Летняя резина (какую выбрать для дизельного Orlando)

Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
вот интересно, как можно делать вывод про резину, покатавшись на 2-3 вариантах за весь срок эксплуатации авто в то время как выбор переваливает за пару десятков?
Именно так и есть, катаешься на разной резине, возможно даже на разных машинах и в итоге выбираешь удобный/комфортный/безопасный для себя вариант.
Перебирать прям все все варианты - нет смысла, потому как есть примерно одинаковые варианты и в цене и в свойствах. Далее - делаешь выбор на основе отзывов, форумов, советов друзей и пробуешь. И либо всё хорошо, то на этом и останавливаешься. Ну а если не нравится, то пробуешь дальше, но уже при замене резины через несколько сезонов.
Как то так.
Лично я сделал выбор и в "зиме" и в "лете".
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
ZSerg, а чем в таком случае плохи тесты журналистов?
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
ZSerg, а чем в таком случае плохи тесты журналистов?
Тесты, мнения, форумы, отзывы - помогают сделать предварительный отбор нескольких вариантов. Окончательное мнение формирует личная эксплуатация резины. Манера езды у всех разная и дороги разные (кто то по трассам ездит, кто то по городу).
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Качество дорог весной и до середины лета даже в столицах несравнимо с европейским,оно плохое или очень плохое,в регионах,за редким исключением - полный привет.
Поэтому производитель летней резины не очень важен или вообще по-боку,важен профиль,подходящий под плохие дороги.


Добавлено через 4 минуты
На Орле очень понравился конти спорт 5. Держит любое покрытие отлично. Денег за неё ни разу не жалко.
А какая нелысая резина на Орле плоха?
Он сам по себе хорошо держит направление,а неплохая шумоизоляция позволяет ещё и сохранять на ходу тишину в салоне и с дешёвыми резинками )
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
Качество дорог весной и до середины лета даже в столицах несравнимо с европейским,оно плохое или очень плохое,в регионах,за редким исключением - полный привет.
Поэтому производитель летней резины не очень важен или вообще по-боку,важен профиль,подходящий под плохие дороги.
А я так не думаю.
Сейчас много езжу и на дачу тоже мотаюсь. Да, много ямок после зимы появилось, но не на столько всё критично (лично для меня). В основном - асфальт ровный.

Практик, Вы в Москве ездите?


Добавлено через 2 минуты
А какая нелысая резина на Орле плоха?
Он сам по себе хорошо держит направление,а неплохая шумоизоляция позволяет ещё и сохранять на ходу тишину в салоне и с дешёвыми резинками )
Всё познаётся в сравнении.
Хреновая резина - Данлоп - и по колее таскает (на мкаде) и шумная и с торможением проблема. Опять же - личное мнение в сравнении с Конти, правда это разные ценовые ниши.
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
ZSerg; написал(а):
Окончательное мнение формирует личная эксплуатация резины
Так-то да...проблема лишь в том, что сравнить здесь и сейчас не получится. Тест-драйв, скажем так, провести нельзя.
поэтому и получается, что купив комплект, донашиваем его, а потом, возможно, смотрим в сторону другого производителя. Но это процесс небыстрый.


Добавлено через 2 минуты
ZSerg; написал(а):
Всё познаётся в сравнении.
:ay: золотые слова )
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
Так-то да...проблема лишь в том, что сравнить здесь и сейчас не получится. Тест-драйв, скажем так, провести нельзя.
поэтому и получается, что купив комплект, донашиваем его, а потом, возможно, смотрим в сторону другого производителя. Но это процесс небыстрый.
да, у меня именно так и происходит.
Ещё есть вариант - продать через 1 сезон.
Делал так два раза. Но, теряется много
 
Регистрация
22 Апр 2016
Сообщения
1,532
Авто
был Orlando 1.8 AT, стал X-trail 2.0 4WD SE+
ZSerg; написал(а):
продать через 1 сезон.
... Но, теряется много
xD в том-то и суть... Хотя порой душевное спокойствие дороже.
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Именно так и есть, катаешься на разной резине, возможно даже на разных машинах и в итоге выбираешь удобный/комфортный/безопасный для себя вариант.
Перебирать прям все все варианты - нет смысла, потому как есть примерно одинаковые варианты и в цене и в свойствах. Далее - делаешь выбор на основе отзывов, форумов, советов друзей и пробуешь. И либо всё хорошо, то на этом и останавливаешься. Ну а если не нравится, то пробуешь дальше, но уже при замене резины через несколько сезонов.
Как то так.
Лично я сделал выбор и в "зиме" и в "лете".
На моих машинах были различные летние шины: Бриджстоун, Пирелли, Мишлен, Кумхо, Хэнкук, Данлоп, Йокогама, Омскшина. для себя выбор летних шин сделал в пользу Пирелли, хотя и корейцы Кумхо и Хэнкук тоже очень не плохи и при этом дешевле Пирелли. Конти и Гудиера у меня не было.
По зимней резине есть Хаккапелита и все остальные))) Но хаккапелита дорога, поэтому у меня были две модели Данлопа липучки (одна сейчас на Х-трейле, другая была на Хендай НФ Соната), один комплект Кумхо липучка (на Орландо был), Пирелли шиповка (на Виве), Мишлен липучка (на Жигулях давно). Но в зимней резине я пока нахожусь в поиске. Читаю статьи анализирую.
 
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
922
Авто
Дизель
Но в зимней резине я пока нахожусь в поиске. Читаю статьи анализирую.
Обрати внимание на
Goodyear Ultra Grip Ice 2 - просто кайфую от этой липучки.

На мой взгляд - то, что надо для зимней Москвы.
Для меня эта резина очень адекватна и надёжна на льду и снегу, но самое (для меня) важное - отличное поведение на сухом и мокром асфальте (тормозит супер). Всё же зима у нас , по большому счёту - нифига не снежная, всё больше асфальт.
Мягкая и не шумная.
Размерность - R16 215/65
 
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
2,527
Авто
Mitsubishi Pajero Sport 2.4 дизилек
Обрати внимание на
Goodyear Ultra Grip Ice 2 - просто кайфую от этой липучки.

На мой взгляд - то, что надо для зимней Москвы.
Для меня эта резина очень адекватна и надёжна на льду и снегу, но самое (для меня) важное - отличное поведение на сухом и мокром асфальте (тормозит супер). Всё же зима у нас , по большому счёту - нифига не снежная, всё больше асфальт.
Мягкая и не шумная.
Размерность - R16 215/65
По моему с этой моделью были проблемы в моей 18 размерности. Я слвшал положительные отзывы об этой модели, но вот сейчас не вспомню почему не ее взял... Вроде не в цене было дело...
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
А я так не думаю.
Сейчас много езжу и на дачу тоже мотаюсь. Да, много ямок после зимы появилось, но не на столько всё критично (лично для меня). В основном - асфальт ровный.

Практик, Вы в Москве ездите?
Добавлено через 2 минуты
В Москве.
Прокатитесь по пр.Будёного,1й Владимирской,ш.Энтузиастоа в р-не эстакады параллельно окружной ж.д.До полно дорог - дыра на заплате.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
108
Авто
Orlando LT; Мульт Т6
А какая нелысая резина на Орле плоха?
Он сам по себе хорошо держит направление,а неплохая шумоизоляция позволяет ещё и сохранять на ходу тишину в салоне и с дешёвыми резинками )
Очень сильно бы поспорил с данным утверждением. Не гоже такое говорить человеку с тааким ником ;))) Не буду рассказывать долго про разное г, которое и новым то после прикатки скользит в поворотах на относительно не большой скорости потому что состав дубовый, не буду рассказывать про нокию с мягкими бортами, которая при активном маневрировании уже примерно от 130+ кмч начинает плавать, как будто колёса недокачены. Есть много нюансов, которые настоящему практику грех не знать. Я езжу много на разной технике, обутой в разную резину и по разным дорогам. Возьмём к примеру рассматриваемый контик. У спорта третьего шум стоит, что никакая шумоизоляция орла не спасает. Зимняя мишка и то тише) Переобуваешь в пятый и сразу ощущаешь ташину (относительную конечно). Третий подубовей, с дуги срывается км на 10-15 раньше пятого. Третий на дождливой трассе всплывает при меньшей скорости. Нюансов полно. Конечно опираться при выборе нужно на проводимые тесты, хоть некоторые и пролоббированы, но и своего мнения никто не отменял.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Активное маневрирование свыше 130 км/ч на минивэне запросто приведёт к опрокидыванию или спровоцирует сумятицу в соседних рядах.
Маневрирование должно быть плавным, желательно заблаговременным,да ещё многим нравится,когда их поворотниками извещают о маневрировании на скоростях,опасных для какого либо маневрирования.
С остальным по свойствам разных резин согласен.
Пожалел,что взял долгоиграющую Тойю,при моих малых пробегах,лучше бы какой-нибудь мягкий бренд.И цепкая и тихая и гребёт неплохо,но,по мне,жестковата.


Добавлено через 8 минут
Зимняя шипованная хаккапелиитта 8 оставила лучшие впечатле из всех опробованных брендов по цепкости на льду.
Журналисты тоже ставят её на первое место,да и цена ...
Кстати,если резина плывёт,это же удобно - предсказуемо,а значит можно управлять заносом.
Разьве лучше,когда происходит резкий провал?
И сомневаюсь,что Орёл способен "плыть" по сухому асфальту.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
108
Авто
Orlando LT; Мульт Т6
Активное маневрирование свыше 130 км/ч на минивэне запросто приведёт к опрокидыванию или спровоцирует сумятицу в соседних рядах.
Маневрирование должно быть плавным, желательно заблаговременным,да ещё многим нравится,когда их поворотниками извещают о маневрировании на скоростях,опасных для какого либо маневрирования.
С остальным по свойствам разных резин согласен.
Пожалел,что взял долгоиграющую Тойю,при моих малых пробегах,лучше бы какой-нибудь мягкий бренд.И цепкая и тихая и гребёт неплохо,но,по мне,жестковата.


Добавлено через 8 минут
Зимняя шипованная хаккапелиитта 8 оставила лучшие впечатле из всех опробованных брендов по цепкости на льду.
Журналисты тоже ставят её на первое место,да и цена ...
Кстати,если резина плывёт,это же удобно - предсказуемо,а значит можно управлять заносом.
Разьве лучше,когда происходит резкий провал?
И сомневаюсь,что Орёл способен "плыть" по сухому асфальту.
Бывают разные ситуации, на Орле приходилось и 160+ маневрировать) Да и не минивэн это, так, обычный универсал) Или например в Польше, вдоль границы когда снизу вверх по карте едешь в ночи, много диких зверушек на дорогу вылазит) К опрокидыванию орла спровоцировать довольно сложно, даже при загруженном по максимуму 640 литровым тулевским боксом на крыше. Если конечно та самая резина мягкая до диска не прожмётся. Есть нюансы конструкции задней подвески, потому и жёсткая) Сумятицу в соседних рядах создаёт шараханье тс, движущегося примерно со скоростью потока, или чуть быстрее. Летящие же объекты не успевают этого сделать. Сравню к примеру с мотом) По мск меньше двухсот редко езжу. Народ вокруг ни шарахнуться, ни испугаться не успевает. А вот когда начинаешь ездить как все, тут и начинается... Кто-то вечно влезает не глядя и прочее. Кстати по Энтузиастов, Владимирским и Буддёного езжу регулярно) Для справки) На дублёрах Энтузиастов асфальт хороший, лучше чем на шоссе) В центр - после метро правее и параллельно пересекая пути сразу после моста. В область - после Буддёного в правый ряд и на дублёр до ВР)
По 8 хаке тоже повёлся на тесты и купил на орла. Всё хорошо, кроме каши, которую она вообще не держит. На эту зиму на мульта купил хаку 7. Там рисунок поглубже, по агрессивней и соответственно кашу держит, лёд держит, на асфальте прогнозируема. Хотя самая лучшая зимой была хака С2. (С3 пока не пробовал). Как трактор везде гребла, а асфальт при экстренном торможении просто прогрызла глубоко как-то раз.
Резина плывёт и резина скользит - это разные вещи. Плывёт - это как на колёсах накаченных 1-1,5 атмосфер по асфальту. Ты рулём вправо-влево-прямо, а машина ещё покачается отдельно от кузова и на руль с опозданием. Орёл по колеям ещё как плавает с мягкими боковинами) Нормальная резина в скольжение уходит плавно, без резких провалов, когда уже не может сопротивляться законам физики. Зная эту грань, можно на секунду заранее рулём отработать и проскользить управляемо. Понимаю, что большинству в повседневной езде это фсё нафиг не нужно, по как раз от плавающих шин у людей подстава получается внезапно, при возникновении не штатной ситуации, кои случиться могут с любым и всегда внезапно. Кстати, по Горьковке не далеко есть полигон ФСО, можно там потренировать навыки и понять о чём я говорю. В эпоху рыночных отношений даже там можно за деньги курс пройти. Никогда не знаешь когда это может пригодиться)
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
510
Авто
Skoda Yeti 1.8 DSG6 4X4
Резина, на которую не жалко денег Continental ContiPremiumContact.
Дорого, но это тот случай - когда это того стоит!
Очень цепкая и офигительно комфортная! Другие варианты даже и рассматривать не буду, при замене резины.
+100
три сезона на ней откатал, очень доволен, думаю еще на пару летних сезонов хватит...
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Шипованная Хака7 вторую стоит на 3 -х тонной тойоте крузер200,за лёд цепляется хуже,чем 8 - я на мерине s,но тут дело,возможно в большем весе.
Luzin,Какого цвета ваш Орёл?
 
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
523
Авто
орландо ls мт
Какой смысл покупать на старую машину с пробегом примерно в 100 000 , которая ни хрена не едет шины за 8000 руб за каждую.Докатать по тихому на средней резине да и все.Как можно сравнивать одну и ту же резину на крузаке и орле
 

tvt

Иду к шаману в бубен бить
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
2,216
Авто
Дизельный пепелац 2td AT+ Бинар5S+Winca S200
колхозник, это дизельный орландо не едет? Ну-ну...
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,600
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Сверху