Памятка при покупке машины

Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
27
Авто
Серый орлик
Огромное спасибо за инструкцию! Думаю пригодится не только мне но и знакомым. Главное не забыть взять с собой.
 
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
1,430
Авто
Chevrolet Cruze 1.8 МТ, дроссель+валы+чип от SVV; Орландо LS,МТ,2014,чип phil "Шоколадный" металлик.
Ааа... :) Думаете, такие продают новые.
Продают! Я попал с 15-кой. Дело дошло до суда (10 месяцев). В итоге после экспертизы выяснилось, что машина прекрашена по 2-му разу вся, а капот и на третий раз. Толщиномер четко показал различия. Так что прецинденты встречаются.
 
Регистрация
23 Мар 2012
Сообщения
1
Спасибо за информацию! Полезные советы. Жду когда придет авто, а какие делать действия не знаю. Открыли глаза на некоторые моменты!
 
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
5
Авто
Orlando LS + АККП
Большое СПАСИБО за памятку
Машина сегодня пришла в салон в субботу еду на осмотр своего черныша:yahoo:
 
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
8
Авто
Lacetti, жду Orlando
Продают! Я попал с 15-кой. Дело дошло до суда (10 месяцев). В итоге после экспертизы выяснилось, что машина прекрашена по 2-му разу вся, а капот и на третий раз. Толщиномер четко показал различия. Так что прецинденты встречаются.
возможно уже плохо помню но есть ньюанс:

если машина например поцарапана-помята при перегонке к дилеру или у дилера и если дальнейший ремонт-покраска (перекраска) выполнен в соответствии с ЗАВОДСКИМИ требованиями-стандартами-нормами, то даже по суду (а уж тем более просто "по документам") машина будет идти как новая. Увы. Не колышет что была фактически мятая и ремонтированная. Новая.
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Друзья, давайте я немного проясню ситуацию!
Я работал у дилера в отделе занимающимся автомобилем от поступления к дилеру, до момента передачи покупателю. Одной из моих функций была фиксация повреждений на автомобилях, полученных как в результате транспортировки, так и в процессе нахождения в дилерском центре.
Начну с того, что существуют РАЗНЫЕ стандарты качества товара
  • стандарт завода изготовителя
  • стандарт дистрибьютора
  • стандарт самого покупателя (то есть нас с вами)
Итак, автомобиль доставлен на Центральный склад (сгрузили с корабля и загнали на огромную территорию) - в этот момент осуществляется один из первых этапов приемки авто. Его осматривают специалисты и все повреждения фиксируют (просто фиксируют) - это необходимо, что бы в дальнейшем определить повреждения полученные в результате доставки автомобиля на Центральный склад и полученные в результате транспортировки автовозом непосредственно к Вашему дилеру (разграничение зон ответственности).
До момента подписания документов о приемке у дилера автомобиль является застрахованным!!!! (грубо говоря за него несет ответственность завод изготовитель....)
И вот Ваше авто доставлено и сгружено с автовоза. Начинается приемка автомобиля специалистами дилерского центра..... Чем тщательнее они это сделают, тем меньше собственных средств потратит дилер на устранение, выявленных в дальнейшем, повреждений.
Но тут возникает первый затык! Существует стандарт приемки, где указано какие повреждения являются допустимыми!!!! (см стандарт Завода изготовителя). Повреждения попавшие в разряд "допустимых" не подлежат устранению за счет страхового возмещения - иными словами дилер обязан устранять их за свой счет, но имея ПОЛНОЕ ПРАВО выдать автомобиль в таком состоянии (я могу попробовать порыть в закромах компа и нарыть эти стандарты).
Отступление... на западе не понимают, что можно "не выдать" автомобиль покупателю из-за царапины с волосок, длинной сантиметр на нижней кромке порога.....! Наш же покупатель приходит вооружившись линзами, щупами, всякими мерилами и кучей друзей, задача которых найти ту самую царапину и доказать суке продавцу, что он пытается впарить испорченный товар.......
Продолжим. Автомобиль принят на склад дилера, все повреждения зафиксированы, составлены соответствующие документы и отправлены в страховую компанию дистрибьютора. Дальше наступает процесс устранения всех повреждений и комплектация всеми недостающими деталями... (пропадает в основном мелочь - колпачки, ключи, сеточки). Не могу утверждать за все марки и всех дилеров, но класть слои шпатлевки и слои краски, без необходимости, никто не будет. Измерите вы толщину ЛКП и найдете разницу (незначительную) и что? Вы вправе отказаться от этого автомобиля, выпросить скидку и ждать еще несколько месяцев очередной авто? В данном случае советовать ничего не буду, все решать Вам и решать в зависимости от конкретной ситуации, но дам несколько советов:
  • проверьте кузов визуально снаружи (ЛКП) - при обнаружении серьезных повреждений (вмятины, глубокие или длинные царапины) требуйте их устранения или хорошую скидку. При обнаружении мелких (с волосок) царапинок НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не просите их заполировать или подкрасить!!! Размер вреда ЛКП в процессе устранения намного больше самой такой царапины, а последних появиться сотня только по дороге от магазина к Вашему дому. Посему - нашли, показали, попробовали развести продавца на скидку или подарок, не получилось, ЗАБЕЙТЕ!!!
  • осмотрите такие элементы кузова как: стекла и оптику - повреждения на данных элементах устранить невозможно, поэтому требуйте замены (обязательно просите предоставить Ваш элемент после замены т.к. пластик оптики поддается полировке).
  • ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите колесные диски! Они повреждаются достаточно часто, но мало кто на них смотрит... а учитывая их стоимость у дилера этим пренебрегать не стоит
Дальнейший процесс приемки описывать не буду - вопрос стоял о кузовных повреждениях......
Добавлю только, что лично я наду повреждения на 90% новых автомобилях, а ребята, которые занимаются непосредственно приемкой машин с авовозов наверно 99%. Есть постоянные места, где царапины есть почти всегда, но Вам знать об этом только лишние нервы так как вы их не увидите ни в процессе приемки ни во время последующей эксплуатации.
Итог - почти все машины имеют те или иные повреждения.

УФФ... еле осилил.... если что не ясно - спрашивайте!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
Дмитрий А, это ЛКП - лакокрасочное покрытие..... автоматический переводчик сработал - я исправил
 
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
26
Авто
Lanos
А можно про постоянные места?
:ah:
кто знает, может стоит их сказать, но если дно авто то тогда точно нам этого знать не надо.
 
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
586
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 AT Carbon Flash LS+. INTRO. Термостат. Чип.
Скворец написал(а):
При обнаружении мелких (с волосок) царапинок НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не просите их заполировать или подкрасить!!! Размер вреда ЛКП в процессе устранения намного больше самой такой царапины, а последних появиться сотня только по дороге от магазина к Вашему дому. Посему - нашли, показали, попробовали развести продавца на скидку или подарок, не получилось, ЗАБЕЙТЕ!!!
все верно

я при выдаче машины обнаружил небольшой затир внизу правого зеркала в нижней части, на пластике. Совестливый менеджер тут же предложил вечером подъехать - перекинуть зеркало с другой машины. (менеджер мне отличный попался, и работу свою явно любит, и просто человек интеллигентнейший)
я счел за благо не разбирать лишний раз пластик в салоне машины, вопрос стоит куда меньше, чем перетряхивать дверь. Просто подошел к витрине - взял оригинальный набор для подкраски за 450 р - и попросил подарить. Вопросов у обоих сторон далее совершенно не возникло.)
 
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
3,024
evgen1981,
  • низ переднего и заднего бампера
  • порог водительской двери
  • торцы дверей (в основном водительской)
  • крыша
  • все пластиковые накладки и пороги (замечательно вуалируются селиконовой губкой для обуви)
  • внутренние части колесных дисков (в следствии фиксации крюками на автовозе)
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
evgen1981,
  • низ переднего и заднего бампера
  • порог водительской двери
  • торцы дверей (в основном водительской)
  • крыша
  • все пластиковые накладки и пороги (замечательно вуалируются селиконовой губкой для обуви)
  • внутренние части колесных дисков (в следствии фиксации крюками на автовозе)
Но не стоит забывать,что внимательно надо осматривать ВСЮ машинку,а эти места особенно внимательно!
 
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
49
Авто
Шевроле Орландо LT
Всем доброго времени суток. Здравствуйте!
Спасибо большое за инструкцию, скоро забирать машину.
Я в первый раз покупаю в салоне, читая ветку не раз встречал упоминания о подарках ОД. Вразумите пожалуйста. Спасибо.
 

Phm

Орландовод
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
687
Авто
Белый Chevrolet Orlando 1,8 LS+
Жду Орландо, обещают втечении месяца. Респект составителю!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
27 Фев 2012
Сообщения
38
Распечатал инструкцию, но пройтись по ней не удалось, очень торопился, может и зря .
 
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
121
Авто
орландо Argentum
есть предпродажная подготовка.соответственно входит в стоимость авто...после неё недолжно быть никаких косяков...нигде!
если есть пусть сразу исправляют.и не соглашайтесь до завтра подождать и т.п.
 
Сверху