присматриваю Орландо

Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
823
Авто
LS+ АКПП, Forester SJ
Вот как всё совпало, а два года народ покупал и нюхом не знал, что с ДСГ беда. Надолго видать они запомнят эти шараёбки по официалам, это же Россия)) сказал кто-то))

Vyalikov-NS, меня варик Субаровский писец как покорил, кайф)) Фломастеры по цвету?))
 
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
117
Авто
ORLANDO 2016 LTZ 1.4T AT6
Я под комфортом и понимаю Динамику, Экономичность и быстроту переключения передач. Дизельный Орландо - это вообще первый гидроавтомат полностью меня удовлетворил.
А для меня комфорт - это прежде всего отсутствие толчков и дерганий. Плюс адекватная реакция на кикдаун.
И уже вторично - адекватный выбор передачи, хотя для турбодвижка оно не так критично.
А вот динамика разгона типа 0-100 - вообще не интересна.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Да куда уж мне. Я же всего три года ездил на VW и на виду у меня было только четыре автомобиля моих сослуживцев с пробегами около 50 тысяч в год. Откуда же мне знать о проблемах VAG?
Я не понимаю что вы мне пытаетесь навязать. Что дсг это офигенные без проблемные коробки? Или тси и тди это офигенные без проблемные движки? Не стоит этого делать. Все знают что всё это одноразовый, ненадёжный и дорогой в обслуживании хлам. У этих цацек есть ~свои клиенты~

Только вот при чём тут Орландо? Это машина другого класса, в том числе по надёжности, практичности и цене.

Я под комфортом и понимаю Динамику, Экономичность и быстроту переключения передач. Дизельный Орландо - это вообще первый гидроавтомат полностью меня удовлетворил.
Ну после провалов между скоростями у дсг и постоянного дёргания на пониженную передачу, гидроавтомат Орландо покажется раем.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
А для меня комфорт - это прежде всего отсутствие толчков и дерганий. Плюс адекватная реакция на кикдаун.
И уже вторично - адекватный выбор передачи, хотя для турбодвижка оно не так критично.
А вот динамика разгона типа 0-100 - вообще не интересна.
А где на ДСГ у ФАГа есть толчки и дерганья? Кикдаун - да, он там есть и, причем, двойной.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
2 ступенчатый форсаж,видимо.
 
Регистрация
10 Окт 2013
Сообщения
191
Авто
Orlando LT+ 13 м.г.
Может на 2 передачи вниз имеется в виду
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Вот буквально сегодня ехал на Орлике 350 км по трассе и все очень замечательно. Машинка рассчитана больше на трассу чем на город и пробки. Это её убивает поэтому авто не понимает что после трассы от него хотят.Может повторяюсь но впечатления после трассы мега положительные.


Добавлено через 2 минуты
В Орлике не хватает сбалансированности в городе все таки машинка более американистая хоть и корейская.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Вот буквально сегодня ехал на Орлике 350 км по трассе и все очень замечательно. Машинка рассчитана больше на трассу чем на город и пробки.
Орландо это MPV. Как и любой представитель этого класса - да, она рассчитана именно на трассу, на дальние поездки толпой народу.

Странно, если кто-то покупал это авто гонять чисто по городу.
 

Vyalikov-NS

Ейчанин
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
1,001
Авто
продал Orlando дизель LTZ, грущу...
Если не секрет - что Вы имеете ввиду?
Первый активируется мозгами - на одну-две передачи вниз, второй - кнопкой под педалью газа - переход на минимальную допустимую для текущих оборотов и скорости передачу.
 
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
2,970
Авто
Chevrolet Orlando 1.8 6AT LT+ 2014
Всесилий, Покупал ездить и по городу , и по трассе. Но в городе по пробкам не очень. Поэтому когда выезжаешь на трассу чувствуешь разницу.
 
Регистрация
29 Янв 2016
Сообщения
2,177
Авто
орландо 1.8 бенз акпп 2014г.в.Илья
Для города вырисовывается маленький,недорогой автомобиль с акпп.
Вторым конём в семье.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Покупал ездить и по городу , и по трассе. Но в городе по пробкам не очень. Поэтому когда выезжаешь на трассу чувствуешь разницу.
Я постоянно гружёный, минимум 6 чел на дачу + груз. В городе требуется разгон-торможение активное. Орель не тащит, если не насиловать движку. Я просто думаю да любая гружённая в 6 чел и под 2 тонны собственного веса не затащит. Тут или движку под 5 литров давай или или. Ожидать от 1.8 литрового мотора чудес не стоит.
А вот на трассе вся курсовая и крейсерская скорости очень выравниваются и движком и коробкой и тормозами и обзорностью и зеркалами и комфортом подвески.
Машинка для трассы однозначно.

Добавлю ещё, что я впервые в жизни катаюсь по 2-3 километра на нейтралке по трассе. 3 километра, Карл!
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Я вкурсе, что дизель тащит на низах. Но мне не нужен дизель для моих коротких поездок.
Да и опять же, ничего страшного, если я в городском потоке догоню дизеля на бензине через 3-5 сек. Вообще ничего критичного в этом нет. Я не на гоночном треке.

А вот если бы я работал на Орланде, я бы однозначно купил бы только дизеля.
 
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
117
Авто
ORLANDO 2016 LTZ 1.4T AT6
Первый активируется мозгами - на одну-две передачи вниз, второй - кнопкой под педалью газа - переход на минимальную допустимую для текущих оборотов и скорости передачу.
В том то и прикол. Преселективный робот хорош для разгона 0-100, а вот если надо скинуть -2 передачи, то преселективный робот превращается в ... обычного однодискового робота. Со всеми вытекающими... ;) Быстро он может только -1, чего, очевидно, мало чтобы вывести бензиновый движок с 2000-2500 хотя бы на 3500-4000. Теоретически он может быстро скинуть -3, но для этого он должен предсказать такую необходимость, в чем лично я очень сомневаюсь.
Как по мне ДСГ неплохо сочетается с дизелем - там полочка уже и -1, скорее всего, достаточно для кикдауна.
А вот гидроавтомату, насколько мне известно, фиолетово с какой на какую переключаться.
 
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
117
Авто
ORLANDO 2016 LTZ 1.4T AT6
Орель не тащит, если не насиловать движку.
Неужели 1.4 настолько живее 1.8? Совершенно комфортно чувствую себя в городе. :bn:

Хотя, конечно, и Харьков не Москва - большая часть машин ВАЗы да Дэу. Но и рядом с турбоВАГами ущербным себя не чувствую.
 
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
254
Неужели 1.4 настолько живее 1.8? Совершенно комфортно чувствую себя в городе
Ну естественно. У вас турбина, хоть и объём 1.4, но уже до 1800 об. вваливает под 200 Н*м.
На атмосфернике максимальный момент 176 Н*м выжимается только на 3800 об.

Что касаемо динамики, то ваша турбина 1.4 выжимает все 140 лошадей на 4900 об., а на атмосфернике все 140 лошадей выжимает только на 6200 об.

Думаю, что даже графики отдачи мощности строить не нужно, чтобы понять, почему вам легче на турбине в городском потоке ездить, чем двигателю атмосфернику. И наоборот, почему она у вас такая "вялая" на трассе после условных 120 км/ч, когда люди с атмосферником пишут, что кайфуют на трассе.
 
Последнее редактирование:
Сверху