чаще проявляется (но и это не всегда) после длительного простоя - более 3 дней
У меня единственный простой был во время лежки в больнице. А так каждый день на ремень. Поэтому у меня такой статистики нет. Но! Я, кажется, понимаю о чем речь.
даже когда прогреется подбрасывает на 850 об/мин (вместо 750)
Очень часто наблюдаю более высокие обороты. Связываю с температурой окружающего воздуха. Типо низкая температура вынуждает держать обороты повыше и как следствие двигатель на ХХ не так быстро остывает. При темпе от 0 до-5 обороты около 750. Причем в обоих случаях ровная работа.
Но были пинки именно на ХХ на прогретом двигателе. Как будто кто-то в зад въехал. Тихонечко...
Можно по трассе ехать и оно начинает свои приколы. Ошибок нет...Слышно отчетливо стук клапанов. Как будто "здулись" гидрики или сбилась фаза
Вот это было. И тоже не всегда. Что, собственно, и послужило причиной замены цепи ГРМ, гидрокомпенсаторов (вполне рабочих). Безрезультатно. Но помогли именно те средства о которых писал выше. И не столько прочистка ЕГРа и впускного тракта, сколько присадка в топливо. Hi-Geer которое. На удивление стал намного мягче работать двигатель. Перестало грохотать. Пробег на данный момент 204 тыс.
Таки пробег не маленький и требует внимания.
Последний месяц прибывал в недоумении - никогда раньше не жрал масло, а тут не успеваю подливать. Пипец, думаю... Но во время замены масла мне сразу указали на текущий сальник коленвала... Мля, после замены цепи новый сальник потек. Менял в начале октября. Через недельку решил поменять. Стали разбирать. Сальник снялся вместе со шкивом. В крышке посадка очень слабая. Вставлялся рукой. В кармане лежал оригинальный сальник, тефлоновый. Типо запуск двигателя после замены не раньше чем через 4 часа. Меня это очень сильно огорчило. Послали в бутик с резинотехническими изделиями где и подобрали добрые люди обычный сальник с пружинкой. За 80 рублей!!! Уже неделю полет нормальный.