Активное маневрирование свыше 130 км/ч на минивэне запросто приведёт к опрокидыванию или спровоцирует сумятицу в соседних рядах.
Маневрирование должно быть плавным, желательно заблаговременным,да ещё многим нравится,когда их поворотниками извещают о маневрировании на скоростях,опасных для какого либо маневрирования.
С остальным по свойствам разных резин согласен.
Пожалел,что взял долгоиграющую Тойю,при моих малых пробегах,лучше бы какой-нибудь мягкий бренд.И цепкая и тихая и гребёт неплохо,но,по мне,жестковата.
Добавлено через 8 минут
Зимняя шипованная хаккапелиитта 8 оставила лучшие впечатле из всех опробованных брендов по цепкости на льду.
Журналисты тоже ставят её на первое место,да и цена ...
Кстати,если резина плывёт,это же удобно - предсказуемо,а значит можно управлять заносом.
Разьве лучше,когда происходит резкий провал?
И сомневаюсь,что Орёл способен "плыть" по сухому асфальту.
Бывают разные ситуации, на Орле приходилось и 160+ маневрировать) Да и не минивэн это, так, обычный универсал) Или например в Польше, вдоль границы когда снизу вверх по карте едешь в ночи, много диких зверушек на дорогу вылазит) К опрокидыванию орла спровоцировать довольно сложно, даже при загруженном по максимуму 640 литровым тулевским боксом на крыше. Если конечно та самая резина мягкая до диска не прожмётся. Есть нюансы конструкции задней подвески, потому и жёсткая) Сумятицу в соседних рядах создаёт шараханье тс, движущегося примерно со скоростью потока, или чуть быстрее. Летящие же объекты не успевают этого сделать. Сравню к примеру с мотом) По мск меньше двухсот редко езжу. Народ вокруг ни шарахнуться, ни испугаться не успевает. А вот когда начинаешь ездить как все, тут и начинается... Кто-то вечно влезает не глядя и прочее. Кстати по Энтузиастов, Владимирским и Буддёного езжу регулярно) Для справки) На дублёрах Энтузиастов асфальт хороший, лучше чем на шоссе) В центр - после метро правее и параллельно пересекая пути сразу после моста. В область - после Буддёного в правый ряд и на дублёр до ВР)
По 8 хаке тоже повёлся на тесты и купил на орла. Всё хорошо, кроме каши, которую она вообще не держит. На эту зиму на мульта купил хаку 7. Там рисунок поглубже, по агрессивней и соответственно кашу держит, лёд держит, на асфальте прогнозируема. Хотя самая лучшая зимой была хака С2. (С3 пока не пробовал). Как трактор везде гребла, а асфальт при экстренном торможении просто прогрызла глубоко как-то раз.
Резина плывёт и резина скользит - это разные вещи. Плывёт - это как на колёсах накаченных 1-1,5 атмосфер по асфальту. Ты рулём вправо-влево-прямо, а машина ещё покачается отдельно от кузова и на руль с опозданием. Орёл по колеям ещё как плавает с мягкими боковинами) Нормальная резина в скольжение уходит плавно, без резких провалов, когда уже не может сопротивляться законам физики. Зная эту грань, можно на секунду заранее рулём отработать и проскользить управляемо. Понимаю, что большинству в повседневной езде это фсё нафиг не нужно, по как раз от плавающих шин у людей подстава получается внезапно, при возникновении не штатной ситуации, кои случиться могут с любым и всегда внезапно. Кстати, по Горьковке не далеко есть полигон ФСО, можно там потренировать навыки и понять о чём я говорю. В эпоху рыночных отношений даже там можно за деньги курс пройти. Никогда не знаешь когда это может пригодиться)