Вопрос представителям GM (Chevrolet), если такие здесь присутствуют.
В марте сделали предзаказ в автосалоне "Автоцентр Сити Видное" на 22 км МКАД, на белый Орландо в комплектации AT 1.8 LT. Нас предупредили, что ждать придется до мая-июня - Ок, мы подождем.
Поразмыслив, решили сменить заказ на комплектацию AT 1.8 LT+ (с кожаным салоном). Менеджер салона сообщил нам, что в этом случае срок поставки сдвигается с мая-июня на август-сентябрь. Чуть позже нам сообщили, что мы сможем получить авто желаемой комплектации уже в июне - но только в том случае, если закажем дополнительное оборудование на сумму 50 000 рублей.
Как бы нагнуть дилера чтобы продал авто в нужной комплектации без впаривания допников?
P.S. Кстати, форма обратной связи на сайте chevrolet.ru работает криво - то есть, по сути, не работает.