sbogomolov, по моему, ваш вопрос не совсем корректен. Если бы шаровая была впрессована, то вряд ли у нее есть номер, т.к. она несъемная. Однако, вы привели номера рычагов со съемной шаровой, а поэтому к тем, кто знаком с этими рычагами, два вопроса:
1. Как крепятся съемные шаровые к рычагам?
2. Вопрос тот же - есть ли номер у этой шаровой?
:bn:
1. Если вы видели рычаг с указанным выше номером, то как вы считаете она съемная? Если да, то каким образом ее можно снять/поставить? Если нужна фотка, то можно сделать, т.к. были куплены два рычага(правый и левый) с указанными выше номерами, и один в наличии(можно повертеть посмотреть).
2. Крепление шаровой к рычагу, который был установлен на заводе и у тех, что номера выше, отличаются. Т.е. не специалист по металлообработке, не могу сказать, чем именно отличаются, но отличаются. ИМХО старая еще завальцована, а новая только "впрессована".
3. Механик из автосервиса, который менял рычаг отметил, что шаровая съемная и формулировка была "впрессована". Насколько он прав судить, как понимаете не могу
Другой механик отметил, что "запрессованные" шаровые бывает "выстреливают", поэтому, допускаю, что соединение шаровой с рычагом было произведено производителем при соблюдении определенных технологий, и деталь(рычаг) не подлежит ремонту по тех.регламенту(где бы еще его достать) завода изготовителя(про замену шаровой говорю).