Комп выдал: подходит срок ТО. Снижена мощность двигателя.

Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
На скорости около 150 в горку запищал комп. и выдал: подходит срок ТО. Снижена мощность двигателя. Остановился. Завёл заново, все Ок. Повторилось через пару дней, тоже на скорости и оборотах выше 2000.
Недавно заметил шумную работу вентилятора, поднятие стрелки температуры в пробке или на скорости. Да, неделю назад на мойке пытался промыть радиатор и помыл двигатель. Help! ????
Да, сегодня отдал в сервис и на промойку радиатора. Но, может, кто сталкивался? ????
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Предположу, что в разъём датчика или сам датчик температуры двигателя попала вода.
Вам бы на диагностику...
Ещё и термостат может глючить
 
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
Предположу, что в разъём датчика или сам датчик температуры двигателя попала вода.
Вам бы на диагностику...
Аха, тож такие мысли есть! Вот, щаз как раз на диагностике , но, думаю, может, у кого уже была такая шляпа ????
 
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
231
Авто
2.0 MT
Была похожая проблема 2 мес назад:
1) снижена мощность двигателя
2) макс скорость 90 кмч
3) иногда проблема никак не проявлялась
Далее никакой рекламы/антирекламы:
1) Диагностика в формуле опель НА 9 января: ошибок нет, катайтесь, наверно катализатор на замену
2) Вырезали катализатор, прошили мозги проблема осталась
3) Диагностика в формуле опель на Большой Пороховской: вывалился из своего посадочного места патрубок турбины, обратно его не посадить. Заказали новый оригинал за 27000 рублей.

Проблема исчезла :)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
pocex, а про патрубок подробнее можно? И номеров его.
 
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
Поделюсь своей историей. Диагностика выявила трещину в патрубке интеркуллера. Предложили привезти деталь через 3 недели за 54 тычи руб. . Проблема решилась сваркой за 2итычи!!! Еще диагностика выявила проблему с вентиляторами: большой вообще не работал, а второй (маленький) работал на максимальной скорости. Предложили замену двух вентиляторов за 60 тыров . Проблема была решена ремонтом резистора вентилятора за 3000 руб.
Да, что еще могу сказать: после прмывки радиатора и ремонта вентилятора заметно лучше стала работать коробка - меньше рывок на 40 и 60, и почти нет толчка на холостых в пробках!!! Похоже, причина проблем в коробках - банальный перегрев.
 
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
pocex, а про патрубок подробнее можно? И номеров его.
Есть конторы, которые делают любые патрубки по размерам. И еще, вроде как, подходит от газели)). А так стоимость - ваще... (((. Завтра попробую найти номер.
 
  • Нравится
Реакции: tvt

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
павлов максим, пока не понятно, какой патрубок имелся ввиду. Если прям от турбины, то какая Газель?

3 круб за разборку-ремонт резистора-сборку авто или только ремонт резистора?

Если допрадиатора на АКПП нет, то советую поставить.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
3000 за разборку-сборку и ремонт. Там просто накрутили новую спираль. Сопротивление, как ни странно, было цело! А спираль, как будто сгнило два витка (((. Да, радиатор не снимали, удалось вытащить резистор из-под кожуха вентилятора... Правда, пришлось попотеть...


Добавлено через 3 минуты
Три радиатора, канэш)).
А патрубок он и в африке патрубок. Проще всего снять старый и методом тыка искать похожий... Слышал еще, что ставили от ауди, находили на разборе за 20 гринов... Не 45000 руб. же!!!
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
павлов максим, понятно, цена нормальная. просто я в теме, та же хрень с вентилятором. Термопредохранитель цёл, а спираль гавкнулась.


Добавлено через 2 минуты
павлов максим, три радиатора: основной, интеркулер наддува, кондея. А АКПП где?
 
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
На акпп еще четвертый ставят???


Добавлено через 1 минуту
А со спиралью же все просто: наматывается спираль поверх старой - и фсе...)
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
На акпп еще четвертый ставят???


Добавлено через 1 минуту
А со спиралью же все просто: наматывается спираль поверх старой - и фсе...)
Какого модельного года? Если 14, то уже стоит радиатор, если 13 то скорее нет.

Проволоку как крепили: пайка или винтами зажимали?
 
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
Какого модельного года? Если 14, то уже стоит радиатор, если 13 то скорее нет.

Проволоку как крепили: пайка или винтами зажимали?
Пепелац покупал в 14, но вот выпуск, вроде, 2013. А можно поставить, место есть под него?
Точно не видел как, но точно не паяли... Вроде, просто пассатижами прижали))
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Я ставил между основным радиатором и интеркулером , напротив малого вентилятора.

Скрутка там не лучшее решение, ток большой. В оригинале на точечной сварке.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,208
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
Я брал тут .
Но сначала выяснить надо, вдруг штатный стоИт. В теме по АКПП есть описание, как определить.
 
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Вырезали катализатор, прошили мозги проблема осталась
Это у нас могут. Как в анекдоте про синие ноги.
Помню, как вчера было, с первого дня на ХХ снаружи всегда было слышно шипение, которое вызывало вопросы к специалистам из дилерского центра. Отмахивались долго. Пока на 30-ти тысячах пробега не выскочила вышеуказанная ошибка. После замены патрубка никакого шипения не наблюдается. Это я к тому, что в случае дыры в патрубке это можно было определить на слух. А то сразу резать... Пидорасы
 
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
78
Авто
2,0 дизель
Это у нас могут. Как в анекдоте про синие ноги.
Помню, как вчера было, с первого дня на ХХ снаружи всегда было слышно шипение, которое вызывало вопросы к специалистам из дилерского центра. Отмахивались долго. Пока на 30-ти тысячах пробега не выскочила вышеуказанная ошибка. После замены патрубка никакого шипения не наблюдается. Это я к тому, что в случае дыры в патрубке это можно было определить на слух. А то сразу резать... Пидорасы
Мало того, что они пидорасы... Так они еще и безмозглые пидорасы)))
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,524
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
в случае дыры в патрубке это можно было определить на слух
Ан нет! Не всегда. Иногда только на ощупь. Так случилось у меня. Неделю не мог понять причину заявления о снижении мощности двигателя с чеком на табло. Диагност выявил ошибку Р0101, которая кивает в сторону датчика расхода воздуха. Да, был момент-когда намедни менял воздушный фильтр в рамках очередного ТО, то для удобства отстегнул фишку от датчика. После выявления ошибки подумал, что дело в контактах. Перестегнул несколько раз. Ошибку сняли и вроде все нормуль. По трасе пару недель не езжу и гонять выше 80 по городу негде. И вдруг выехал и нажал на педальку. И опять мощность ограничена!!!...Заподозрил воздушный фильтр. Типо уж больно четко картина складывается- ошибки посыпались сразу после смены фильтра. Не поленился, купил другой в другом месте и... таже картина.
Остается одно- искать дырку. И полез. И нашел. Сначала на ощупь. Потом попросил сына газануть и вот она!!! -
На холостом нормально, не сифонит. Дырка порядка 25мм, но палец не лезет. Арматура держит. Но если газануть то раскрывается и воздух прет будьте-нате.
Чо делать... Мыслей было много, но времени тупо нет. Пошел самым простым путем- взял заплатки из велосипедного ремкомплекта -
Обезжирил, нанес клей, приклеил -
Потом хомутами (4 штуки - ) слегка прижал заплатку так, чтобы только хомуты не болтались (иначе патрубок сложится) и фсе!
Пятый хомут пошел вместо штатного, который был безжалостно ликвидирован спецгвоздем. Воть -
Хомуты специально были выбраны с барашками ибо крутить возможно только одной рукой.
Проехался по шоссе... Боже мой!!! Так вот оно как должно быть?!!!:eek:
В заключение пока могу сказать, что в принципе все ремонтно пригодно. На коленке. Мера временная и требует более вдумчивого подхода, но как аварийная вполне себе ничего. Работает.
ЗЫ: расход до реанимации подскочил до 10,7.
Вчера сбросил. Проехался по обычному маршруту- 8,6. Сегодня вечером уточню.
 
Последнее редактирование:
Сверху