- Регистрация
- 24 Янв 2014
- Сообщения
- 3,611
- Авто
- Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Предлагаю помянуть добрым словом братца Луи. Пастописят!
:handshake::handshake::az::az:Предлагаю помянуть добрым словом братца Луи. Пастописят!
Так повезло всем кто успел купить машину в докризисные 2013-2014 года.Повезло нам,всётки,за скромные деньги взять шикарный автомобиль,такое редко случается.
Он и так ездит на чём-то редком. Орланда занимает лишь долю в статистике продаж сегмента MPV в России. При этом сам сегмент занимает лишь 1%. xDНе льстите себе, Вы как и я находитесь на пике, т.е. ± 1 стандартного отклонения от среднего, вот если бы Вы ездили на чем-то редком...
Почему только Он?Он и так ездит на чём-то редком.
Прикол в том, что весь сегмент MPV изначально и создаётся как бюджетный многоцелевой транспорт. Берут бэшную/цешную платформу, накидывают длины и габаритов, третий ряд иногда и готово. Целевая группа у такого ТС довольно мала в РФ по ряду причин.Я могу охапку камней накидать в сторону Орландо и не важно, дизельный он или бензиновый, на ручке или автомат. Машин изначально бюджетный и сырой, посему "каков" в нем много.
Не зачет, садись, два.
А мне кажется что это не так. Целевая аудитория MPV и SUV (компактных кроссоверов) очень похожа, это семья с детьми 2+1 или 2+2, для семьи 2+3 и большее он уже мал, особенно в дальних поездках.MPV и SUV это вообще разные сегменты рынка и цены разные поэтому и оснащение и возможности авто и так далее
Всесилий; написал(а):Прикол в том, что весь сегмент MPV изначально и создаётся как бюджетный многоцелевой транспорт
Как-то сами себе противоречите. Если объем маленький, то себестоимость высокая. Бюджетным такой автомобиль ну никак не будет.Всесилий; написал(а):Целевая группа у такого ТС довольно мала в РФ по ряду причин
Цена вопроса около 700 тыр за новую и от 500 за б/у.Как-то сами себе противоречите. Если объем маленький, то себестоимость высокая. Бюджетным такой автомобиль ну никак не будет.
Он бы стоит всё равно меньше, чем любой SUV.Сколько бы он сейчас стоил, не уйди ГМ с рынка? от 1.5 млн? это уже уровень среднеразмерного паркетника.
Начерта покупать третий ряд сидений, если в РФ средний по больнице коэффициент рождаемости 1.6~1.7, а доля семей с одним ребёнком 72%, с двумя 25%, с тремя и более в районе 3%А мне кажется что это не так. Целевая аудитория MPV и SUV (компактных кроссоверов) очень похожа, это семья с детьми 2+1 или 2+2, для семьи 2+3 и большее он уже мал, особенно в дальних поездках.
Именно поэтому SUV практически выдавила с рынка MPV, т.к. при примерно одинаковых размерах и ценах большинство покупателей выберет повышенный клиренс и небольшие внедорожные свойства дополнительному ряду сидений. MPV привлекал именно ценой, как тот же Орландо.
Вообще-то сейчас 2017 год, а не 2013 xDЦена вопроса около 700 тыр за новую и от 500 за б/у.
Вот только БЫ мешает xD, т.к. сравнивать не с чем, машин нет на рынкеОн бы стоит всё равно меньше, чем любой SUV.
Ой ли! тут еще подумать надо, где причина и где следствие. может детей так мало, потому что самим порой не хватает на все хотелки и социальная политика не очень? А машина - это еще один пылесос для денег...Всесилий; написал(а):Начерта покупать третий ряд сидений, если в РФ средний по больнице коэффициент рождаемости 1.6~1.7, а доля семей с одним ребёнком 72%, с двумя 25%, с тремя и более в районе 3%
Добавим сюда реально нужный клиренс, высокую посадку и понты про жип жип. SUV победил. Флавесс виктори.
Самый дешёвый MVP в РФ в лице ларгуса стоит примерно 700 тыр. Сравнивайте.Вот только БЫ мешает , т.к. сравнивать не с чем, машин нет на рынке
Тут кто-то писал про нецелевое использование авто xD Ну в плане ошибся выбором и так далее. Начерта покупать Орландо, если не возить на нём народ (и грузы)?Ой ли! тут еще подумать надо, где причина и где следствие. может детей так мало, потому что самим порой не хватает на все хотелки и социальная политика не очень? А машина - это еще один пылесос для денег...
Нытики это наши политики, поголовно страдающие созидательной импотенцией, ноют в новостях каждый день, А GM умудрилось без локализации, только с крупноузловой сборкой зайти на наш рынок успешно продавать lacetti и cruze - одни из самых популярных иномарок, а потом с минимальными потерями уйти с рынка, когда продажи стали не рентабельны - учится надо, как бизнес делать. Наши политики только кредиты списывают по 100 штук на день.Для просмотра ссылок необходимо Войти или Зарегистрироваться
Не в тему, то в московской ТОП - 10 две шкоды и два фольца...
Ну и отличные показателю Хюндая с его Солярисом и Кретой.
ВАГ и Хендай Отличный пример для нытиков и откровенных мудаков из GM как надо работать на рынке и делать востребованные под рынок модели!
Хендай и Шкода наращивают рынок, а ДЖи Эм нет. Джи Эм вообще полубанкротНытики это наши политики, поголовно страдающие созидательной импотенцией, ноют в новостях каждый день, А GM умудрилось без локализации, только с крупноузловой сборкой зайти на наш рынок успешно продавать lacetti и cruze - одни из самых популярных иномарок, а потом с минимальными потерями уйти с рынка, когда продажи стали не рентабельны - учится надо, как бизнес делать. Наши политики только кредиты списывают по 100 штук на день.
Ну так и самый дешевый внедорожник Лада 4х4 (2131) стоит 500 тыс. СравнивайтеСамый дешёвый MVP в РФ в лице ларгуса стоит примерно 700 тыр. Сравнивайте.
Автомобиля нет официально на рынке, так что все размышления о его цене из области предположений. Если Вы знаете где в России можно купить НОВЫЙ Орландо, дайте ссылку.Орландо сейчас по курсу стоит 1370 за базу. Только официально не поставляется.
Орландо никогда не был бюджетным автомобилем, при его стоимости от 700 тыс. рублей в 2013 годуАх да, и кадиак в своём сегменте далеко не бюджетный SUV. Так что назовём это так: вы пытаетесь сравнивать не совсем бюджетный MPV орландо с не не совсем бюджетным SUV кадиаком. Ну чайник и паровоз по всех их параметрам и назначениям, как я и писал выше.
Мне нужен был авто с большим багажником для семьи 2 + 2 и дальних поездок, на соразмерный кроссовер банально не хватило времени из-за кризиса 2014 года, пришлось срочно избавляться от денег и брать что есть. Если бы меня были бы лишние на тот момент 150-200 тыс, я бы взял соразмерный кроссовер, и даже без третьего ряда.Начерта покупать Орландо, если не возить на нём народ (и грузы)?
Даже в своём городе каждое воскресенье вижу орландоводов, выгружающих табуны народу и сумки после дачного отдыха во дворах и стоянках супермаркетов.
Машина очень редкая и люди её используют с умом. Потому что покупают с умом.
Может найдётся странный человек покупающий MPV с такими габаритами у которого только жена и кошка, но я таких мягко говоря странных людей ещё не видел.
Прикольная дальновидная политика, GM ушел практически со всех рынков кроме Китая и Америки.Хендай и Шкода наращивают рынок, а ДЖи Эм нет. Джи Эм вообще полубанкрот