присматриваю Орландо

Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
117
Авто
Дизель
BROO Дершафт, и Вам спасибо! Помониторил цены на б/у Орландо дизель - держатся вокруг 800.
Цена, она штука такая... неоднозначная...
Я все машины страхую по КАСКО. Так вот. Вот мой Тигуан зимой страховая оценила в 950 тыс. Я его продал за 850, с трудом. Орландо купил за 830, а страховая его оценила в 760.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Цена, она штука такая... неоднозначная...
Я все машины страхую по КАСКО. Так вот. Вот мой Тигуан зимой страховая оценила в 950 тыс. Я его продал за 850, с трудом. Орландо купил за 830, а страховая его оценила в 760.
Так и страховые - штуки неоднозначные.
Одна оценивает в 700 за 30 т.р.,другая (вск,например) в 950 за 20т.р. и на более выгодных условиях.
 

DAK

Регистрация
24 Июл 2015
Сообщения
1,209
Авто
Chevrolet Orlando LT АКПП
Я брал на вторичке орландо за 650, а страховая его оценила в 780 :)
Правда на цене каски не сказалось, т.к. уменя угон+тотал, а для такого комплекта цена постоянная.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
22
xander_korolev, подскажите, а почему как альтернативу Orlando не рассматривали Zafira Tourer? Движок тот же и выбор вроде тоже есть вторичке. Опеля дороже конечно, но у них и год свежее.
 
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
117
Авто
Дизель
xander_korolev, подскажите, а почему как альтернативу Orlando не рассматривали Zafira Tourer? Движок тот же и выбор вроде тоже есть вторичке. Опеля дороже конечно, но у них и год свежее.
Рассматривал. Не выбрал Опель по ряду причин.
1. Третий ряд намного теснее (судя по тест-драйвам).
2. Зафира Турер сравнимого года и пробега тысяч на 200-300 дороже.
3. Мал дорожный просвет. У Орландо тоже невелик, но я буду ставить проставки и выглядить он будет гармонично (почти жЫп). А Турер на проставках - откровенный колхоз ))
 
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
117
Авто
Дизель
Так и страховые - штуки неоднозначные.
Одна оценивает в 700 за 30 т.р.,другая (вск,например) в 950 за 20т.р. и на более выгодных условиях.
А я уже много лет страхую машины в одной и той же страховой. У меня там максимальная скидка, поэтому цена на КАСКО выходит более-менее разумной.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
почему как альтернативу Orlando не рассматривали Zafira Tourer? Движок тот же
Только номинально тот же. Настройки разные, электрика разная, коробки вообще разные хоть мкпп, хоть акпп, развесовка авто разная. И всё не в пользу опеля.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
22
Только номинально тот же. Настройки разные, электрика разная, коробки вообще разные хоть мкпп, хоть акпп, развесовка авто разная. И всё не в пользу опеля.
Понимаю, что это орландоклуб, а не опель, но всё же спрошу:)
А японский aisin, что ставят на зафиру не предпочтительнее будет, чем коробасы General Motors? Почему спрашиваю, посидел в ветке "неисправности" на опельклубе, так там по мелочи народ отписывается, про автоматы и движки почти и нету ничего:bn:
 
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
1,801
Авто
Орландо LS+ AT(LT+ ныне)
А японский aisin, что ставят на зафиру не предпочтительнее будет,
А Вы точно узнали что там aisin?Сегодня в 13 часов вы сомневались.(вроде даже aisin?)Без подколов просто интересно.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
22
Рассматривал. Не выбрал Опель по ряду причин.
1. Третий ряд намного теснее (судя по тест-драйвам).
2. Зафира Турер сравнимого года и пробега тысяч на 200-300 дороже.
3. Мал дорожный просвет. У Орландо тоже невелик, но я буду ставить проставки и выглядить он будет гармонично (почти жЫп). А Турер на проставках - откровенный колхоз ))
Третий ряд теснее, это да, есть тест игоря бурцева zafira vs orlando(кто не видел, советую глянуть), так вот, чувак при росте 190 сел на 3 ряд в орландо и было ещё место в коленях:eek:. В опеле он туда еле залез, враскорячку xD

Кстати частично этот недостаток опеля компенсируется двигающимся вторым рядом.
НО. Расплата за такой простор - багажник шеви при разложеном 3-м ряде всего 89литров. У зафиры 154. Скажете, да кому он нужен, можно же бокс на крышу воткнуть, допустим.Так ведь и при сложенном 3-м ряле багажник у орландо 454 литра, а у опеля, аж 710
Безымянный.jpg
Конечно, кому как, но мне объём багажника гораздо важнее пространства на третьем ряду, которым буду пользоваться, ну может раз в год.
А по цене, да опель дороже. Так он и нафарширован покруче и коробки там надёжней. НадеюсьxD Да там передний подлокотник на рельсах один чего стоит.
По клиренсу инфу только изучаю. Вот блин не могу фотку найти, на драйве видел, чел сравнивал клиренс с антарой, вроде не такой и маленький. Если найду, выложу.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
22
А Вы точно узнали что там aisin?Сегодня в 13 часов вы сомневались.(вроде даже aisin?)Без подколов просто интересно.
Ну как точно. Инфу по опелю сегодня только начал копать. Вот нашёл 2 группы вконтакте, спросил, народ говорит, айсин. Но мне этого малоxD, буду дальше рыть.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Конечно, кому как, но мне объём багажника гораздо важнее пространства на третьем ряду, которым буду пользоваться, ну может раз в год.
А по цене, да опель дороже. Так он и нафарширован покруче и коробки там надёжней. НадеюсьxD Да там передний подлокотник на рельсах один чего стоит.
Я бы на вашем месте тогда и не думал, а взял просто этот Опель.
Для примера - я на Орландо вожу каждые выходные минимум 6 чел. + очень много груза до дачи и обратно. Нужно ли говорить, что Орландо покупался именно из-за комфортной посадки именно на третьем ряду?

Что касаемо багажника при разложенном третьем ряду. Да, багажника можно сказать у Орланды нет. Но всё равно туда влазят кульки-пакеты, всякие тряпки, шмотки, рюкзак, небольшие сумки, из дачи еду кидаю пакеты мусора туда. Поверьте, у Зафиры туда тоже ничего путнего не влезет. Кроме того, у Орланды я могу вертикально друг на друга наложить сумки, рюкзак, тряпки, а у Зафиры не получится так - из за того, что вертикальное пространство над подголовниками третьего ряда не прижимается багажником.
Так что ещё надо посмотреть, кто "сам дурак".
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
22
Я бы на вашем месте тогда и не думал, а взял просто этот Опель.
Для примера - я на Орландо вожу каждые выходные минимум 6 чел. + очень много груза до дачи и обратно.
Да на самом деле скорее всего брать придётся то, что будет более живым:) Мало их на вторичке просто, даже если рассматривать сразу и опель и шеви, предложений кот наплакал. А среди них ещё надо достойный отыскать.
Но пока, да опель мне больше импонирует, в первую очередь, объёмом багажника. Ну и связка бензин+акпп там пободрее будет. Хотя надёжность этой связки пока под вопросом... Выяснил, что коробка на 1.4 опеле 6Т40/45, та же что и у вас на орлах.
А вот на дизелях AISIN TF-8sc. Но их совсем мало продают(((
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
117
Авто
Дизель
Третий ряд теснее, это да, есть тест игоря бурцева zafira vs orlando(кто не видел, советую глянуть), так вот, чувак при росте 190 сел на 3 ряд в орландо и было ещё место в коленях:eek:. В опеле он туда еле залез, враскорячку xD
Вот я когда выбирал машину этот тест тоже смотрел, на него ориентировался.

Конечно, кому как, но мне объём багажника гораздо важнее пространства на третьем ряду, которым буду пользоваться, ну может раз в год.
Лично я брал машину именно из-за необходимости возить 6 человек постоянно. И так, чтобы в третьем ряду детям было комфортно. Поэтому Зафира Турер не подходит. К тому же цена - это далеко не самый последний по важности пункт. В нынешнее-то время...
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Да на самом деле скорее всего брать придётся то, что будет более живым Мало их на вторичке просто, даже если рассматривать сразу и опель и шеви, предложений кот наплакал. А среди них ещё надо достойный отыскать.
Но пока, да опель мне больше импонирует, в первую очередь, объёмом багажника. Ну и связка бензин+акпп там пободрее будет. Хотя надёжность этой связки пока под вопросом... Выяснил, что коробка на 1.4 опеле 6Т40/45, та же что и у вас на орлах.
А вот на дизелях AISIN TF-8sc. Но их совсем мало продают(((
Это понятно, что выбирать придётся что живее.
И вообще если вас так волнует именно тема багажника, а не 6-7 мест, а так же "пободрее будет", то не лучше ли оставить тему минивенов в покое и начать смотреть в сторону паркетников? Они как раз и предназначены, чтобы бодрее быть и там специально педалируется тема багажного отделения. Плюсом будет увеличенный клиренс, да и запаска лежит не под днищем авто.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
22
Это понятно, что выбирать придётся что живее.
И вообще если вас так волнует именно тема багажника, а не 6-7 мест, а так же "пободрее будет", то не лучше ли оставить тему минивенов в покое и начать смотреть в сторону паркетников? Они как раз и предназначены, чтобы бодрее быть и там специально педалируется тема багажного отделения. Плюсом будет увеличенный клиренс, да и запаска лежит не под днищем авто.
Паркетники дороже и дороже прилично. Кроссоверы - это дикая переплата за клиренс и полный привод. И если последний не нужен(а мне он не нужен), то я лучше возьму минивен/универсал и лифтану его. К примеру про лифтовку орландо расписано от и до, так зачем покупать каптиву/антару, если можно поднять орландо и получить по сути переднеприводный кроссовер.
Взять тот же Kia Sportage, берём Ceed SW, лифтуем и получаем за 1млн. новый переднеприводный паркет. Экономя 0,5млн при этом. Это если новую брать. На б/у, конечно поменьше разница выйдет, но тоже ощутимая.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Взять тот же Kia Sportage, берём Ceed SW, лифтуем и получаем за 1млн. новый переднеприводный паркет. Экономя 0,5млн при этом. Это если новую брать. На б/у, конечно поменьше разница выйдет, но тоже ощутимая.
Странная у вас арифметика. :popcorn:

Ну в общем теперь даже не знаю, что вам сказать. А тем более посоветовать.

Этак можно извернуться и из х5 сделать тягач полевой с плугом. А чо. Колёса тракторные минимальные подойдут, дури хватает землю тянуть.
 
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
297
Авто
2.0 TD ручка
jackson, не стоит сравнивать Орландо даже с той же Зафирой, если речь идет о поездках на дачу загруженным. Орландо "крепкий орешек" и в него грузи сколько хочешь пассажиров и груза, он все равно будет держать клиренс. Все SW, универсалы, и даже Зафира будут ползти брюхом.
 
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
22
jackson, не стоит сравнивать Орландо даже с той же Зафирой, если речь идет о поездках на дачу загруженным. Орландо "крепкий орешек" и в него грузи сколько хочешь пассажиров и груза, он все равно будет держать клиренс. Все SW, универсалы, и даже Зафира будут ползти брюхом.
Главный минус орландо, для меня по крайней мере, это маленькой пространство для ног на втором ряду. Знаю о чём говорю, т.к. у родственника орландо. И если я сажусь сам за собой, мои колени тупо упираются в спинку сидухи:( Что, странно, учитывая не самый рекордный объём багажника. Габариты у меня обычные 183/85. Правда, стоит отметить, что я всегда двигаю сидушку почти до упора назад и руль вытаскиваю на максимум, что бы ноги были максимально расслаблены. Хз, может я мега длиноногий, но если придвинутся ближе, мне не удобно:(
Насколько я понял по тестам, в зафире турер сзади побольше места чем в орландо. Жалко, что их нельзя сравнить в живую(((
А вот "ползти брюхом" меня не парит, этот вопрос решается установкой проставок и резины повыше)))
 

Strannik

+7-905-414-12-27 Знающий
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
504
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 МТ LT + ГБО + проставки и резина на 65 + Евро-2 - катализатор...
jackson, у меня примерно теже габариты 185/90. Вначале тожп двигал кресло до конца, но через определенное время удобнее чуть ближе... Дабы не тянуться до руля, руки все же должны быть чуть согнуты... А поднятое до максимума кресло позволяет спокойно и удобно разместиться нам длинноногим как спереди, так и самим за собой.
На третем ряду так же сам частенько езжу, когда далеко и толпой... соберемся 5 водителей и меняемся по мере усталости против часовой стрелки...
 
Сверху