Добавлю к замечанию Midiol, что стук направляющих при их износе "лечится" закладкой густой смазки под пыльники, что позволяет справится с проблемой где-то на пол года. Но износ такой наблюдается, как верно сказал Midiol, при очень больших пробегах...
Вообще, постукивание колодок, как уже писал - явление распространенное. Пружинка при износе колодок не оттягивает их обратно, вот колодки и болтаются в суппорте. Но внутри машины услышать можно только дребезг передних или задних левых (т.е. со стороны водителя) и только через открытое окно двери. Ну, передние правые тоже бывает слышно через открытое окно. Повторюсь, не стук - дребезг.
Уверен, что стуки-грюки никак не связаны с суппортами и колодками. Несмотря на то, что Орландо модель новая, конструкция тормозов от модели к модели ничем не отличается, разве что размерами под конкретный тормозной диск. Так что муссировать тему типа: вот там суппорт стучит, а там не стучит, - не вижу смысла. 100% стучит подвеска (имею ввиду, что конструктивно подвеска шумная). Обидно, конечно, что конструкторы не позаботились о, хотя бы, лучшей шумоизоляции, но это дело поправимое. Если сделать качественную шумоизоляцию колесных арок, то проблема исчезнет, уверен на 100%...
Еще раз хочу сказать, что машина все-таки семейная, семиместная. И конструкторы, при расчете жесткости пружин и амортизаторов, руководствовались в первую очередь тем, что по большей части машина будет эксплуатироваться со средней или полной загрузкой. Вот и жестковат Орландо, когда едешь один или вдвоем. Но замечали, что посади в машину 4-5 человек и все становится как нужно - и подвеска помягче, и стучит поменьше?
Всем удачи...