- Регистрация
- 5 Авг 2014
- Сообщения
- 940
- Авто
- Orlando 1.8 MT LT 12.2010 Korea, чип-тюнинг Адакт, проставки serigor76, обвес Союз-96, ГУ Winca S160
Привет одноклубникам!
Покатался 10 дней, хочу поделиться первыми впечатлениями.
Поскольку на новую машину надо было копить еще пару лет, решил брать слегка б/у. Т.к. брать в России было несколько стремно, взял европейца корейской сборки (12.2010) пробег 64000, как и хотел механика, бензин, средняя комплектация (вроде у нас это называется LT). Состояние машины (это оценка не только моя, но и всех друзей-знакомых, которые ее видели) - идеальное, кроме резины (еще сезон отходит). Из минусов - отсутствие запаски и крепления для нее, отсутствие защиты картера (цена вопроса у нас 80$ при самостоятельной установке вдвоем за 20 мин.) и постоянно горящие габариты (у нас это не нужно). Из минусов комплектации (для меня лично) - отсутствие датчика дождя (просто привык на своем бывшем Пежо-406 12.1996), тонировки задней полусферы (решаемо), ну и может быть навигации (решено установкой зеркала с навигатором и регистратором со старой машины, еще и обзор улучшился - родное зеркало уж так впритык, чуть сместил голову - ничего не видно, кстати зеркало-навигатор-регистратор-FM-трансмиттер-и т.д. хоть и китайское, но зачетная вещица - юзаю уже год, очень устраивает).
Теперь просто о впечатлениях от езды. Наверное из-за того что предыдущие машины были гораздо более б/у (8-10 лет) впечатления только положительные. Мотор шепчет, при ускорениях немного шумит но не напряжно. Разгон, маневры - в удовольствие. Сидишь высоко, обзор хороший (хотя передние стойки несколько широковаты, но за счет хорошего наклона видишь хотя бы ноги или голову пешехода сбоку). До покупки рассматривал как главного претендента Кашкай+2 (их у нас больше, в основном дизеля 1.5) но после того как сел в Орла (их у нас совсем мало, на рынках вообще не видел) сразу понял - это моё, какой там нафиг Кашкай (полный привод мне не нужен). Объем салона впечатлил. При моем росте за 190 см - до потолка сантиметров 15 минимум). Жена у меня гораздо миниатюрнее, вообще затерялась где-то всалоне
На задних сиденьях даже я сижу (не скажу что супер комфортно, но на футбол в Минск доехал бы без вопросов, а друзья среднего роста уже спорят кто на следующий матч там устроится). Про трансформацию салона рассказывать не буду, об этом уже все известно, хотя у других есть варианты гораздо интереснее (с разворотом сидений и т.п.). Главное что вдвоем можно комфортно спать, если багажа немного. Уже покатался по белорусским озерам. Понравился моторный отсек своим простором и удобством проведения основных регламентных работ (замена масла и фильтров) - после моих французов и японцев, кажется что в моторном отсеке можно жить
В общем, машина понравилась, о покупке не жалею. Надеюсь будет радовать и дальше.
Кто прочитал, спасибо. Есть вопросы - отвечу с удовольствием.
Long Live CHEVROLET!!!!
Покатался 10 дней, хочу поделиться первыми впечатлениями.
Поскольку на новую машину надо было копить еще пару лет, решил брать слегка б/у. Т.к. брать в России было несколько стремно, взял европейца корейской сборки (12.2010) пробег 64000, как и хотел механика, бензин, средняя комплектация (вроде у нас это называется LT). Состояние машины (это оценка не только моя, но и всех друзей-знакомых, которые ее видели) - идеальное, кроме резины (еще сезон отходит). Из минусов - отсутствие запаски и крепления для нее, отсутствие защиты картера (цена вопроса у нас 80$ при самостоятельной установке вдвоем за 20 мин.) и постоянно горящие габариты (у нас это не нужно). Из минусов комплектации (для меня лично) - отсутствие датчика дождя (просто привык на своем бывшем Пежо-406 12.1996), тонировки задней полусферы (решаемо), ну и может быть навигации (решено установкой зеркала с навигатором и регистратором со старой машины, еще и обзор улучшился - родное зеркало уж так впритык, чуть сместил голову - ничего не видно, кстати зеркало-навигатор-регистратор-FM-трансмиттер-и т.д. хоть и китайское, но зачетная вещица - юзаю уже год, очень устраивает).
Теперь просто о впечатлениях от езды. Наверное из-за того что предыдущие машины были гораздо более б/у (8-10 лет) впечатления только положительные. Мотор шепчет, при ускорениях немного шумит но не напряжно. Разгон, маневры - в удовольствие. Сидишь высоко, обзор хороший (хотя передние стойки несколько широковаты, но за счет хорошего наклона видишь хотя бы ноги или голову пешехода сбоку). До покупки рассматривал как главного претендента Кашкай+2 (их у нас больше, в основном дизеля 1.5) но после того как сел в Орла (их у нас совсем мало, на рынках вообще не видел) сразу понял - это моё, какой там нафиг Кашкай (полный привод мне не нужен). Объем салона впечатлил. При моем росте за 190 см - до потолка сантиметров 15 минимум). Жена у меня гораздо миниатюрнее, вообще затерялась где-то всалоне
На задних сиденьях даже я сижу (не скажу что супер комфортно, но на футбол в Минск доехал бы без вопросов, а друзья среднего роста уже спорят кто на следующий матч там устроится). Про трансформацию салона рассказывать не буду, об этом уже все известно, хотя у других есть варианты гораздо интереснее (с разворотом сидений и т.п.). Главное что вдвоем можно комфортно спать, если багажа немного. Уже покатался по белорусским озерам. Понравился моторный отсек своим простором и удобством проведения основных регламентных работ (замена масла и фильтров) - после моих французов и японцев, кажется что в моторном отсеке можно жить
В общем, машина понравилась, о покупке не жалею. Надеюсь будет радовать и дальше.
Кто прочитал, спасибо. Есть вопросы - отвечу с удовольствием.
Long Live CHEVROLET!!!!