Чепуха.Так говорят сами англичане: "Вам нравится наш Рейндж Ровер? Да. Тогда берите два. Зачем? На одном будете ездить, а другой в сервисе будет стоять".
На рэнджах,мерседесах и прочих катаюсь давно и много по работе(водитель).Практик, как Вас угораздило после Рейндж Роверов на Орландо пересесть?
Комфорт рэнджа выше крузера.Практик, Ну ну. Это похоже единственный плюс этого авто,пока ге сломалась.
Вспомнил.Практик, Ну ну. Это похоже единственный плюс этого авто,пока ге сломалась.
Разбился он у меня на списание.Добавлено через 1 минуту
Dmitry751, Видимо просто повезло,спрыгнуть с Ровера.
Да если посмотреть на любого официального дилера - там народу человек 50 минимум. И всем нужна зарплата. А чем они занимаются - хрен их знает. Вот и цены. Дилер зарабатывает не продаже авто, а их обслуживании (не мной сказано). А вообще круто мы развернулись в теме про резину для дизельного Орландо!xDЗамена компрессора на новый,оригинальный из Германии обошлась в 22 т.р. с работой(самому не верится).У официалов та же операция начинается с 250 т.р.
Есть волшебные места )
А резине всё равно - дизельный ли,орландо ли...Да если.....
А вообще круто мы развернулись в теме про резину для дизельного Орландо!xD
Мне вот тоже штатная понравилась , думаю щас тоже взять второй вариант , может подскажешь где подешевле взять в Москве и МО ?На 2-м варианте второй сезон гоняю. По мне так отличная резина. По всем статьям. Уже лет 10 езжу летом только на Кумхе. И на коерйских, и на китайских -разницы не заметил -одинаково качественная резина. Именно на эту выбор пал, в первую очередь, из-за 4-х глубоких канавок. По воде как по суху.
В прошлом годе, после переобувки со штатного 225/50 R17 на 55-й профиль был немного разочарован - того, о чем часто пишут адепты комфорта, не обнаружил. Но качаю, правда минимум 2.5. Была мысль продать в этом году и купить то же самое, но штатного размера. Но...сейчас прогнал эту мысль. После зимней штатного размера разница очень ощутима. И управляемость, и курсовая устойчивость, и по мокрому с лужами просто отлично. И тихая. И красивая. И цена адекватная.
ЗЫ: только щас заметил, что по ссылке 245/45. На лето может быть и ничего. Но ценник совсем не гуманный. И не уверен, что на наше авто будет адекватный выбор.
Именно по Киевке и именно на этой резине езжу очень уверенно. Колейности совершенно не чувствую супротив зимней потрепанной за 4 года.
Я уже много раз, точнее много лет, отовариваюсь исключительно в -может подскажешь где подешевле взять в Москве и МО ?
А можно тут подробнее? В итоге, есть разница в 50 и 55 профиле? Запас остался? 60 влезет?В прошлом годе, после переобувки со штатного 225/50 R17 на 55-й профиль был немного разочарован - того, о чем часто пишут адепты комфорта, не обнаружил. Но качаю, правда минимум 2.5. Была мысль продать в этом году и купить то же самое, но штатного размера. Но...сейчас прогнал эту мысль. После зимней штатного размера разница очень ощутима. И управляемость, и курсовая устойчивость, и по мокрому с лужами просто отлично. И тихая. И красивая. И цена адекватная.
60 профиль войдет. Сам катаюсь на тoyo 225/60 r17 (проставки) Родные континенталь после двух сезонов получил боковой порез и на другом колесе грыжу. А тойо все в порядке.А можно тут подробнее? В итоге, есть разница в 50 и 55 профиле? Запас остался? 60 влезет?
Тут вот какое дело - в прошлом году (уже в мае) переобувался с летней родной на летнюю же, но 55-го профиля. С идиотской улыбкой наивно полагал, что щас все будет как обещали -и комфорт, и клиренс. Ага. Наивный чукотский парень! Никакого комфорта не получил, клиренс, если и увеличился, то незаметно. Расход вырос! Почти до 10 литров. В итоге разочарование полное. В конце сезона было дикое желание продать нафик и купить тоже самое, но штатного профиля.В итоге, есть разница в 50 и 55 профиле?