Первые впечатления от автомобиля

Регистрация
5 Авг 2014
Сообщения
940
Авто
Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
Привет одноклубникам!
Покатался 10 дней, хочу поделиться первыми впечатлениями.
Поскольку на новую машину надо было копить еще пару лет, решил брать слегка б/у. Т.к. брать в России было несколько стремно, взял европейца корейской сборки (12.2010) пробег 64000, как и хотел механика, бензин, средняя комплектация (вроде у нас это называется LT). Состояние машины (это оценка не только моя, но и всех друзей-знакомых, которые ее видели) - идеальное, кроме резины (еще сезон отходит). Из минусов - отсутствие запаски и крепления для нее, отсутствие защиты картера (цена вопроса у нас 80$ при самостоятельной установке вдвоем за 20 мин.) и постоянно горящие габариты (у нас это не нужно). Из минусов комплектации (для меня лично) - отсутствие датчика дождя (просто привык на своем бывшем Пежо-406 12.1996), тонировки задней полусферы (решаемо), ну и может быть навигации (решено установкой зеркала с навигатором и регистратором со старой машины, еще и обзор улучшился - родное зеркало уж так впритык, чуть сместил голову - ничего не видно, кстати зеркало-навигатор-регистратор-FM-трансмиттер-и т.д. хоть и китайское, но зачетная вещица - юзаю уже год, очень устраивает).
Теперь просто о впечатлениях от езды. Наверное из-за того что предыдущие машины были гораздо более б/у (8-10 лет) впечатления только положительные. Мотор шепчет, при ускорениях немного шумит но не напряжно. Разгон, маневры - в удовольствие. Сидишь высоко, обзор хороший (хотя передние стойки несколько широковаты, но за счет хорошего наклона видишь хотя бы ноги или голову пешехода сбоку). До покупки рассматривал как главного претендента Кашкай+2 (их у нас больше, в основном дизеля 1.5) но после того как сел в Орла (их у нас совсем мало, на рынках вообще не видел) сразу понял - это моё, какой там нафиг Кашкай (полный привод мне не нужен). Объем салона впечатлил. При моем росте за 190 см - до потолка сантиметров 15 минимум). Жена у меня гораздо миниатюрнее, вообще затерялась где-то всалоне:)
На задних сиденьях даже я сижу (не скажу что супер комфортно, но на футбол в Минск доехал бы без вопросов, а друзья среднего роста уже спорят кто на следующий матч там устроится). Про трансформацию салона рассказывать не буду, об этом уже все известно, хотя у других есть варианты гораздо интереснее (с разворотом сидений и т.п.). Главное что вдвоем можно комфортно спать, если багажа немного. Уже покатался по белорусским озерам. Понравился моторный отсек своим простором и удобством проведения основных регламентных работ (замена масла и фильтров) - после моих французов и японцев, кажется что в моторном отсеке можно жить :)
В общем, машина понравилась, о покупке не жалею. Надеюсь будет радовать и дальше.
Кто прочитал, спасибо. Есть вопросы - отвечу с удовольствием.
Long Live CHEVROLET!!!!
 
Регистрация
18 Авг 2014
Сообщения
9
Авто
Orlando LT 1,8 AT
С увеличением количества членов семьи, стал вопрос о замене автомобиля. Седан уже не вмещал всех желающих ехать, поэтому вариатов было 2 - бусик или 7 местный легковик. И замена должна была произойти исключительно на новый автомобиль.
Бусик отпал - не влазит в гараж по высоте, а заморачиваться с подъемом верхнего перекрытия гаража как-то лениво, ну и вопрос комфорта пасажиров, напичканости всякими приятными помощниками резко сужал выбор до фолькса мультивэна или мэрса вито (про цены вообще молчу)... Вобщем бусик - не вариант...
Из доступных в продаже новых 7-местников в Украине всего 4 - орландо, форд гранд Ц макс, киа каренс, опель зафира.
Киа отпал по причине 4-х ступенчатого автомата (коробка автомат - требование супруги). Какое-то средневековье - 4 передачи...
Форд отпал по причине 1-но литрового движка Екобуст. Как-то оно не вкладывается в черепную коробку, что двухтонную машину везет однолитровый двигатель...
Опель отпал по причине необходимости полугодичного ожидания пока немцы соберут авто под индивидуальный заказ (времена то нынче сами вкурсе - пол года можно и не прожить...)
Остался Орландо...
Вобщем взял Орлика, 1.8 бензин, комплектация LT, автомат, всякие там абс-ы, есп-ы, круиз, климат, попогрейки... ол инклюзив.
Не было защиты картера - цена вопроса 600 гривен и полчаса работы.
Усадил семью и рванули вначале в Карпаты, а после на море... Вобщем впечатления от езды приятные - машинка стойко переносит как асфальтированные серпантины и булыжчатые горные дороги Карпат (клиренс правда маловат, когда горную речушку форсировал - днищем несколько раз задел...), так и неописуемую жару Одесы.
Детёнышам места хватает на всем поспать не ютясь и не мешая друг-другу, и на поиграть в дороге. Но бокс нужен - потому как в багажнике при семиместном варианте места остается только на кейс с долларами. ;)
Касаемо расхода: поначалу на трассе Орлик брал 7,5-8 л, после 2тыщ расход снизился до 6,5-7, по городу 12-12,5 поначалу и 10-10,5 опосля соответственно, причем нет разницы льешь дорогой венгерский бензин от ВОГ или обычный от Укрнафты.
Из минусов:
- слабоватое радио. Бывало местами не ловило ни одной радиостанции, чего не наблюдалось в моей прежней Ласточке (я правда, там усилок ставил... ),
- при дожде сильно забрасывает заднее стекло (но в этом тоже есть плюс , дети требовали включить задний дворник и веселились что машина "хвостиком машет"),
- габариты. С раскрытыми боковыми зеркалами не влазит в гараж xD . Супруга не рискует, посему приходится самому складывать зеркала и загонять Орлика в гараж.
 
Регистрация
10 Июл 2014
Сообщения
39
Авто
Chevrolet Orlando 2014 LS, механка 1,8
Orlando куплен в июле 2014. Комплектация механика LS, без допов. Проехал 7000 км, из них первые 3000 по Прибалктики (обкатка), а затем отдал должное Черноморскому побережью и Олимпийским объектам :) В принципе, автомобилем доволен. И вместимостью 6-7 человек достойно перевозит (если есть парочка детей) и обзорностью - высоко сидишь далеко глядишь и маневренностью - к габаритам быстро привыкаешь, бордюры пока не гнул (тьфу-тьфу). Про тяговитость движка все сказано – слабоват, но был к этому готов и для степенной езды вполне нормально. Средний расход примерно 8,5 литров . Пока больше загород чем город. Плюсы можно и продолжать (особенно по сравнению со старой доброй Нексией :) но читающим, наверное, интересны отрицательные моменты. На текущий момент меня «напрягает»:
- оригинальный коврик водителя (дали в салоне) – несколько раз при переносе ноги с сцепления на площадку «подковыривал» язычок коврика, надоело, в итоге срезал;
- плохой обор в правое зеркало – большая мертвая зона как не регулируй. М.б. у меня какая-то специфическая посадка, хотя считаю себя вполне среднестатистическим экземпляром в 182 см. На МКАДе где народ носится порой безбашенно, да и еще «новорожденные байкеры» выскакивают невесть откуда – небезопасно ;
- привык крутить головой при перестроениях (неважно на какой машине еду). В Орландо стойки явно мешают, слева еще так-сяк, а вправо совсем «швак». А взгляд-то должен длится миллисекунды;
- о посадке – при всем многообразии регулировок так и не нашел комфортного для себя положения. Еще не пробовал поясничный подпор подложить, может поможет. В Нексии, субъективно, «напряжения» было поменьше, хотя потенциал в Орландо, уверен есть :)
- у меня одного такого или еще у кого – чтобы полностью выжать сцепления приходиться переносить всю ногу, а не так как у привычных ранее авто хватало движения только на пятке. Ловлю на мысли, что через раз или два (особенно по пробкам) до конца сцепление не выжимаю;
- защита картера двигателя отвалилась на первых 200 км. На ходу, слава всевышнему, на малой скорости, вылетели из своих отверстий два передних болта. И дикий скрежет по асфальту, хорошо, что без особых повреждений как самой защиты, так и всевозможных проводков-патрубков. Остановились, нашли на обочине проволочку, примотали кой-как и доехали 5 км до дома. Там поняли что к чему и прихватили переднии болты сваркой. А до задних без подъемника не достать. Пока забили молоточком посильнее. Буду на ТО, буду «вразумлять». Неприятно. Плохое технологическое решение
- полка багажника слишком низковата. Стандартный дорожный чемодан на ребре еле-еле закрывает (если без горбов). Да и та же самая сумка-холодильник закрывается внатяг. Сантиметров на 5 повыше бы.

А в остальном, прекрасная маркиза :) :) :)
 
Регистрация
3 Июл 2014
Сообщения
92
Авто
Орландо LT
После 4000 км машина ПРОСНУЛАСЬ! Или я к ней привык?. Передачи стали переключаться как-то логичнее. Удара между первой и второй нет вообще. Пробовал даже с места педаль в пол и до упора. Есть при таком режиме несколько затянутый тереход с 4 на 5.
Средний расход показывает 10 литров. Цикл езды у меня смешанный, а манера несколько резковатая.
 
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
6
Авто
Chevrolet Orlando
Ребята я уже накотал почти 21000км. И скажу так для семьи другой машины и не надо а брал я её 2013 в 19 декабря теперь сами поняли что машина не стоит в гаражи да есть свои маленькие косяки шумки маловато из-за этого очень слышен движок но это мелочи сейчас полно сервисов где это неудобство можно устранить а так меня всё устраивает!!!!
 
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
12
Авто
orlando
Что ожидал,то и получил за эти деньги. За такие деньги лучше и новое авто не найти. Покупал после исследования рынка авто в данном классе,цене и после тест-драйва. Не понимаю коментов тех,кто хочет от данного класса прыти спорт.кара,вместительности полноценного минивэна, проходимости уаза и комфорта,как в премиум сегменте xD НАРОД это КОМПАКТНАЯ СЕМЕЙКА, для передвижения из пункта А в пункт Б. в каждом авто можно набрать достаточно минусов и плюсов. к знакомым в сервис пригоняют машины по 2-3 ляма с болячками,как и у наших)) так что делайте адекватные выводы
 
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
130
Авто
ЗАЗ,Тойота Корона,Ваз,Сузуки Эскудо,Тойота Авенсис,Митцубиси АСХ,Орландо LS,Ниссан Хтрайл+ВАЗ
По своим характеристикам цена-качество, авто соответствует стандартам. Ездил на разных авто, начиная от знаменитого "ушастика" ЗАЗ, заканчивая элитными Меренами и Лексусами. В данном сегменте цен на авто, считаю, что переплачивать за "Шильдик" нет смысла, т.к. принцип работы всех автомобилей одинаков. Авто нужно подстраивать под те цели, с которыми будет оно эксплуатироваться. Всё, чего нехватает в авто можно установить самостоятельно или через сервисы, это кому как нравится. Сейчас прошел на своем лайнере уже 20000 км. Замечаний нет. Брал пустую с салона, сам устанавливал шумку, менял музыку, вносил недостающие прибамбасы. В планах узаконить ксенон. Отчёт по установке выложу позже.
 
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
3,611
Авто
Потрепанный Шоколадный Батончик. 2 литра турбического дизеля 2014 г.в.
Ага. Думаю таки тоже несколько слов добавить. Пусть впечатления не первые, потому как машине сегодня ровно 5 месяцев и около 24 465 км пробега, но они, т.е. впечатления практически не изменились со времени покупки.
Итак,...Орландо заметил сразу как только он появился в салонах. И сразу как-то подумалось, что рано или поздно он будет мой. Одно немного обескураживало -двигатель 1.8. Тут надо заметить, что на тот момент я обладал Лачетом с двигателем 1.8 пусть и с меньшим количеством лошадей, но практически с таким же крутящим моментом, да только на 3600 об/мин. Двигатель абсолютно безпроблемный, жрущий все, довольно резвый (до 100 9.5с) меня немного разбаловал...Короче, полазил по салону, сделал выводы и ...забыл.
В январе этого года один одноклубничек с лачетти-клаба решил таки поменять свой 6-ти летний Лачети хэтчбек на...прости меня Господи! на Кашкай:( И типо меня давай подбивать. Но...я не планировал. Тем более на Кашкай...Он маленький и тесный И головой об косяк несколько раз ударился больно...Да и мой Лачет был на две недели моложе, чем у товарища. Правда пробег был в два раза больше...Я дом планировал строить сыну. Но мысль зацепила. И вот тут-то я вспомнил про Орландо! И понеслась...И дизель мне подавай, и год шоб 14 был и все-все-все...Поехал к нашему дилеру и 30 января сделал заказ. Получил 16 мая. Чуть рассудок не потерял...
Впечатления - их у меня много. Они начались сразу после покупки. На следующий день после покупки были нацеплены на крышу рейлинги... или как там называют эти палки. Чебурашка включился в работу. Очень сложную, неспокойную, тяжелую -возить инструмент, материал, людей и самое главное - строительный мусор на свалку.:eye:
Показал себя довольно вместительным (после седана и "Ока" покажется вместительной), неприхотливым, проходимым и, самое главное, красивым. Даже когда грязный!xD
А августе легко и непринужденно мы с Барбосом и с женой сгоняли в Геленжик с заездом на Кавказкие минеральные воды. Прекрасное путеществие в 4500 км. Никаких замечаний. Очень комфортно в длиной дороге.
По поводу низкого клиренса замечу- да, цеплялся пару раз защитой дурацкой, но везде проезжаю там где мне надо. Если бы защиту надо было отдельно покупать, то ни в жисть не стал бы -на Лачете больше 6 лет и более 200 000 км без защиты прекрасно проехал. Короче, нифига не поинмаю возню по поводу увеличения клиренса. Даже более того - вообще ничего не хочу и не буду делать. Все устраивает. Одно только -налепил блестяшки на пороги. Типо шоб не царапались. А то внукам по барабану, что у дедушки новая машина и он за нее может больно хряпнуть по чайнику!xD
И профиль низкий мне нравится! На Лачете опять таки с ее низким штатным профилем меня все устраивало. И щас все устраивает. Рулится и едет очень хорошо. Недавно до 187 запулил. Легко. Да, не очень умно. Но нефик было моргать в зад...Ващета я пульнуть люблю.
Особо хочу отметить головной свет. Конечно было немного странно, что на современном этапе развития технологий иметь на машине самый примитивный рефлекторный свет и при этом не иметь штатных ДХО. Очень странно. Но! Когда наступила ночь и я в нее въехал, то...был...Я просто ахринел! Свет как от электрички! А когда включил противотуманки таки и вовсе был..:eek:.Я не ожидал! И при этом лампы меняются легко и непринужденно не снимая фары!.. Мне больше в этой жизни ничего не надо.
Очень к месту дисплей. Можно много спорить, ругать его отзывчивость, некоторые ничего не значащие для меня глюки, но он находится на своем месте. Чуть ниже линии взгляда. Практически на кромке лобового стекла. Чем не могут похвастать многие известные марки.
Громкая связь работает без нареканий, звук и настройки микрофона очень приличный. Эргонимика кнопок на панели очень удобная. Особенно "аварийка". Очень часто приходится "благодарить" уступающих дорогу. Раньше я так часто никого не благодарил как сейчас. Раньще я злой был, а сейчас у меня велосипед, т.е. Орлашка есть!!!xD. Люблю его,..
Подлокотником не пользуюсь ваще, а вот очешничка таки очень не хватает. Это пожалуй самый главный минус. И пепельницы нет -мелочь складывать некуда...
Имеются легкие ранения кузова и стекла. Одно ранение в повторитель правого зеркала. Видимо камень. Хороший. В стоячего на перекрестке. Влетел так, что само зеркало выскочило из корпуса и повисло на проводах подогрева. Попало четко в повторитель. Трещины. Замазано прозрачным герметиком. Забил...
Второе ранение в верхнюю кромку капота. Акурат над правой фарой. Это кто-то на строительном рынке херакнул. Точно. Вмятина и царапина длинная...Даже незнаю когда случилось -обнаружилось не сразу, на работе...Немного погоревав, забил на это тоже.
Ну там всякие сколы на стекле, царапины на отвисающей губе переднего бампера..и заднего тоже, не считаются. Их у нас есть. И будут еще. Забил заранее. Главное, чтобы не было войны.:D

Вот как-то так. Как бы не трепала судьба, Орландо оказался очень универсальным автомобилем. Я им очень доволен. Он у меня самый красивый!!!
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1
Авто
Chevrolet Orlando
Добрый день!

Взял меньше месяца назад в комплектации LT. До этого ездил на Опелях, потому есть с чем сравнить. База длинная, плавный ход радует, мелкие ямы глотает легко. Отличная управляемость - сказывается переменный ГУР. Внутренний объём поражает воображение - можно увезти холодильник. Семья не нарадуется))) По ощущениям, двигателя хватает на все мои запросы. Прошел только 500 км, дальше поглядим, но пока все отлично)! ТТТ!
 
Регистрация
13 Сен 2014
Сообщения
1
Авто
Шевроле Орландо
3 раза просмотрел страницу и не понял, правильно ли оставлю отзыв. Машина нравится практически всем, но есть и небольшие проблемы.
1. Не нашёл напряжения в гнезде прикуривателя в багажнике. Когда подключал автохолодильник, пришлось воспользоваться средним. Если кто знает какой добавить предохранитель, буду рад помощи.
2. Аккумулятор разряжается очень быстро, если остановился с габаритами, ближним светом или с ключом зажигания в положении 2. Уже разряжал несколько раз, приходилось прикуривать или даже толкать. Заводится с полпинка.
Пробег уже за 3 ТО, 50000 км есть, при дальних поездках не устаю как в ПОЛО или в СОЛЯРИСЕ, тем более в Жиге.
3. Расход бензина несколько даже поражает, из салона вышел 18,5 л/км, сейчас 8,5.
 
Последнее редактирование:

DVG

Регистрация
16 Дек 2014
Сообщения
401
Авто
Оrlando
Здравствуйте. Купил 13.12.14. Проехал 300 км. По ощущениям -как на джипе. Посадка высокая, вход-выход класс! (мой рост 188). Расход 14 л в режиме город.(по борт.ком-ру). Зимнюю резину поставил 225\55 вместо 225\50. Надо, наверное, летнюю такую же купить ,а то подорожает. А штатную продать. Ездит вполне. По динамике думал будет хуже (начитался). До Орландо была Лачетти универсал. так что расту. Белый. Ну грязнится. Ну так погоды нынче такие. Зеркала класс. На Лачетти тоже были лопухи, привык к хорошему. В гараж въезжаю не складывая (ну пару раз складывал) . Вообще пока так- классная, большая, удобная машина.
 
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
6
Авто
орландо
проехал 2500 км, в основном по трассе.
"-" - жесткая подвеска. Не хватает в управлении дворниками функции такой как на форде (брызги омывателя потом смахивание дворником а потом через 3-5 сек еще смахивание дворником) ну очень удобно. Долго прогревается двигатель. Автопоиск станции радио приходится долго держать кнопку для этого. Шумоизоляция не нравится. Наверно поставлю. Может в чем-то не разобрался и зря грешу на авто т.к. купил и сразу в дорогу.
"+" - посадка, внешний вид, и т.д.
 
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
596
Авто
орландо LT MКПП 2014 (1QQ75KAG4)
Здравствуйте! Забрал в декабре 1.8 LT 2014 с мкп, с климатом. Дизель сначала дилер привезти не смог, а потом обрушение рубля ускорили процесс выбора. Тест-драйв не проходил. Бензин на автомате брать не собирался принципиально, почитал отзывы. Проехал 2 тысячи. Прежняя машина мазда 5, 1.8 мкп.
Шумоизоляция есть, не идеал конечно, но лучше той же мазды 5. Клиренс - тоже самое, сразу поставил 215/65/16, после мазды просто здорово, пока нигде ничем не зацепил. Салон больше, но при этом мне самому (185/120) сидеть на третьем ряду в мазде было намного удобнее, в орландо же - невозможно, с "театральным" салоном, имхо, переборщил производитель. Водительское сиденье тоже удобнее было в мазде. Передняя панель слегка посовременнее в орландо, качество материалов приемлемое. Купил тестильные коврики, одел чехлы на сидения - с детьми это необходимо. Приклеил дефлекторы на все окна, вещь нужная - убедился. Также не долго думал и поставил передние и задние брызговики l.locker. Здесь писали, что машина с ними не сильно чище становится, однако думаю, что причина этого не в плохой работе брызговиков, а в соседях по потоку - грязь из под колес летит в вашу машину слева, справа, сверху, спереди и сзади. В любом случае - поставленные мною брызговики сразу устранили грязевую бороду по порогу за передним колесом.
Что нравится. Внешний вид. Он мужской. Размер машины мне подходит, после мазды смотрел на зафиру, не турер, она заметно меньше. Турер - сильно дороже. Салон у орландо шире, чем у мазды и "старой" зафиры. Зеркала заднего вида хороши. Обзорность через стекла достаточная.
Электроруль пустоват, однозначно, но в данном случае это лучше, чем потеря мощности слабого двигателя на гидроусилитель. Так что, скорее в плюс, да и привыкнуть легко. Конструкция задней подвески. Многорычажка, как на мазде, это хорошо, но очень дорого при ремонте, особенно сейчас. Да и, по не самым лучшим дорогам, ресурс такой подвески до начала раздражения от ее работы не велик. Достаточно хороший штатный головной свет, но буду пробовать другие лампы.
Теперь минусы. Бензиновый двигатель, он слаб и шумен. Разгон вялый. Надеюсь, что он еще раскроется через какое-то количество километров, но уже сейчас очевидно, что для трассы это не самый лучший выбор из-за второго недостатка - 5 ступеней мкп. Двигатель начинает рычать уже на 110 км/ч, эдакий встроенный ограничитель скорости. 3.5 тысячи - 120 км/ч, 4 тысячи - 140 км/ч, расход в последнем случае ужасен. Далее, отмечу уже знакомое мне по мазде с пробегом в 200 тысяч, "бубнение" подвески. На новом автомобиле. Если не разочаровывает, то раздражает. Грязное заднее стекло, поможет ли спойлер? Дорогущий и короткий багажник. Легко царапающийся пластик багажника. Еще не понял автоматическую работу климата - в прогретом салоне, при 21 градусе дует холодным, при 23 дует очень громко. В мазде на 21 градусе климат дул теплее и бесшумно. Странно. Пытался настроить по руководству и без него - ничего не получилось. Помогает только музыка, но, во-первых, она настоящая балалайка, звук дешевый; во-вторых, шумы от дороги, двигателя и подвески сливаются в такую кашу, что уж лучше сделать музыку потише и слышать все по отдельности.
В планах - тонировка задней части 15% пленкой, купить багажник, не бокс. Сделать дополнительную шумоизоляцию, когда пойму где именно ее делать, заменить акустику. Разобраться с подвеской, когда установлю источник шумов на хорошей дороге и на плохой, тогда же, скорее всего, и клиренс увеличу.
Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
8 Дек 2014
Сообщения
10
Авто
Орландо LT 1,8 АКПП
Здравствуйте!
Купил в конце ноября LT. АКПП. бензин
Небольшой отзыв, на момент написания пробег 600 км. Плюсы и минусы ставим самостоятельно.
Большая, так сказал сосед на стоянке, при первой встрече, у него КИА сид, вместительная, высокая посадка, дети пищат от радости поехать в "багажнике". Дети 8 и 10 лет сидят в третьем ряду на седушках свободно, ногами никуда не упираются. Машина теплая, остывает салон медленно. Обогрев сидений – 3 уровня. Символичный багажник при третьем ряде. Туповат автомат, (сам 12 лет на ручке), взял автомат, чтоб и супруга могла ездить, не шустрый разгон. Машина не для гонок. 141 л.с. Своего рода бегемот или танк на колесах. Головной свет, хочется протирать фары, так как кажется, что постоянно грязные, на твердую четверку. 6 динамиков с нормальным звучанием, для повседневных нужд – достаточно. Радио ловит не везде уверенно, бывает, стоишь в пробке, работает, чуть проехал метров 5-10 попал в «яму» все шипит, еще проехал метров 5 опять все ок. Двигатель слышно, но не критично. Шумоизоляция нормальная. Расход пока в районе 15,4 л/100 км, постепенно уменьшается. Нет противопоказаний против 92 бензина. Расход зависит от стиля, при разгоне лучше не смотреть на мгновенный расход – до 35 литров доходит. При 60 км/час по городу в районе 5,5 литров. Дорожные неровности проходит хорошо, достаточно мягко. Брал без тест драйва, нужно было именно семиместное, поскольку считаю, что к любому авто можно привыкнуть, главное как внутри себя чувствуешь, как пассажирам удобно, или нет. Одним словом ходил по салонам и сидел в разных авто спереди сзади и так далее, (может уже просто семейный человек с детьми). В итоге выбрал Орландо – не жалею.
Авто семейное, нас шестеро, не тесно. Из дополнительного: прикупил багажник (дуги) на крышу, в планах купить бокс, поставить брызговики "l.locker", уже заказал, скоро доставят. Поставил датчики парковки назад и вперед, очень помогает прижаться к чему либо.
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
Всем привет и с новым годом!!!
Пока все еще болеют и не нужно на работу выдалась минутка внести и свою лепту в отзыв....
14 ноября 2014 года после долгих и кропотливых оценок различных авто, выбор остановился на нашем Орлике))) На тот момент это был единственный автомобиль в котором я смог поместиться сам за собой с превеликим удобством (Рост 195, вес 95)... На данный момент пробег уже 4200 км. и можно более менее давать какую-то оценку машине.
Итак начну....
1) управляемость. как в городе так и за его пределами отличная. Маневренность легче чем на многих седанах, главное привыкнуть к габаритам.
2) проходимость. не джип и не кроссовер... Но!!! Я военный, и часто мотаюсь на полигон... Дороги там нет, после КамАЗов и танков, отстаиваются одни направления. Но ни каких проблем в проезде я не встречал. Нужно просто грамотно преодолевать препятствия.
3) вместительность. Перевезти толпу товарищей с корпоратива или семью на отдых с легкостью и комфортом. Да, третий ряд не такой удобный как второй или первый, но поверьте гораздо удобнее чем в отечественном авто на задних седеньях, а на отдельных даже чем на передних)))) Сам пробовал, пока гнал машину с отцом домой. 600 км. от Краснодара до Моздока... Грузоперевозки, главное чтобы по высоте вошло. В преддверии Дня рождения супруги затаривались по полной. В итоге в БАГАЖНИК ВЛЕЗЛО: 1.детская коляска, 2.стол книжка, 3.Ходунки для дочки, 4. по мешку корточки и муки (мешок 10 кг.) 5.всякая трикотажная хрень в виде одеял и подушек. Закупались в Пятигорске, по этому брали много и на долго.
4) расход. после первой 1000 км. расход заметно уменьшился и сейчас составляет:
-город 8,5 л. скоростной режим по городу 50-70 км/ч
-трасса от 9,0 до 10,5 л. скоростной режим по трассе 90-120 км/ч, иногда до 140 км/ч (но редко)
Расход замерял по бортовому компьютеру, по деньгам и программой на телефоне для расчета расхода. расхождения примерно +-0,1 л. заливаю 92, пробовал 95 и 98, особой разницы не заметил. разве что в цене)
5) подвеска. если пустой по городу то жестковата, такое ощущение что стойки пробивает... Но стоит загрузить... Просто поет а не едет, мягенько... По трассе как многие говорят, просто утюг едет и гладит дорогу, только шипы шуршат по дороге)))
Что еще добавить?! Доволен как слон)))
Чуть не забыл... Комплектация LT+, цвет белый, коробка механика, датчики парковки ставить не стал , так же как и мультимедийный комплект с картами... не вижу в них смысл, обзорность хорошая, опят и чувство габаритов позволяют обходиться без них, а навигатор если нужен будет есть в планшете и в телефоне тот же навител с лицензией...
До этого были машины от советской классики и заканчивая форд транзит 2008 года и мазда бонго френди 2006 года, так что есть с чем сравнивать опыт вождения с рождения))) как и всех пацанов отец за руль начал сажать лет с 12 самостоятельно, естественно на автодроме, аэродроме (отец летчик, уже на пенсии), и на природе. а так права уже седьмой год...
Ну вот в принципе и все. Всех еще раз с Новым годом!!! Не гвоздя ни жезла!!! Надеюсь кому то поможет мой отзыв...
P.S. Отзыв пишу в первый раз, так что не судите строго...:chevy:
 
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
6
Авто
Орландо LTZ АКПП цвет белый,Вольвы..
Всем привет!К покупке семейного(семиместного) авто я "пришёл" благодаря рождению третьего ребёнка.Естественно требовался большой,комфортный ,вместительный автомобиль.До этого у меня были автомобили отечественного производства 2109,2110(в 90-х годах),а потом японские(в основном ниссаны седаны).При выборе миневэна я первоначально рассматривал американский Додж ГрадКараван и Крайслер(год выпуска с 2008 по 2010).Это конечно шикарные машины в своём классе.Но это были уже (мягко сказать) не очень свежие экземпляры(а я привык к новым машинам).А все остальные, после 2010 года,были с моторами больше 250 лошадок,что соответственно тянули на большой тр.налог.Среди европейских марок я не увидил для себя интересных вариантов.(если честно,то я не люблю дизайн ввиде "мыльнице зализанной",а люблю больше брутальный..(американский).В итоге я медленно но верно (со своей супругой) подошёл к покупке Орландо.С комплектацией определились сразу(LTZ). Я конечно "прокурил" весь наш форум и не только его.....Ну теперь непосредственно первые впечатления...Я прошу прощение.Надо срочно отъхать по делам..Сегодня ,наверно не получиться закончить свой рассказ.Завтра продолжу....Извините..:ah:
 
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
6
Авто
Орландо LTZ АКПП цвет белый,Вольвы..
Продолжу.
1.Внешний вид.Мне нравиться. Брутальный,мужественный,запоминающийся и выделяющий машину из всего потока.Я уже писал ...Не люблю я "унисекс" из гейропыxD
2.Салон. Для меня приятен.Пластик средней жесткости.Всё довольно функционально и удобно.У меня в машине чёрный кожаный салон(сиденья).Этот очень удобно когда есть маленькие детки(протёр влажной тряпочкой и всё чисто).Подогрев задних сидушек тоже актуален,особенно для кожи зимой.Сиденья раскладываются в разных комбинациях (мы часто путешествуем на большие расстояния . удобно отдохнуть ночью,да и дети на ходу спокойно спят в полный рост.).Короче места хватает.Всё есть необходимое для дальних поездок большой семьёй.Печка(климат) хорошо справляется со своей обязанностью.Зимой при минус 25 в салоне тепло.НО ,как я заметил,при заглушенном моторе салон довольно быстро остывает...Как "климат" работает летом ....посмотрим.Ну а по поводу подлокотника(он кому как,а мне нормально) и шторки задней(я её убрал домой) я писать не буду.
3.Управляемость.Машина ,не смотря на свои относительно не малые габариты,управляется легко(это со слов супруги).Для меня габариты Орлика это конечно "не очём" (т.к. у меня свои фуры и мне управлять машиной длиной в 19 метров не составляет труда).Руль лёгкий .Тормоза информативные.На управляемость(в положительную сторону) конечно влият вес машины.Автомобиль довольно уверенно идёт как по мокрой дороги(ниже вероятность поймать водянной клин эффект"аквапланированя")так и по снежной каши.
4.Ходовые качества.Здесь уже не мало писалось о "слабости" бензинового мотора.Я соглашусь с этим.Когда я выехал с салона машина действительно была на разгон "тугой".Но я конечно всё это знал и не ждал от неё каких-либо спортивных качеств.Проехав более 2 тыс км. ситуация стала выправляться.Машина стала резвее.В потоке (в городе) не выпадаю.Ну а на трассе вообще нет проблем..Да и не хочется мне уже гонять( в молодости достаточно погонял.второе место занимал на гонках)Для гонок,если потребуется ,Додж Камаро куплю(это так к слову).А если честно,то для семейной машины,скоростные и разгонные характеристика не так важны как общая безопасность самого автомобиля.А у Орлика в этом плане всё нормально.Что касается подвески..У меня стоит низкопрофильная резина на 17 лит.дисках.На стыках(с широкой и глубокой ямой) подвеска грохочет.Мелкие неровности проходит нормально.Шумоизоляция на четверку из пяти.Конечно ещё нужно быть внимательным при парковке к высокому бордюру(фартучек конечно низковат).
Подведу итог...Я знал что покупаю и в целом машиной доволен.:chevy:
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16 Фев 2015
Сообщения
6
Авто
Chevrolet Orlando
После Короллы это просто сарай! Папа, мама, трое детей, санки, коляска, сумки... и еще места полно!
Управляемость на уровне, к габаритам быстро привык.
Проходимость нормальная - как и на всех машинах надо ехать по "бугоркам" а "ямки" между колес пускать. И всё будет хорошо.
 

Вячек

любопытный
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
38
Авто
шевроле орландо
Всем привет! Идея купить семейный авто пришла случайно (8 по счету). Начиналось всё как в сказке. В один из сентябрьских 2013г. вечеров за ужином общаясь с женой на различные темы наслаждались отдыхом и спокойствием. Разговор как-то сам по себе перешел на тему семейного бюджета. Обратили внимание на то, что многое мы покупаем для себя, стараясь себе ни в чем не отказывать. Вот тогда у моей половинки и возникла ИДЕЯ!!! продать наше авто (тогда у меня был Таганрогский BYD F3 (китаец) полной комплектации 2012г.) и купить что-нибудь новенькое, посолидней в размере 500 т.р., ну максимум 550. И на этом у меня закончились спокойные дни. У друзей, родственников, знакомых постоянно спрашивал совета, что лучше взять, что надежней. Сын предлагал взять Форда (у него Ford Focus 2010г.). Зять предложил Ситроена (у него Сitroen c4 купил в январе 2013г.). Сосед предложил Киа (у него KIA Rio купил в марте 2013г.). Сват предложил Реношку (у него Renault Fluence купил в мае 2013г.). От Форда сразу отказался, там не сидишь, а полулежишь, Киа не привлекла внимание. Заинтересовал Renault Duster, но сосед и сват отговорили, (мы втроем мужики солидной комплектации) сказали, что изначально они тоже хотели Дастера, но при посадке за руль становится печально для таких солидных мужиков как мы. У меня стала сильно дымится крыша. Стал поглядывать на ситроена, но не нравился его багажник практически детский какой то. До китайца у меня был Chrysler pt Cruiser 2002г., хэчбэк классная тачка, багажник мечта. Всем говорил, что хочу авто с таким же багажником. Зять с дочкой предложили посмотреть Citroen c3 Picasso. Дочь сказала, что мне понравится, салон чем то напоминает крайслеровский. Поехали в автосалон, в общем машинка понравилась, но маловата как то. Рядом стоял Citroen Berlingo по более немного, салон вроде неплохой, но внешний вид не привлек внимание, напоминает чем то мыльницу, но сама идея минивэна осталась. Стал лазить по сайтам искать минивэн, многое не нравилось, то цена космическая, то вид как у мыльницы или похож чем то на лягушку. И вот тут в инете я и нашел симпотяжку Орлика! Вид солидного авто, брутальный, без третьего ряда сидений багажник выглядит по взрослому, обещали высокую посадку водителя, но по деньгам как то напряжно но терпимо. Предложил супруге свой выбор посмотреть в автосалоне. Поехали в г. Ставрополь в автосалон «Альфа кар юг», только зашли в салон сразу его увидел и он покорил меня своим внешним видом. Сел за руль, посмотрел багажник и влюбился в Орлика! как пацан. Осталось самое главное, заключение приемной комиссии в лице моей супруги. Оценив внешний вид авто, свое место рядом с моим, просторность салона дала заключение: «Мне нравится, берем!». Ей очень понравился третий ряд сидений, говорит, что будем выезжать на природу всей семьей на одной машине, максимум на двух. Решили недостающие финансы оформлять через автокредит. В автосалоне поинтересовались какую комплектацию мы бы хотели, сразу сказал, что хочу комплектацию LT, двиг. бензиновый, цвет только белый, механику. Предложили такое авто предоставить в течении 15 дней. Слышали про этот автосалон много нехорошего, но понадеялись на чудо, и нас уговорили…. Оформили предварительный договор, внесли в кассу 10% от стоимости авто 81,5 т.р. и стали ждать. Правда через 10 дней позвонили и сказали, что машина находится в автосалоне и ждут нас на оформление. Я был на седьмом небе от счастья. Вот здесь сказка и закончилась и наступила реальность. 20 декабря 2013г. поехал в автосалон за своим авто (как же я был наивен!!!). В автосалоне мне сразу же показали мою ласточку. Оформили основной договор, я внес остальную сумму, оформил кредит, всё как положено. И всё!. Потом мне сказали, что мне машину отдать не могут, так как нет ПТС, а ПТС надо подождать немного. В общем это немного длилось до мая 2014г., каждый день и через день я им звонил и спрашивал: «Когда же будет ПТС?». А в ответ была одна и та же фраза: «Через 10-15 дней будет ваша ПТС». В мае 2014г. собрал документы и подал заявление в суд. В июне состоялся суд, где обязало свинарник «Альфа кар юг» передать мне авто с документами. В июле решение суда вступило в силу и мне на руки выдали исполнительный лист. Как порядочный гражданин, я исполнительный лист передаю судебным приставам г. Ставрополя и опять жду своё авто. 18 сентября 2014г. не смог больше ждать и поехал к судебным приставам. Там у меня просто спросили: «Чего я хочу?». Ну естественно я так же просто ответил: «Хочу свою машинку!». Дальше было интересней. С молоденькой девушкой судебным приставом мы поехали в салон за авто. В течении 3-х часов подготовили мою ласточку и отдали мне её без ПТС, только с копией. И опять каждый день и через день я им звонил и спрашивал: «Когда же будет ПТС?». А в ответ была одна и та же фраза: «Через 5-10 дней будет ваша ПТС, надо немного подождать». Перед самым новым годом хорошие люди дали телефончик представительства GM. После праздников звоню, нежный женский голосок обещает помочь в моей проблеме, дает эл. адрес куда надо скинуть копии документов. И вот наступает праздник! 2 февраля 2015г. мне звонят из этой гав……й конторы «Альфа кар юг» и сообщают, что ПТС в салоне и можно её забирать. 3 февраля 2015г. приехал в салон, там был представитель GM, он извинился за эту контору и вручил мне долгожданную ПТС. Вот такая история получилась.
Теперь о самом Орлике! В целом машинка прекрасна, всем нравится. Сейчас пробег 6900 км. На первой сотне средний расход был 25л. на 100км. трасса+город. Неделю назад средний расход был 8,4л. на 100км. трасса+город, заправлял только 95(3 класс). Мужики долго советовали заливать 92(5 класс), он лучше. Неделю назад залил 92, средний расход чуть увеличился, стал 8,7 на 100км. трасса+город, но машинка стала порезвей немного, удовольствий немного добавилось. Изначально напрягал подлокотник, вроде бы как не на месте, потом к нему привык и считаю его теперь удобным. После первой сотни км. иногда возникала проблема одна, давлю на газ, а обороты движек не набирает, стало как то печально сразу. Бегом на обочину и глушу движек. Через 5 минут завожу машинку и загорается «чек», неисправность. Стало еще печальней, я бегом на сервис к знакомым на диагностику, выявили «неисправен датчик кислорода №2, или нет цепи питания подогрева этого же датчика». И как всегда во время диагностирования движек работал нормально, «чек» удалили и сказали если загорится еще раз «чек» будут потом конкретно разбираться. После этого, эта же проблема стала периодически появляться, не набирает обороты движек, но «чек» ни разу больше не загорелся. Приспособился к этому, при возникновении этой проблемы стал несколько раз сразу прогазовывать не глуша движек, все восстанавливалось сразу. После пробега 5000км. эта проблема исчезла. И ещё один недостаток заметил, очень долго греется движек, особенно зимой. В остальном одно удовольствие и наслаждение!!!

P.S. Первый раз пишу отзыв, поэтому извиняюсь за огромный рассказ ;)
 
Регистрация
21 Фев 2015
Сообщения
29
Авто
Орландо LT AT
Нашёл то что раздражает в пепелаце.;)
Ручка закрывания багажной двери, даже не ручка, а ванночка.
Из каких то соображений сделана только с одной стороны, и как назло с правой.
Можно было бы конечно подумать, что всё правильно, под правую руку.
Только фишка в том, что паркуясь стараешься спрятать морду, и места сзади остаётся не так много.
 
Сверху