Здравствуйте! Позвольте так сказать влиться....
Наконец то забрал машинку. Проехал очень немного, но впечатления уже есть.
1. Выбор. Волне осознанный. С переездом в коттедж вопрос о большой "хозяйственной сумке" встал ребром. Начал поиски минивэна и, как всегда, оказалось, что брать нечего. Последним кандидатом был Опель Зафира Тоурер. Машинка в принципе ничего ( есть ч чем сравнивать - до этого было дизельных два Шарана), но... Выбор движков ужасный - 1.4 битурбо (на нашем 95-м живут счастливо, но недолго) и два дизеля (при сегодняшней цене на дизтопливо и цен на обслуживание - разговор ни о чем). Нет, я люблю дизеля, почти 10 лет на них отъездил, но платить столько за любовь, с учетом недостатков дизеля, не захотелось. Орландо вообще не рассматривал, но проехавшись на такси и поговорив с таксистом понял, что это то- что нужно. Да и цена, конечно 870 тыр. со всеми потрохами, только без кожи.
2. Первые впечатления.
- для машины такой массы, с учетом движка и обкатки - едет вполне себе. Начитался здесь всякого. Тут одно из двух - либо ездить не умеем, либо не понимали, что покупали.
- подвеска - жесткая, энергоемкая, "гулкая" как и у Шаранов. Вальяжность у Шарана появлялась после загрузки в него кил 300. Пока на новой зимней резине (пришлось купить и сразу поставить) слегка водит.
- салон вполне уютный, хотя и не особо презентабельный. Сидения не очень удобные, но это смотря с чем сравнивать. Привыкнем.
- из оборудования все работает, хотя от Опелевской Navi600 откусили почти все - гады!!! Нет видео входа и блютуса. Никак не пойму - почему при вытаскивания ключа из замка Нави не выключается. Приходится включать - выключать вручную.
Разберусь.
- Багажник. Под шторку ничего не положишь, конечно. Но.. Складываем средний ряд и переднее пассажирское сидение (приятная фишка) - получаем ровную площадку аж 2.70!А что еще замкадышу надо? Можно возить очень многое, включая длинномеры.
- плохо, что нет омывателей фар, будем ставить по теплу.
Так что доволен - будем привыкать.
Пока все Андрей.