- Регистрация
- 19 Мар 2013
- Сообщения
- 148
А в бензиновом электроусилитель. И почему так сделали в дизелеПри парковке во дворе дома потёк ГУР.Раздался неприятный гул при повороте руля. На асфальте образовалась лужа красного цвета.
А в бензиновом электроусилитель. И почему так сделали в дизелеПри парковке во дворе дома потёк ГУР.Раздался неприятный гул при повороте руля. На асфальте образовалась лужа красного цвета.
Нужно было взять у них официальный ответ (на бумаге заверенный печать) и представить его при обращении к ОД у которого покупал машину. А так ждем от вас ответа по поводу обращения к ОД с проблемой и помогло ли устное заявление Фаворит-МоторсDuran написал(а):Обратился по поводу стирания краски в нижних уголках задней левой двери, мне сказали, что это результат плохо проведенной предпродажной подготовки у дилера (а именно не проверили и не отрегулировали зазор), где машина покупалась. Спорить не стал, т.к. время было мало. Попробую напрячь дилера, где машину покупал.
А ты не обратил их внимание на то, что каждый из дилеров выступая от имени ГМ несет ответственность за всех остальных дилеров? По моему даже в сервис-книжке или в мануале есть об этом красивая фраза...Обратился по поводу стирания краски в нижних уголках задней левой двери, мне сказали, что это результат плохо проведенной предпродажной подготовки у дилера (а именно не проверили и не отрегулировали зазор), где машина покупалась. Спорить не стал, т.к. время было мало. Попробую напрячь дилера, где машину покупал.
Точно подмечено. И по моему, когда была "отзывная компания" по некоторым Орликам, директор СТО Фаворит-Моторс на Коптевской, был у нас зарегистрирован на форуме под НИКом FMGMdir и общался с нами, это Юров Алексей. Вот цитата из его сообщения №6 стр.1 в теме "Отзывные компании GM"Ц "Позвоните в Фаворит Моторс 786-25-25. Вас запишут.йцукен написал(а):А ты не обратил их внимание на то, что каждый из дилеров выступая от имени ГМ несет ответственность за всех остальных дилеров? По моему даже в сервис-книжке или в мануале есть об этом красивая фраза...
Быстро!Но в сравнении с поломанной АКПП не очень страшно.Халим написал(а):Добрый Вечер !!! Спустя ровно неделю заменили по гарантии рулевую рейку.
Привет , а как тебе обслуживание в Лауре (купчино), просто неделю назад приобрел у них Орлика?Алилуя!!! 5 дней превратились в почти 3 месяца. 23-го на замену фонаря. Не могу сказать, что ожидание было томительным, даже как-то пофигу было (привезут- не привезут). Лаура-Купчино, если чо.