Первые впечатления от автомобиля

Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
1,314
Авто
Dongfeng AX7 Luxury
Сегодня первый раз ездил по грунтовке "стиральная доска". Что могу сказать, понравилось. Даже не ожидал. Думал с такой жесткой подвеской будет хуже. Единственное не разгонишься быстро. зад заносит, а 70-80км.ч ехать вполне комфортно.
__________________
 
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
339
Авто
Chevrolet Orlando LT AT 2012; Olympic White
Итак,за спиной 700 км...Можно поделиться первыми впечатлениями.После Элантры 4 поколения механики,Орландо довольно динамичен.Я опасался некой овощности,но все оказалось неплохо.Салон удобен во всем.Посадка высокая примерно как в Икстрэйле.В принципе это мой первый автомат,не буду о нем судить,но повторюсь я доволен.Единственное не нравятся звуки при трогании.Что именно не так не разобрался.Взял ковры салоны на 2 ряда в экзисте.С остальными пока не определился,благо все можно докупить.В целом доволен.Окружающие любопытствуют,спрашивают где,что и почем?
 

riv371

Илюха
Регистрация
26 Апр 2012
Сообщения
473
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 6AT БеЛуГа Чип+Дроссель
Ну вот и мои первые триста километров позади:yahoo:. Полет нормальный.
Что понравилось:
Ну конечно же салон. Он очень красив и современен. Удобнейшее водительское кресло, подлокотник (!) (не знаю, почему его хаят:bh:)., классно придуманы фиксаторы ковриков (не сползают с местя и не скользят по полу), руль отличный-легкий, ходовая достойная не шумит не стукает и не булькает., климат контроль просто на высоте, высокая посадка (на дороге как король). И вообще за рулем в машинке я чувствую себя как дома уютно.
Теперь, что не радует, но стараюсь понять что и как работает но еще не понимаю до конца (ну как то так я высказался:bv:)
Первое, что меня до сих пор добивает, так это упругие и не понятные тормоза. Их усилие, работа, степень схватывания при нажатии на педаль (очень сильно устает нога в пробках), коробка передач это вообще нечто...... Переключение с первой на вторую это пытка и рулетка одновременно. Каждый раз думаешь, а пнет ли тебя под зад что то при переключении на вторую скорость. И вообще как то неадыкватно коробка переключает скорости. Про движек ничего сказать не могу, обкатка, но тяга есть, просто надо принаровиться с нажатием на педаль газа. Объем салона я думал будет побольше. Не логично управление аудио системой в целом.
Но сколько бы я ни придирался, все равно машинка мне нравится все больше и больше. Надеюсь мы с ней скоро окончательно поймем что нам друг от друга нужно и будем стараться всеми силами удовлетворять требования и потребности друг друга.
До скорой встречи после отпуска с обкаткой. Вот тогда и будет развернутый отчет:chevy:
 
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
29
Авто
Шевроле-Орландо LT 6AT
Две тысячи километров позади. Мой автомобиль... для семьи из пяти человек более чем уютен, водителю достаточно комфортен. На разгон друг тяжеловат, правильно, семью в болиде не возят. Подвеска нормальная, жёсткость приемлемая, геморроя не будет и держится хорошо на поворотах, не заваливается к ужасу пассажиров. Как и ранее отписавшиеся отмечаю рывки при переходе на вторую передачу, не всегда могу уловить момент по ходу педали акселератора. Тормоза требуют мягкости, послушные. Продолжаю обкатку. Детишкам авто понравилось более чем полностью, места себе все выбрали, кресла установили, форточки и двери заблокировали и... в путь.
Неприятности никак независящие от Орлика: разводы на потолочной обивке (устранены - отписал в одной из тем); камни от встречной фуры на ремонтируемом участке дороги - трещина посередине лобового стекла на 35 см (пока заклеил, укрепил, стала менее заметна, стекло поменяю позже).
Орлик - то что я искал, проверено.
 
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
3,964
Авто
Владел Chevrolet Orlando 1.8 LT 6AT 5 лет 2 месяца и 7 дней!
Ольгерд, Про семью все правильно написал-Орел на 100% семейный!
Ольгерд написал(а):
Орлик - то что я искал, проверено.
Ставь себе в подпись!:)
 

Valery

Прибыл 31 мая 2012
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
35
Авто
Шевроле Орландо База
Всем привет, форумчане! Поделюсь своими впечатлениями. Тут все про "автомат" пишут, а я целенаправленно брал механику (на автоматах проездил 14 лет...). В наши снежные последние зимы в городке такие колеи и гололедицы, что ребята на автоматах (одноприводных) с места бывает не могут тронуться... А механика - и с раскачки можно, и буксировать можно, и забот меньше... МКПП в Орландо - не нарадуюсь!(Говорят на Крузе тоже МКПП классная). Прошли мы более 4000 за месяц - и в зной и в жуткие грозы с дождем и градом... Никаких нареканий на машину нет. Ничего не протекло, не стучало, не скрипело, хотя на внутригородских дорогах во Владимирской области при скорости 5 км/час (а то и меньше...) колеса попадали в такие "черные дыры", что подвеску пробивало до металла. По поводу эрогомики - японцы делают из меньшего пространства больше места, чем здесь... к сожалению для "здесь". Поставил дефлекторы на окна - теперь дождь не льётся внутрь, жду брызговики. В и-магазине "avtochehly", заказав 5-ти местные, получил чехлы на 7 мест (не было у них 5-местных) по той же цене! Оделись спокойно. Теперь салон выглядит еще более солидно. Собака наша, при сложенном третьем ряде сидений, чувствует себя даже лучьше, чем в Тойоте-Гайе (больше лежит во время поездок - видимо мягче ход у Орландо с её точки зрения...). И что порадовало - бензина Орлик ест в среднем значительно меньше, чем моя бывшая Гайя - я думаю, что здесь и "механика" играет роль. Прошли, при поездке на родину жены, 400 км, а комп показывает - осталось ещё половина бака. Причем в смешанном режиме и с пробками... А как он по трассе идет - поставил 5-ю и от 50 км/ч и до "упора"... Нравится мне его лёгкость хода, комфортно себя чувствуешь. И кресла какие-то у Орлика "странные" после "японо-мамы", но в них не устаешь, даже проехав безвылазно до Череповца (родина моя, там и мама живёт). В общем и целом - мы очень довольны "Орландой", будем надеятся, что и он тоже нами будет доволен. Всем - ни гвоздя, ни жезла!
 
Регистрация
28 Апр 2012
Сообщения
25
Авто
Orlando LT AT 1.8
просто блекс. сели в авто и поехали.... зеркала заднего вида огромные, видно всё и даже больше (мне было видно заднее колесо даже не напрягаясьс пассажирского сиденья). высокая посадка на кресле и до потолка еще полголовы (рост 172-178). подлокотник водителя - так себе( маловато), но несмертельно. привыкнем. т.к. салон чёрно-синий, то подсветка под магнитолой в тон. жаль что не на всём протяжении цветной панели (надеюсь понятно излогаю))). ну конечно инструкцию к машине мы пока не читали и поэтому возникли заминочки)))) в частности не поняли как обращаться с радио... и вроде станции закрепили за кнопками, а получалось так, что ставишь какое-либо радио, а оно через несколько сек переключается на другое.... хз... надо почитать. климат мощный... сдувало. на 2 скорости более или менее. мягкий разгон (акпп). этому авто некуда спешить, пусть люди успеют налюбоваться))). вроде за полчаса поездки пока ничего в голову не лезет. ах да. с трудом дотягиваюсь до ребенка на заднем сидении (с пасажирского) - это плюс, а то бы отвесила бы ему за корчение рож во внутреннее зеркало обзора салона. всё. кстати, в документах гаи он числется как универсал. у всех так?
 
Последнее редактирование:

antdoc

Старичок
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
65
Авто
Chevrolet Orlando LS+ AT 1.8 Olympic White
Ну вот наконец-то появилось время описать наши первые впечатления от нашего Орлика!
Автомобиль шикарен, просто нет слов! За такие деньги лучшего/похожего не найти!
Начнем с посадки, она как на внедорожниках, впервые я вижу лица людей на одном уровне в газелях, внедорожниках и маршрутках, раньше как-то снизу вверх глядел )))
А сейчас высоко сижу далеко гляжу (я отлифтовал сиденье на самый верх, мне так показалось удобнее) Сиденья для меня удобные, вполне
неплохая поддержка, я вообще люблю "табуреточную посадку" при ней лучше обзор, жаль только нет поясничного подпора, но в пробках/долгом движении усталости спины не замечал, вообщем за сиденья смело ставим плюс!
Очень понравилась работа климата, все доступно и понятно, честно скажу мануал даже не листал, тоже касается и настроек радио и проигрывателя с флешки, так немножко порылся и все понял.
Порадовал полный трехуровневый обогрев сидений ) и попа и спина, сейчас пока рано, но зимой я думаю будет в самый раз этому радоваться.
В движении авто очень нравится, да действительно бывает дает пинка акпп в пробках, но я бы не сказал что он сильный (пинок) вообщем это меня совершенно не расстроило (а то начитался в разделе про акпп и готовил себя к худшему) Но в целом на мои ощущения это не произвело
негативного впечаления, возможно я неискушен в автоматах, на самом деле это мой первый автомат,но опять же повторюсь меня не напрягло.
Теперь о шумке, она меня порадовала, все очень достойно! Это конечно не мерседес, но тем не менее очень неплохо.
Подвеска спокойно глотает неровности, пробоев не замечал пока :)
Тут замечу что у меня сейчас давление в колесах 2.7 (резина мишлен 215.60.16)
По советам форумчан вытащил из ящика пенопластовый футляр и положил родной инструмент в пакет из под картриджа, кроме того в этот ящик влезло: аптечка, знак аварийной остановки, электронасос, наборчик инструментов, большой огнетушитель на 2л (потом его опять же по советам с форума наверное закреплю ремнями под передним пасс. сиденьем, как только доберусь до МЕТРО, видел там такие)
Не влезли туда только провода для прикуривания, но их положил под сиденья 3-го ряда.
Немного боялся переднего нижнего свеса, но оказалось зря! Вполне могу подъезжать к довольно высоким бордюрам и упираюсь колесом, ну бывает подминается кромка мягкая под бампером, ну это ничего страшного.

О третьем ряде, когда пригнал машину к дому, прибежал сын (6 лет) с огромными глазами и кучей эмоций, разобрал для него третий ряд, он сказал "Пап! я буду тут жить, мне только сюда надо будет поставить холодильник и перенести игрушки из дома" мы конечно посмеялись с женой от души )))
Теперь в ближайшее время буду ставить ГУ, камеру и парктроник, габариты пока немного непривычны, но в целом нормально (до Орла был Лачетти-Вагон, Орёл немного пошире и чуть-чуть подлинее)
Из дополнительного оборудования пока особо ничего не сделал, всё впереди! Пока приклеил дефлекторы, положил резиновые ковры (ллокер), думаю еще прикупить войлочные в c4u.ru (и самовывоз удобен, часто там проезжаю мимо) и в багажник тоже.
И еще наклеил порожки из нержавейки с надписью Орландо на передних (тут на форуме где-то даже фото есть, они с ридлера)
Вся информация про нашу машинку и всякие аксессуары былапочерпнута с нашего замечательного форума, за что вам всем огромное спасибо!

Ну и фото нашего семейного любимца
 

Вложения

antdoc

Старичок
Регистрация
9 Окт 2011
Сообщения
65
Авто
Chevrolet Orlando LS+ AT 1.8 Olympic White
Забыл добавить, в СТС указано УНИВЕРСАЛ ЛЕГКОВОЙ
И еще о "лопухах" в них все действительно замечательно видно!
 

Asl

Регистрация
22 Май 2012
Сообщения
54
Авто
шевроле
Всем Орландоводам привет!сегодня 23.06 стал владельцем Орландо. В 12.30 выехал из салона на Шлюзавой, в15.00 в Гбдд на Смольной,в 16.30 уже прикручивал номера.МАШИНА-КЛАСС,добавить к выше сказанному нечего.После лачетти вагона впечатлений море.Во дворе припарковался рядом с кашкаем-Орландо даже чуть повыше будет.На зиму планирую ставить 215-65-16 будет еще на сантиметр выше.Комплектация ЛС механика.Купил неожиданно быстро-была отказная в салоне , после рассылки электронных писем по всем салонам, позвонили из Трейдивеста(не реклама!),менеджер Владимир Д.позвонил буквально через день и предложил с.еребристую Орландо, 30.05.12 заключил предворительный договор.Спасибо Владимиру.В Обниниске останется отказная Орландо серого цвета может кого заинтересует.В 40 статусе,ожидается в конце августа.
 

kpp

Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
28
Авто
Chevrolet Orlando LS+ 2012
Ну вот, на одометре 250 км. и первые впечатления. У меня Форд-Фокус универсал. По-этому впечатлния косвено задеты и под воздействием его вождения. Сразу как уселся за руль ошутил чуство комфорта. У меня рост 194, вес 105. Свобода ног, включая колени, пространство над головой и удовольствие пассажиру седящему за мной. Ну вот, сразу занялся настройками, инструкцию не дали, сославщись на проблемы в Москве. Ну как то все само по себе понятно, тем более на Форде настройки по радио практически так же.Все настроил и начал движение ожидая рывка, отката на горке и так далее ( под впечатлением от рассказов на форуме) Но ощущение эфории возможно скрадывало все эти ньюансы. При движении в городе, считай в пробке, как бы при переключении были не толчки а как бы микро задержки, но я думаю это низкие обороты, но они не доставляли дискомфорта, просто я как бы их ожидал, по-этому чуствовал. Но это как-то не доставляло дискомфорта. При этом был включен кондей. Кондей кстати очень понравился, поставил на 23 гр. на улице 31. Прохлада в салоне, приятная. Далее была загородная поездка, скорость 100, больше не давал, честно берегу машину, не на халяву досталась. Езда просто наслаждение, а да колеса приспустил до 2.4, были с салона 2.8. Да подвеска работает, но в форде универсале я ее тоже слышал, но это не пробои , а просто работа подвески, никакого раздражения. Задавал вопросы жене, она сказала что вроде даже тише работает. По переключениям скоростей, их "слышно" когда ждешь этого, а отвлекся на разговор и все ок, просто поехал поехал и сотня. У форда может чуть острее рулевое, но опять же это чуть не составляет такой разницы, что бы менять манеру вождения.Так что надо двигатся и получать удовольствие, а не ждать проявления каких-то недостатков. Подлокотник нормальный для моих длинных рук (в форде его вообще нет). Единственное что ощутил, отсутствие датчика дождя, у меня ЛС+, в Форде есть, но это не критично. Обзор это песня. Высоко сижу, далеко гляжу. Зеркала супер. А какзакрываются двери, может не обращают внимание, но не надо никаких усилий, просто пальчиком и хлоп они закрыты. Доводчики открывания на все окна очень хорошо. Конечно под впечатлением первого дня,но все равно только + ЭМОЦИИ. Кто ждет настраиваетесь на позитив. В моей авто эволюции пока эта лушная ступень (жигули 6, хонда концерто, ниссан примера 11, ниссан примера 12, форд фокус вагон 2-рестал)
 

Лена

карелочка
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
36
Авто
Орландо LS
купили Орландо 23 июня 2012 года в Москве в салоне Автерра . проехали 1670 км. (добирались домой) . машиной очень довольны. устойчивая, плавный ход, хорошая проходимость на плохих дорогах.
 
N

NWEOEZ

Guest
У меня был Опель Мерива с 2004 по 2008 г.г. Новый. Очень был доволен.
Не поверите, но когда влез в своего Орландо в Минске, то как будто бы снова вернулся в те года опелевские, но с чуть бОльшими габаритами. И только дизель напоминает о том, что я уже в 2012 году, скоро конец чемпионата Европы, конец света в декабре, и наверное ещё куча всяких концов.
С другой стороны, конец - это начало чего-то. Так что, выпьем - и снова нальём.
 
Регистрация
21 Июн 2012
Сообщения
512
Авто
Chevrolet Orlando LS 6AT белый
Ураааа. Вчера пригнал своего "Белого Орлика". Счастью у нашей семьи нет предела, друзья и родственники в изумлении от такого ЧУДА. Ведь в нашем городе это только вторая машина и мало, кто знает об Орландо. Сегодня отдал документы на постановку на учёт, через день получаю номера и в путь на тест-драйв по Уралу и Сибири. Собрался на вахту за 2500 км. Хочу насладиться путешествием на своем "Корабле", заодно повести обкатку.
 
Регистрация
18 Апр 2012
Сообщения
52
Авто
Orlando LT+ (1.8 АТ 2012) белый
В пятницу 29 июня забрал авто из автосалона Автосити-Видное.
Большое спасибо менеджеру Ермаковой Евгении за своевременное исполнение желаний и просто так, очень симпатичная и барышня.

К текущему моменту проехал чуть больше 100 км, впечатления сугубо положительные. Езда в автомобиле не напрягает - даже наоборот, действует успокаивающе. До этого ездил на Калине, там дело обстояло наоборот :)

В салоне автомобиля радует все, особенно грамотный обдув.

Вентилятор начинает шуметь с отметки "4" на дисплее, установил на "3".
При этом его почти не слышно на фоне работающего движка, а обдув все равно вполне достаточный для хорошего проветривания салона.

Про остальное уже во всех автогазетах написали, повторяться не буду.

UPD: Из салона заехал в магазин REAL в Братеево, оттуда ехал мимо поста ДПС - из здания поста выскочил инспектор, чтобы рассмотреть мой автомобиль поближе! Смеялся.
 
Последнее редактирование:

SpamS

Зяблик
Регистрация
29 Фев 2012
Сообщения
36
Авто
Orlando LT
Всем доброго дня! Вот и я получив машинку с радостью отправился на ней в отпуск. Проехал порядка 2000 км по трассе м4-м6,получал во время поездки только положительные ощущения.Все мягко,плавно и с комфортом. Все хорошо но вот наши дороги оставляют желать лучшего( . Из личного пользования добавил бы место заглушки около вадителя,на против пассажирского отключения авс,открытие багажника из салона.Во время обкадки старался не сина рвать,обратно уже покрутил моторчик посильней,на 3000-4000 вполне достойный обгон и разгон.Груженая машина ведет себя поленивей но набрав 100-120 плывешь на корабле) Первого орла которого встретил за рулем своего,оказался в Новохоперске серый подмосковный. Отсигналил,в ответ помахал)
_AGP_, Прямо перед этим постом заезд на право в мой гараж,часто имеют возможность по разглядывать)
 

dvm

Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
3
Авто
Chevrolet Orlando LT
Проехал почти тысячу, все нравится, ну, может, кроме кикдауна, точнее, его отсутствия. А так все отлично - и подвеска, и обзорность (особенно после Opel Meriva), и вместительность. Хотя Meriva, конечно, порезвее была, несмотря на робота. Но, считаю, для семейной машины это - не главное.
 
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
15
Авто
Орландо
Бежевый орландик. 1.8 LT Ух... Долго ждал :) Полгода! Но дело того стоило! Удалось выбить скидочку - 9 процентов. А это 80 с лишним штук. Сам не верил, что получится, тем более, что дилер пытался с этой скидкой кинуть. (кому любопытно: у многих автопроизводителей для представителей разного рода общественных профессий, как то адвокаты, журналисты и т.д. предусмотрены скидки на авто, которые - ясное дело - никто из дилеров афишировать не спешит). Короче, машинку взял. Это моя первая новая машина, поэтому к своим ощущениям прислушивался особенно тщательно. Свой Орландо понравился даже больше, чем при первом знакомстве тест-драйвовский. Единственное, подвеска жестковата. Или я придираюсь? Ну и движок слабоват. К сожалению, о том, что 163-сильный дизель можно взять в РБ узнал уже много после заказа (хотя, тогда бы пролетел со скидкой). Смутило, что на маленькой скорости при включении второй передачи автомат ощутимо дергает, на что менеджер "успокоил", что коробка только "учится" и это пройдет. Проехал уже 500 - чего-то пока не прошло. Из косяков - немного отошел пластик сбоку с водительской стороны, где коробка передач. Грешу на механиков салона - ставил мехзащиту на АКП. В остальном - классная тачка. Большая. Наконец-то, туда влезут все коляски, столики, памперсы, запасы воды, игрушки всех размеров, ну и, конечно, жена с малышом. А то раньше стоял выбор - что-то или кто-то должен остаться (моя кандидатура - предлагаемая, как правило, на добровольной основе, к сожалению, никогда всерьез не рассматривалась) :) Подводя итог - цена соответствует качеству и даже более того. Салон, хоть и маркий (сынок уже прошелся ботинками по сидушкам и окропил еще невинную машинку первыми каплями сока да сдобрил все это хлебными крошками), но очень функциональный (еще один минус - на панели нет местечка для мелочевски типа телефона) и симпатишный. Да и внешний вид совсем не минивэновский. А мужицкий! :) П.С. И вот первое испытание - град в Москве. С хорошую горошину. Успел спрятать машину под дерево, но не слишком помогло. Видимых повреждений нет, но... Обидели девочку!!!
 
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
15
Авто
Орландо
Свою тему создать пока не могу, поэтому отпишу сюда. Моя первая тысяча. Надеюсь, это не :eek:fftopic: Первые впечатления от первой тысячи! Откатал ее меньше, чем за две недели. 1.8 автомат. Машину особо не насиловал - старался обкатать движок-коробку-подвесочку. Раскручивал максимум до 4000 оборотов. Скорость на трассе выше 120 не задирал, а ее машинка набирает легко и быстро. В принципе, по динамике ожидал худшего, но Орел взлетает довольно резво. Проигрывает лишь на старте (уже после тысячи попробовал). Движок ревет, а сама тачка рвет туговато. Зато потом вполне. Разгоняется легко. Да и не очень шумный двигатель. Хотя это мое впечатление после Форда Фиесты. После нее многие машины покажутся тихими :) Шумоизоляция, мое мнение, на 4. Ну, на 4-. Хотя шумку все же планирую сделать пока запал есть. Немного расстроила коробка. Читал, почти все орландоводы столкнулись с этой проблемкой. На улиточной скорости, при переключении с первой на вторую весьма ощутимый рывок. Тыщу откатал - заметно лучше не стало. Единственное лекарство против этой болезни, так понимаю - тупо привычка. Все остальные переключения нареканий не вызывают. Подвеска пока ведет себя идеально. Сначала показалась жестковатой. Теперь, кажется вполне мягкой. Тоже, видимо, привык. На кочка-ямках сильно не пробивает. Из допов установил - в салоне механическую защиту на коробку, затонировал (стала еще брутальнее выглядеть) заднюю половину, купил чехлы под кожу. Салон маркий. Машину разок уже пробовал загрузить на семь человек - поехала также, как обычно. Особого напряга не заметил. Из приятных неожиданностей - очень нравится, что магнитола не выключается даже если вынуть ключ из зажигания, а гаснет только если открыть дверь. Из неприятных - заморочка с радиоволнами на той же магнитоле (нажал на цифру 1, где забита частота, например, 101.7 fm. В момент нажатия она отражается, а как только кнопку отпускаешь - врубается другая.) Наверное, надо книжку почитать-разобраться, но как-то руки не дошли пока. Не понравилось, что ключ из замка зажигания можно вынуть на любой передаче, а не только на паркинге (машина разок уже чуть не укатилась, бросил на D, вынул ключ и пошел), что родной парктроник никак не визуализирован, а только пищит. Жалко, что автопроигрыватель не читает музыку прямо с флешки, в то время как USB-порт присутствует. В салоне очень нравится большие подставки под бутылки в дверях, в т.ч. и задних пассажиров, тащусь от голубой подсветки приборки и кнопок (в темноте красиво выглядит). Особо радует нычка на панели (уже одному коллеге подсказал, он машину раньше меня взял, а про открывающуюся полочку понятия не имел). А также нашел сирену у машины (менеджер уверял, что штатка действует беззвучно, только как центральный замок). А я неделю голову ломал, что за сигнашка такая, которая сигналов не подает? Оказывается, подает.:cool: А на охрану и с охраны, действительно, ставит без звука. Еще из минусов. Раздражает подлокотник. Какой-то он не очень удобный. Подводя итог, в целом, первая тысяча оставила благоприятное впечатление. Покупкой довольны и я, и супруга. Потерь пока нет, если не считать сантиметровой царапины на зеркале ((( Такие огромные лопухи, что при въезде в гараж с непривычки сразу успел притереться. А в целом машина - зверь. Ну или гордый птиц, если хотите. Орел! :chevy:
 
Регистрация
28 Июн 2012
Сообщения
1
Авто
Orlando LT
Приветствую всех форумчан. Вчера, 26.07.12, забрал свою машинку. LT 6АКП цвет серый (как на картинках). Кто то отказался от Орлёнка, а мы его приютили. Мой заказ еще до производства и близко не дошел. Не известно, сколько бы еще прождали бы... Первые ввпечатления - да я просто счастлив. Для моей семьи это первая новая машинка. Вот такие пироги)))
 
Сверху