- Регистрация
- 21 Ноя 2011
- Сообщения
- 297
- Авто
- Orlando LT 1.8 A\T
Да! Стотысячная гарантия покрывает все детали подвески, кроме сайлентблоков (резинотехнические изделия гарантией не покрываются, кроме сальников двигателя и коробки) - это я внимательно прочитал сервисную книжку, пока ТО-1 проходил.
Сайлентблоки передка, судя по их конструкции, вряд-ли проходят меньше 100 тысяч, даже по плохим дорогам. Задние, в полузависимых схемах, считаются "вечными". Ну, а стойки стабилизатора, амортизаторы и шаровые: поживем - увидим, гадать можно сколько угодно долго. Уже одно то, что производитель дает на "железо" ходовой 100-тысячную гарантию, вселяет оптимизм. В любом случае конструкция подвесок Орландо подразумевает дешевое обслуживание и ремонт. Я бы по поводу этого не переживал.
Признаюсь честно - если бы не "автомат", то на гарантию не становился бы. Даже если в течение гарантийного срока ходовку пришлось бы перебирать трижды - это стоило бы гораздо дешевле, чем гарантийное обслуживание за тот же период, с его заоблачными ценами на расходники и работы по их замене. Я посчитал - первое ТО, проведи я его своими силами в гараже (что я люблю и к чему привык), обошлось бы мне в 3,5 раза дешевле.
О двигателе молчу, потому что знаю, что иномарочный новый двигатель - агрегат вечный, который служит весь срок службы машины (конечно, если вы не собираетесь эксплуатировать машину лет 30). Бывает, в виде исключения конечно, заводской брак. Но чтобы на него не нарваться, достаточно съездить всего не одно ТО. За 30 тысяч брак, если он есть, обязательно себя "покажет".
Всем удачи...
П.С. Улыбнул пост Матвея. Интересный у нас все-таки народ. Маленькие машины покупают для того, чтобы всей семьей кататься, а большие - для того, чтобы ездить в одиночку. Матвей, к слову, Орландо как раз машина такого класса (семейный минивэн), чтобы возить пятерых + полный багажник картошки. А к машинам, о которых ты думаешь, я отнес бы Тойоту Прадо и т.д. Если я что-то не понял - поправь, пожалуйста...
Сайлентблоки передка, судя по их конструкции, вряд-ли проходят меньше 100 тысяч, даже по плохим дорогам. Задние, в полузависимых схемах, считаются "вечными". Ну, а стойки стабилизатора, амортизаторы и шаровые: поживем - увидим, гадать можно сколько угодно долго. Уже одно то, что производитель дает на "железо" ходовой 100-тысячную гарантию, вселяет оптимизм. В любом случае конструкция подвесок Орландо подразумевает дешевое обслуживание и ремонт. Я бы по поводу этого не переживал.
Признаюсь честно - если бы не "автомат", то на гарантию не становился бы. Даже если в течение гарантийного срока ходовку пришлось бы перебирать трижды - это стоило бы гораздо дешевле, чем гарантийное обслуживание за тот же период, с его заоблачными ценами на расходники и работы по их замене. Я посчитал - первое ТО, проведи я его своими силами в гараже (что я люблю и к чему привык), обошлось бы мне в 3,5 раза дешевле.
О двигателе молчу, потому что знаю, что иномарочный новый двигатель - агрегат вечный, который служит весь срок службы машины (конечно, если вы не собираетесь эксплуатировать машину лет 30). Бывает, в виде исключения конечно, заводской брак. Но чтобы на него не нарваться, достаточно съездить всего не одно ТО. За 30 тысяч брак, если он есть, обязательно себя "покажет".
Всем удачи...
П.С. Улыбнул пост Матвея. Интересный у нас все-таки народ. Маленькие машины покупают для того, чтобы всей семьей кататься, а большие - для того, чтобы ездить в одиночку. Матвей, к слову, Орландо как раз машина такого класса (семейный минивэн), чтобы возить пятерых + полный багажник картошки. А к машинам, о которых ты думаешь, я отнес бы Тойоту Прадо и т.д. Если я что-то не понял - поправь, пожалуйста...
Последнее редактирование: