Привет счастливым обладателям Орландо от декабря 2011 года, опечаленных поломкой привода дворника. Правого дворника. Принимайте в свои ряды
Так случилось, что благодаря волшебникам из служб эксплуатации М18 в Ленинградской области шоссе в мороз минус 22 градуса было сырое и грязное! А как выразился наш уважаемый РИВ, корейские производители не предполагали использование дворников при таких низких температурах. Ведь вроде как на дороге сырой грязи не должно образовываться.
Кстати, с подобной благодарностью к дорожникам наверное и обладатели всех машин, в которых незамерзайка до минус 20. Казалось бы, а зачем еще ниже?
Ну в общем хрусть и все...
В итоге, в мороз -15 пришлось заняться вскрытием. О да,, это как у всех. Вот жертвенный элемент, который казалось бы надо соединить. Умельцы могут подумать на досуге, чтоб быть готовыми.
Чашка тяги.
Шаровый палец.
Вот они рядом, но не на своем месте
Надев обратно, я решил воспользоваться "проволочным" советом
Но испытание на месте показало, что вариант не вечный....
Существуют идеи в том, чтоб просверлить насквозь шток. Считаю нереальным! Но может всякое быть. Да и из-за неперпендикулярности тяги к общему штоку такое решение может помешать быть недолговечным в тех условиях эксплуатации.
Но только после обратной сборки мной и РИВ было продумана другая идея с Г-образным кронштейном. На досуге обдумаем вариант практической реализации