Я купил шланги в сборе производства Quarzt - за пару что-то около 2-2.5 тыр. С одной стороны быстросъемы (на радиатор печки), с другой свободные (на термостат). Качество хорошее.Тоже начали травить антифризом эти патрубки. Но насколько я рассмотрел, травят не фитинги с колечком внутри, а именно сами шланги из под хомутов самозатягивающихся, причем на большинстве соединений. На тройнике прям четко травля на всех 3х соединениях. Я конечно попробую еще хомуты доп поставить винтовые, но чую, что лучше шланги менять все. Оцените пожалуйста такой план- покупаю наш авто шланг 20 мм, колечки меняю в фитингах, хомуты ставлю винтовые. Норм? Или эти быстросъемы вообще излишни, и мы просто хомутим шланги? Я просто не понял, что за пластики упоминаются в двух постах выше..
У меня тоже сопливит чуть. Купил уже, холодно и грязно менять пока.а основной "слив" антифриза уходит через помпу.. ее махну в первую очередь.
Течь возможно появилась, если возник разрыв внутреннего резинового покрытия и ОЖ сочится сквозь текстильное армирование. Такое возможно если в ОЖ было наличие моторного масла. Если вам не лень раз в месяц постоянно подтягивать резьбовые хомуты, можете использовать. Да. Резьбовые постоянно ослабляют затяжку и жижа снова и снова начинает сочиться в сочленении шлангов и патрубков. Пройдено лично. Нет ни чего лучше для шлангов пружинных хомутов.... Но насколько я рассмотрел, травят не фитинги с колечком внутри, а именно сами шланги из под хомутов самозатягивающихся ...
... Я конечно попробую еще хомуты доп поставить винтовые, но чую, что лучше шланги менять все ...
Не торопитесь. Дело в том что, на сколько я помню, у какого то шланга между печкой и дрыжком, диаметры разные. То есть с одного конца шланга диаметр один, а с другого не тождественен. Я использовал пластиковый переходник. И еще. За два года использования, наш шланг задубел. Теперь при запуске двигателя вместе с двигателем дрыгается и печка. На днях буду менять шланги. Возможно мной были приобретены не автошланги, хотя продавец и заверил меня что они высокотемпературные.... покупаю наш авто шланг 20 мм, Норм?
Ссылку скинь пожалуйста.Прикупил на али комплект шлангов за 1500 руб, по отзывам - хорошего качества. Летом течи нет, ближе к осени поменяю их и помпу-она тоже по холоду сопливит прокладкой, да и люфтит.
Ссылку скинь пожалуйста.
Все верно диаметры разные, спасает тройник латунный из магазина сантехники. Да колхоз, но мне пох.Течь возможно появилась, если возник разрыв внутреннего резинового покрытия и ОЖ сочится сквозь текстильное армирование. Такое возможно если в ОЖ было наличие моторного масла. Если вам не лень раз в месяц постоянно подтягивать резьбовые хомуты, можете использовать. Да. Резьбовые постоянно ослабляют затяжку и жижа снова и снова начинает сочиться в сочленении шлангов и патрубков. Пройдено лично. Нет ни чего лучше для шлангов пружинных хомутов.
Не торопитесь. Дело в том что, на сколько я помню, у какого то шланга между печкой и дрыжком, диаметры разные. То есть с одного конца шланга диаметр один, а с другого не тождественен. Я использовал пластиковый переходник. И еще. За два года использования, наш шланг задубел. Теперь при запуске двигателя вместе с двигателем дрыгается и печка. На днях буду менять шланги. Возможно мной были приобретены не автошланги, хотя продавец и заверил меня что они высокотемпературные.
Поменял все. Шланги норм, переставил пару быстросъемов со старых шлангов. Вроде пока не ничего нигде не течет).Прикупил на али комплект шлангов за 1500 руб, по отзывам - хорошего качества. Летом течи нет, ближе к осени поменяю их и помпу-она тоже по холоду сопливит прокладкой, да и люфтит.
Не бить, от руки (предварительно выдвинув стальную скобу) до легкого щелчка (на выступы патрубков радиатора печки), потом задвинуть скобу на место и подергать легонько на себя для проверки установки. Можно резиновые колечки установленные в быстросъемы слегка смазать силикном.Столкнулся с такой же проблемой. Поменял резинки в быстросъемах. Теперь не могу их обратно воткнуть. Как их обратно ставить на место? Резиновой киянкой ударить?