А "Плавность качения" - это что? У Орландо оно какое, по сравнению с другими авто, например с тем же Кодиаком?
Плавность хода орла могу сравнить с более дорогими(4-8 млн.р.)авто - Тойота Крузер200,мерседес500,Ауди Q7.
Тойота берёт своей массой и высокой штатной резиной - мелочь отрабатывает очень мягко,мерседес чемпион по плавности на ухабах,но низкий штатный профиль всё портит - рвёт сам себя,чуть что.
Ауди,как и мерс в дорогих комплектациях снабжён пневмоподвеской и если колёса не модные(19-21дюйм),а от комплектаций пониже(16-18дюймов),то тоже почти так же мягок,но как то легче в управлении и на подъём,скромный дизелёк в 3 литра творит чудеса.Посадка в авто очень удобна,как и в орла.
В Тойота и прадо и крузер для посадки приходится вскарабкиваться при росте 1.8метра,из мерса выкарабкиваться при выходе.
Орёл на высоком профиле и слегка пониженном давлении очень плавен и комфортен,портит ощущение шумные задние аммортизаторы,но на трассе орёл бесподобен и пустой и гружёный )