Всем привет, хочу тоже похвастаться первым впечатлением от машины. В пятницу был на тест - драйве. Сейчас Сузуки Свифт седан 97 года. Так, что сравнивать даже не буду, разные классы. Ищу семейную машину, в качестве оных рассматривал кросоверры и минивены, а также универсалы. Прошёл тест-драйв Колеоса, Раф-4, Мондео (смотрел в качестве универсала) и в конце концов Орландо, его на закуску держал, специально отказался от первого приглашения. Хотелось получить впечатления от других, разных машин и сравнить уже не посредственно с Орландо. Не буду рассказывать про впечатления от других машин. Скажу только о некоторых плюсах Колеоса перед Орландо, и что именно остановило меня в поисках какой-либо другой машины. Жду турбодизель 2,0 л, 163 л.с, Мех КПП к концу марта.
Форд Мондео-шикарная машина, не нашёл минусов, после общения с владельцами тихо сидел и мечтал об этой машине в полном фарше с двигателем 2,2 220 лс, Экобуст- но стоимость этой машины спокойно держала меня в узде. Видимо судьба ждала появления Орландо.
Так как мы любим путешествовать семьёй, были на своей Ласточке в Карпатах, Объездили ЮБК в Крыму, то искали именно семейную, вместительную машину. В инете увидел это чудо- Орландо Шевроле. Заинтересовал автомобиль. Решил посмотреть. Перовое, что понравилось это дизайн. Такой себе компактный сарайчик. Но первые отзывы не порадовали, решил смотреть Джип.
Вот и случайно решил пройти тест-драйв Рено Колеос. Цена, фарш, соответствие цены - качества порадовало.
Впечатления. Я не избалован автомобилями, всего 1,5 года опыта езды на Сузуки, но я очень влюбился в Колеос, как он едет, посадка, обзорность, удобство, динамика, проходимость (разрешили заехать в 20 см сугроб), мягкость подвески, разгон, маневренность, ну все. Ну когда я сел на заднее сиденье, вся прелесть обломалась. Напомню ищу семейный автомобиль. Я понял, что детям в длительных поездках будет не комфортно, дочери 15 лет при росте 178 см, некуда будет ноги поставить. Под положительными впечатлениями от езды пошёл домой и понял, что это сейчас не мой вариант.
И через 3 дня пошёл на тест Орландо.
Дизайн 5 баллов, как внутри, так и снаружи. Посадка, свобода в салоне, обзорность, боковые зеркала. По поводу зеркал хочется немного остановится, есть с чем сравнивать. На своём Сузуки смотрю в боковые зеркала только на обгоне или на поворотах, а так в основном в заднее стекло, в Орландо же, я даже не думал про наличие заднего стекла, что вызвало у меня удивление с восхищением. Даже показалось, что при такой обзорности нет места мёртвой зоны, при драйве по Киевской окружной в районе Борщаговки. Кто из Киева понимает, что это такое. Много было отзывов по поводу жёсткости подвески, скажу честно нормальная подвеска, чуть жёстче чем у Мондео, но не хуже чем у Колеоса. Очень понравилась панель приборов, все как на ладони, чувствую во многом придётся разбираться долго
Тормоза отличные, маневренность шикарная, после маленького Сузуки размеры Орландо испугали внешне, но во время езды абсолютно не почувствовал. Пишут много про разгон, не знаю мне очень понравилось, правда на Мондео и Колеосе это ощущение явное, но достаточно резвая машинка. Это ж не спортивный автомобиль.
На этой неделе иду оформлять Договор на кредитную покупку, продавать совю ласточку и в конце марта жду турбодизель 2,0 л, 163 л.с, хочется механику, не очень нравиться коробка, не чувствуешь машинку. Ну если не будет, то буду брать и автомат. Куплю машину и опишу свои впечатления. Езжу по работе очень много, на своей ласточке ТО прохожу каждые 10000, а это 1 раз в два-три месяца. Иногда 10 в месяц накатываю.
Спасибо Вашему форуму за объективное описание авто. И очень нравиться Ваша простота общения.