон кирпичей, имеется, но согласитесь- небольшая.
 

mrakspb

МЧС =)
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
328
mrakspb, а вы машины взвешивали?В багажник заглядывали?комплектации проверяли?Давление в шинах сравнивали?
Машины "пустые", своих водителей у них еще не появилось, так что загрузить их особо нечем ;) Давление конечно не проверял, к сожалению или счастью есть чем заняться на рабочем месте помимо этого вопроса. Машины полностью идентичны за исключением цвета. Понятно что замер с помощью простой линейки никаких цифр не скажет, он может показать только разницу. Вот разница была. Думаю заметил бы полуспущенные колеса на одной из них.

Я ж не спрашиваю уважаемого COFFIE как он свои 165 измерил на корейце, точный клиренс просчитать нужно не только желание, но и спец условия.
Просто с линейкой на полу этого не сделаешь))

p.s. Опять же повторюсь - на истину в последней инстанции не претендую ниразу, просто работаю в около ДжиЭмовской структуре и местами получаю больше информации чем обычный потенциальный покупатель Орландо, коей, кстати, и стараюсь по мере возможности делиться.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
mrakspb, ну тогда может вы расскажете,как клиренс в Калининграде изменяют?
 

mrakspb

МЧС =)
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
328
mrakspb, ну тогда может вы расскажете,как клиренс в Калининграде изменяют?
Если б точно знал, всенепременно рассказал бы. Сам производитель на все вопросы называет цифру 167мм.

Был кстати на заводе в Калининграде, правда тогда Орландо там еще не было, но если "дособирают" так же как и Опеля, то бояться особо нечего, там всего несколько часов проводит а/м на конвеере.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
mrakspb Авто обе на АКПП? Или одна на ручке, другая на автомате?
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
mrakspb написал(а):
Если б точно знал, всенепременно рассказал бы.
И тут тупик.Одинаковый клиренс у всех Орландо на данном этапе!
 

mrakspb

МЧС =)
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
328
И тут тупик.Одинаковый клиренс у всех Орландо на данном этапе!
ммм... на каком этапе? Чисто корейские а/м в Калининград не попадают, те которые идут с до сборкой могут изначально уже в корее собираться с изменениями, либо я не совсем понял вопрос =)
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Я поразмышляю..... это помогает!
Допустим в Корее машину собрали, и частично потом разобрали для поставки в РФ. Сомневаюсь, что при данной операции вмешивались в собранную подвеску - возникнут лишние сложности в транспортировке, а это лишние деньги.
Значит ДРУГИЕ элементы подвески (пружины допустим) поставляют отдельно и устанавливают (заменяют уже у нас) это опять не выгодно экономически)двойные затраты на одну операцию)
Вывод - либо ИНЫЕ элементы подвески ставят еще в Корее (в чем я сильно сомневаюсь, но могу и ошибаться), либо авто совершенно идентичны по деталям и узлам, а соответственно и теоретическому клиренсу.
 

mrakspb

МЧС =)
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
328
mrakspb Авто обе на АКПП? Или одна на ручке, другая на автомате?
оба автомобиля АКПП


Добавлено через 3 минуты
Я поразмышляю..... это помогает!
Допустим в Корее машину собрали, и частично потом разобрали для поставки в РФ. Сомневаюсь, что при данной операции вмешивались в собранную подвеску - возникнут лишние сложности в транспортировке, а это лишние деньги.
Значит ДРУГИЕ элементы подвески (пружины допустим) поставляют отдельно и устанавливают (заменяют уже у нас) это опять не выгодно экономически)двойные затраты на одну операцию)
Вывод - либо ИНЫЕ элементы подвески ставят еще в Корее (в чем я сильно сомневаюсь, но могу и ошибаться), либо авто совершенно идентичны по деталям и узлам, а соответственно и теоретическому клиренсу.
К великому сожалению очень многие вопросы задаваемые джиэму, не получают вразумительного ответа, как от партнеров так и насколько мне известно от дилеров. Нужно искать кого-то с завода кто прояснит.

Самым разумным кажется (как я не люблю это слово) последний вариант. Т.к. с линейкой бегал лично рядом с машинами. В том что они изначально должны быть одинаковы тоже пока нет повода сомневаться, комплектации у них знаю точно. =(
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
303
Авто
Форд S-max
Ну отчего же Форд-Мондэо (Хэтчбэк и вагон) собираемыев Бельгии(Генке) в РФ уже приходят с увеличенным клиренсом, а у нас их даже не дособирают, сразу в салон...
Просто там для РФ идет и комплектация иная и двигатели и детали подвески.
 
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
126
Авто
Opel Vectra
Ребята, решить ваш спор проще простого, надо расшифровать Vin европейца и калининградца (но тот, который проставлен на заводе в Корее) и скорее всего увидите словосочетание "собран для России". Из-за этого может быть разница в клиренсе...
 

mrakspb

МЧС =)
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
328
Ребята, решить ваш спор проще простого, надо расшифровать Vin европейца и калининградца (но тот, который проставлен на заводе в Корее) и скорее всего увидите словосочетание "собран для России". Из-за этого может быть разница в клиренсе...
мимо

позиция:
1-3 "KL1" - международный идентификационный код изготовителя (код WMI): GM Korea Company, Korea
4 "Y" - код модели транспортного средства: Chevrolet KL1Y (Orlando)
5 код типа привода и коробки передач:
"F" - передний привод, механическая коробка передач;
"A" - передний привод, автоматическая коробка передач
6-7 - "75" код типа кузова: пятидверный универсал
8 - "5" код типа двигателя: F18D4
9 - "J" или"9" - код соответствия требованиям по выбросам загрязняющих веществ
10 - код модельного года согласно п.1 Приложения №8 к "техническому регламенту "о безопасности колесных транспортных средств"
11 код сборочного завода
"B" - Bupyeong, Korea
"K" - Gunsan, Korea
"C" - Changwon, Korea
12-17 - порядковый номер транспортного средства

это из сертификата соответствия транспортного средства
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
Tchandr,Спорить не буду больше меньше.Я понять не могу почему клиренс должны менять в калининграде.Это гораздо проще сделать в корее на конвеере.Даже
тазики четверки шли с конвеера(с длинными или жесткими пружинами).
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
mrakspb написал(а):
ммм... на каком этапе?
На этапе разобрали-собрали...
Mikka Hakkanen написал(а):
Просто там для РФ идет и комплектация иная и двигатели и детали подвески
Сколько надо денег,чтоб резко поменять комплектующие на заводе-изготовителе?
Да и номера запчастей подвески схожа с европейскими на экзисте!


Добавлено через 1 минуту
Tchandr,Спорить не буду больше меньше.Я понять не могу почему клиренс должны менять в калининграде.Это гораздо проще сделать в корее на конвеере.Даже
тазики четверки шли с конвеера(с длинными или жесткими пружинами).
Для чего его менять?А первые 600 машин(корейцы) не в Россию шли?
 
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
405
Авто
Орландо LS+ 5MT
Tchandr, Не спорю смысла может и нет.Но,что проблем в замене любой детали
на другую в процессе сборки авто на конвеере ни каких нет это факт.У BMW читал на трешке количество вариаций сборки больше ляма.Логистика автозаводов это совершенство.
 
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1,423
Авто
Chevrolet Orlando 1,8 LT+(Европа) 6AT (был),Opel Insignia 1,4t
mrakspb, так иди и меряй!
у меня 16,5 см
 
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
6
Авто
Ждун Orlando LT
Я задавал вопрос о клиренсе когда заказывал авто. менеджер с уверенностью сказал что 16,5 до самой нижней точки, чем является защита картера.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху