Летняя резина (какую выбрать для дизельного Orlando)

WhitePower

ТУШИНО
Регистрация
19 Мар 2014
Сообщения
380
Авто
ORLANDO 2.0TD
Грядет лето, нуждаюсь в покупке 4 балонов. Не посоветуете , что под именно нашего орла лучше? он ведь тяжелее , мощнее и тд, просто про резину ваще почти ни черта не знаю) Надо так что бы не дорого и очень качественно)))))
 
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
159
Авто
орландо дизель 163 л.CARBON FLASH MET (G),TRIM CLOTH MESH JETBLACK/TITAN
не дорого и очень качественно
Так не бывает...наверное.
очень хорошая резина как раз таки дорогая. присмотрись к нокиан , я очень доверяю этому производителю.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Зависит от стиля езды и представления о комфорте.
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
WhitePower, очень сложный вопрос. мало того, что фирм и моделей в нашем размере (все перепробовать нереально), так и требования у всех разные. одному резина шикарная, а другой от нее же плюется.
штатная кумхо солус не понравилась вообще. и шумная, и сносилась очень быстро.
сейчас нексен корейский - нравиццо.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Я продавал свой Орландо на пирелли центурато п7, на котором отъездил один сезон. Считаю, что это лучшие летнии покрышки, управляемость, в том числе в дождь, отличная, да и в разных тестах они неизменно в топ-3 в 16 радиусе.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Кто бы объяснил - что такое управляемость,как отличить плохую от хорошей ит.д.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
штатная кумхо солус не понравилась вообще. и шумная, и сносилась очень быстро.
Хм. А мне наоборот понравилась. Сносилась как и любая летняя за 2 сезона.
очень хорошая резина как раз таки дорогая
Не всегда. Всегда подбираю из середнячков. Скоро начнется второй сезон на .
Только одну ошибку допустил при покупке - надо было брать родной размер а взял 55. Никого преимущества не обнаружил.
Кто бы объяснил - что такое управляемость,как отличить плохую от хорошей ит.д.
А Вам зачем?:popcorn:

ЗЫ: а чой-то здесь про резину-то началось?
 
Последнее редактирование:

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
BROO Дершафт, вот я и говорю - колес, нравящихся всем не существует.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
tvt, дык потому и выбор сумашедший. Чтобы всех удовлетворить.
 
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
Смотрю Летние шины Nitto NT860 215/60 R16 и Toyo Proxes CF2 SUV 215/60 R16 Может будут какие замечания по ним.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Сен 2011
Сообщения
1,320
Авто
ORLANDO LT+, 1,8MT, бежевый зверюга
Я тоже искал на лето чего подешевле, и чтоб не Китай (хотя зимние у меня Nankang, Тайвань, шипованные, и я вполне доволен) удалось выцепить в одном месте TOYO Nano Energy 3 R16 в штатном размере по 3500р. за баллон. Пока не переобувался, и прокомментировать не могу.
Извиняюсь, сразу не заметил, что тема про дизель...
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Кто бы объяснил - что такое управляемость,как отличить плохую от хорошей ит.д.
Человеку который катается на полуспущеных, вяленьких на полшестого колесах разной размерности что-либо объяснять - тратить попусту время.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Когда не можешь объяснить,значит не понимаешь,верно?
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Думаю,что упоминать про управляемость в условиях мегаполиса и применительно к Орландо не нужно.Машина и так лишне жёсткая для минивэна.


Добавлено через 5 минут
Даже 215/70/16 с давлением 2.0 ситуацию кардинально не меняют,авто остаётся костотрясом.
Правда,если сравнивать с авто на 2-3 класса выше.Комфортом,теперь,можно насладиться на редких автомобилях и всё чаще в премиум сегменте.Но и там далеко до плавности хода ГАЗ 21,посмотрите на его профиль резины и профиль спортивнвых авто в ралли-рейдах - они одинаково узкие и высокие..
Жаль,что перестали выпускать легковую резину 80 го профиля,она просится на Орла.


Добавлено через 7 минут
Просто,пока не видел вразумительного повествования о пользе управляемости и замечаний - в чём практическая разница между размерами соседних профилей резины.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Зато,те кто перешёл с никчемного 60-го(на 16 диаметре) на 70-й профиль,практически единогласно говорят,что езда стала значительно комфортнее,перестали чиркать бампером и защитой об бардюры,а показания спидометра стали реальными или даже сверх того ;)
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
Резина, на которую не жалко денег Continental ContiPremiumContact.
Дорого, но это тот случай - когда это того стоит!
Очень цепкая и офигительно комфортная! Другие варианты даже и рассматривать не буду, при замене резины.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
108
Авто
Orlando LT; Мульт Т6
На Орле очень понравился конти спорт 5. Держит любое покрытие отлично. Денег за неё ни разу не жалко.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
вот интересно, как можно делать вывод про резину, покатавшись на 2-3 вариантах за весь срок эксплуатации авто в то время как выбор переваливает за пару десятков?
Наверно никто не будет спорить, что резина от именитых брендов, занимающих первые строки (с 1 по 5) в тестах шин, будет иметь наилучшие свойства. Или все же кто-то поспорит?
Хотя всегда есть индивидуальные претензии, перечеркивающие все потенциальные преимущества - например слабая износостойкость или мягкая боковина... Но тут уж надо приоритеты расставлять. Если износостойкость важнее удовольствия за рулем и тормозного пути на мокром асфальте - глупо спорить о лучших шинах.

Ну и всегда и везде действует простое правило: дёшево-качественно-быстро. Одновременно могут выполняться только 2 параметра, третий всегда будет меняться на противоположный.

поэтому хорошо бы подкреплять свои предпочтений аргументами. Например:
резина от КаменныйМост очень неплохая. Хорошо держит дорогу, уверенно ведет себя в дождь, приемлемая износостойкость и цена дешевле аналогов. Хоть понятно будет, какими категориями автор мыслит.
 
Сверху