- Регистрация
- 2 Ноя 2011
- Сообщения
- 508
- Авто
- Chevrolet Orlando 1.8 LT
Вчера сбылись мечты идиота. Забрал Орлика из салона. Поделюсь первыми впечатлениями, машину гнал домой 230 км, поэтому они появились. Сразу оговорюсь, сравнение будет с предыдущей машиной, а это был Reno Logan.
Салон заказывал тканевый, серый. Оказался очень светлый, почему то думалось что будет гораздо темнее. Но понравилось.
Из допов:
- тонировка задней части (жена при заказе была против, когда увидела что получилось, свое мнение изменила), цена вопроса - 4950 руб.;
- коврики, везде (в багажник - 1500 руб., но, гад, маленький. чтобы закрывал третий ряд, не было в наличии. В перспективе обязательно куплю. 4 штуки основных - 2250 руб., третий ряд - 1000 руб. Все с логотипом Orlando);
- набор автомобилиста базовый - 1700 руб.;
- КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО, колеса - об этом напишу в соответствующих темах.
Сел в машину. Все очень красиво, в темноте напоминает новогоднюю елку, но от дороги не отвлекает. Немного напугало обилие кнопок. Но расположено все удобно. Обзорность отличная, боковые зеркала очень порадовали, диапазон регулировок сидений и руля тоже, с движением задним ходом будут проблемы, надеюсь решаемые, с помощью парктроника. Заднее стекло больше напоминает триплекс, а в комплекте с тонировкой - прибор ночного видения.
Поехал. Раньше меня на дороге просто не замечали, приходилось быть все время начеку. На этом маленьком танке все проще, народ предпочитает сильно не прижиматься, многие пропускают вперед и пристраиваются сзади, скорее всего чтобы посмотреть что это такое едет.
Подвеска. Очень Good. Жестче чем у Логана, но достаточно энергоемкая. Неделю назад катали меня на Мазда 6, там хуже, все ямы чувствовались позвоночником. На Орлике ямы слышно, но это не напрягает, удары до седоков не доходят. Дорогу держит очень цепко, пытался немного хулиганить в поворотах, до сработки ESP ни разу не дошло. На Логане, в таких ситуациях, задница была бы уже на обочине. Зато ESP несколько раз срабатывала в не чищенных дворах, в ситуации ледяной лежачий полицейский по снегом.
Коробка, автомат. По городу все предсказуемо, удобно, переключения случаются вовремя. По трассе немного сложнее. При ровной езде все нормально. На обгоне, давишь тапку, сначала слышен рев раненого бизона, затем кто то доли секунды секунды придерживает за задний бампер, а потом ощущение такое, что тот кто до этого держал, теперь дал под зад коленкой. Все это продолжается 1,5-2 секунды. Несколько напрягает. Надеюсь на адаптивность свою и коробки. Посмотрим что будет после обкатки. А динамика вполне приличная, мне мощности двигателя пока хватает. Напугал расход бензина, отсутствием аппетита Орландо не страдает, на 230 км ушло 28л, город + трасса, трассы больше. Сравниваю с Логаном, наверное сравнение не совсем корректное. Посмотрим что будет дальше.
Обилие кнопочек. Конкретно поиграться успел только с климат-контролем. Понял что судьба ему стоять все время в положении "Авто", все остальное это излишества разные. Еще будут востребованы кнопки обогрева стекла и регулировка температуры. В информационной системе напрягло то, что радиостанции с RDS вместе с обычными не живут. По всему остальному функционалу мнение пока не сложилось, не успело. А качество звука на вполне высоком уровне, удовлетворило.
В процессе дальнейшего знакомства с Орландо, появятся новые впечатления, отпишусь.
И еще, мы с женой пришли к выводу что это мальчик. Не, мужик. И обращаться с ним надо соответственно.
Салон заказывал тканевый, серый. Оказался очень светлый, почему то думалось что будет гораздо темнее. Но понравилось.
Из допов:
- тонировка задней части (жена при заказе была против, когда увидела что получилось, свое мнение изменила), цена вопроса - 4950 руб.;
- коврики, везде (в багажник - 1500 руб., но, гад, маленький. чтобы закрывал третий ряд, не было в наличии. В перспективе обязательно куплю. 4 штуки основных - 2250 руб., третий ряд - 1000 руб. Все с логотипом Orlando);
- набор автомобилиста базовый - 1700 руб.;
- КАСКО, ОСАГО, ДОСАГО, колеса - об этом напишу в соответствующих темах.
Сел в машину. Все очень красиво, в темноте напоминает новогоднюю елку, но от дороги не отвлекает. Немного напугало обилие кнопок. Но расположено все удобно. Обзорность отличная, боковые зеркала очень порадовали, диапазон регулировок сидений и руля тоже, с движением задним ходом будут проблемы, надеюсь решаемые, с помощью парктроника. Заднее стекло больше напоминает триплекс, а в комплекте с тонировкой - прибор ночного видения.
Поехал. Раньше меня на дороге просто не замечали, приходилось быть все время начеку. На этом маленьком танке все проще, народ предпочитает сильно не прижиматься, многие пропускают вперед и пристраиваются сзади, скорее всего чтобы посмотреть что это такое едет.
Подвеска. Очень Good. Жестче чем у Логана, но достаточно энергоемкая. Неделю назад катали меня на Мазда 6, там хуже, все ямы чувствовались позвоночником. На Орлике ямы слышно, но это не напрягает, удары до седоков не доходят. Дорогу держит очень цепко, пытался немного хулиганить в поворотах, до сработки ESP ни разу не дошло. На Логане, в таких ситуациях, задница была бы уже на обочине. Зато ESP несколько раз срабатывала в не чищенных дворах, в ситуации ледяной лежачий полицейский по снегом.
Коробка, автомат. По городу все предсказуемо, удобно, переключения случаются вовремя. По трассе немного сложнее. При ровной езде все нормально. На обгоне, давишь тапку, сначала слышен рев раненого бизона, затем кто то доли секунды секунды придерживает за задний бампер, а потом ощущение такое, что тот кто до этого держал, теперь дал под зад коленкой. Все это продолжается 1,5-2 секунды. Несколько напрягает. Надеюсь на адаптивность свою и коробки. Посмотрим что будет после обкатки. А динамика вполне приличная, мне мощности двигателя пока хватает. Напугал расход бензина, отсутствием аппетита Орландо не страдает, на 230 км ушло 28л, город + трасса, трассы больше. Сравниваю с Логаном, наверное сравнение не совсем корректное. Посмотрим что будет дальше.
Обилие кнопочек. Конкретно поиграться успел только с климат-контролем. Понял что судьба ему стоять все время в положении "Авто", все остальное это излишества разные. Еще будут востребованы кнопки обогрева стекла и регулировка температуры. В информационной системе напрягло то, что радиостанции с RDS вместе с обычными не живут. По всему остальному функционалу мнение пока не сложилось, не успело. А качество звука на вполне высоком уровне, удовлетворило.
В процессе дальнейшего знакомства с Орландо, появятся новые впечатления, отпишусь.
И еще, мы с женой пришли к выводу что это мальчик. Не, мужик. И обращаться с ним надо соответственно.
Вложения
-
207.1 KB Просмотры: 191